Недостойный

Я недостоин... Я попросту не достоин
Ни капли эмоций, брошенных с розовых губ,
Сколько б замков песочных я не построил,
Сколько б башен поменьше не наставил этих замков вокруг.

Но я недостоин... Недостоин, чтобы ты была рядом,
Чтобы грела своею мою ледяную ладонь.
Я недостоин твоего лучезарного взгляда,
Хоть в груди всё равно полыхает тобой разожжённый огонь.

Я недостоин... А, может быть, всё же?.. Нет, недостоин...
Как вообще я могу задавать подобный вопрос?
Кто вообще о тебе мечтать мне позволил?
Как посмел он? Ведь я до тебя не дорос,

Ведь я недостоин ни единого слова, ни мысли
О тебе или о будущих нас.
Наше будущее зря я когда-то возвысил,
Ведь нас будущих нет, как и нас настоящих сейчас...

Недостоин... Но почему? Слишком весел?
Слишком глуп? Некрасив? Слишком хил?
Ну раз так, то, пожалуй, ответь мне:
Сколько достойных тебе посвящало стихи?

Сколько достойных тебя провожало до дома
Не в надежде остаться с тобою на чай, но без чая?
Сколько достойных к тебе возвращалось по-новой
И всё так же с улыбкой тебя у порога встречало?

Сколько достойных тебе составляло компанию
Не для соблазна, а за интересной беседой?
Сколько достойных с собою ты видела ранее?..
А сколько достойных сейчас испарилось бесследно?..

Сколько достойных?.. А впрочем, лучше молчи...
Извини, если чем-то расстроил,
Но расстраиваться нету причин,
Ведь я сам из числа "недостойных",

Моя речь для тебя – болтовня, пустословие;
Не смею себя ставить равным.
Ты и дальше ищи средь "достойных" достойных,
А я недостоин и ладно.

И может, я не эталон и не идол,
Чья горька участь – быть всем незнакомым,
Но каждый, кто не был среди любимых,
Тот любит сильнее по жанра закону.

Для тех, кто избранных статус присвоил,
И тех, кто за ними и с ними давно,
Кричу: средь "достойных" полно недостойных,
Но и средь "недостойных" – достойных полно!


Рецензии
бррр, ну и самооценка, как так можно?
а стих хороший, не тяп-ляп

Дети Леса   09.08.2016 19:36     Заявить о нарушении