В маршрутке до кладбища

Четырнадцатого ноября Иван Петрович Медный спешил на похороны. Чтобы не тратить пенсию на подорожавшие услуги желтых таксомоторов, было принято решение ехать на маршрутке № 08, которая остановилась на проспекте Победы. Старый человек сидел у окна и разглядывал серые узоры грязного неба. Сидячие места практически все были заняты. Водитель допивал мочегонный кофе из ларька со знаменитой ростовской шаурмой.
- Начальник! – внезапно обратился к водителю Иван Петрович. – Когда уже поедем?
Ответа не последовало. Прошло еще минуты этак четыре, которые показались всем ожидавшим целой вечностью. Водитель достал из кармана мобильный телефон и начал откровенную беседу с другим водителем, которого явно недолюбливал. Терпение Ивана Петровича подходило к известному всем пределу. Он начал понимать, что не успеет ко времени. Слеза отчаяния скатилась у него по щеке. Он встал с места, опираясь на деревянную черную палку. Подошел вплотную к водителю и громко произнес:
- Ты собираешься ехать, падла?! Обернись! Все люди ждут, пока ты закончишь материться в свой телефон.
Ошалевший от происшествия водитель в недоумении обернулся, выпучил глаза и истерично заорал:
- Ты что себе позволяешь, старый хрыч? А ну пошел вон отсюда, а то сам выкину.
Меднов вышел, не сказав больше ни слова. В маршрутке случилась минута молчания, после который на водителя ополчились все бабы. Мужики, в основном, помалкивали. «Ах ты ж, ирод!». «Как не стыдно?». «Что за люди пошли!». Машина завелась от общественного негодования и была готова уже поехать, когда вдруг всех испугал неожиданный звук битого стекла. Это Иван Петрович, обошедший по-прежнему стоявшую на месте маршрутку, засадил своей палкой по боковому стеклу рядом с водилой. Пролилась кровь. Водителя увезли на скорой помощи, которую около получаса ждали практически все негодовавшие бабы и ни одного мужчины. Иван Петрович ехал на желтом такси, обрекая себя на голодный месяц.


Рецензии