Подруги

Какими я вижу своих подруг? Кто-нибудь из вас думал над этим вопросом? Что скрывается за их улыбками или слезами, тоска или семейное благополучие? Завидовали ли вы когда-нибудь им, и чему именно, может кто-то завидует машине, не видя горы проблем сопровождающих её,  или у кого-то замечательный муж, но был ли бы он таким же хорошим без неё. Частенько примеряя чужие роли, мы смотрим лишь на интересную нам часть, не замечая подводных камней. И все же счастливы ли мои подруги?
23 года.
Рождение, садик, школа, университет, работа, свадьба, декрет. Что ещё можно успеть за столь короткий срок длинной почти в четверть века? Тебе когда ты стоишь в этой точке кажется что жизнь подходит к определенному этапу завершения, завершения твоей жизни. Я не в том плане что к смерти, а к забвению.  На работе ты не человек, а работник (зачастую от слова раб), дома же ты мама и жена, опять же человеком быть некогда. И вот оно семейное счастье. Но если вы проведете соц опрос женщин далеко за 60, то удивитесь как мало из них были счастливы в этой жизни и повторили бы её вновь. Причин тому целая куча: ворчливый, занудный, пьяница, не обращающий внимания и так далее муж; дети которые выросли не такими какими хотелось бы, свекровь и прочая родня. Когда к вхам подходит ребёнок и говорит, что его все обижают, вы начинаете (если вы адекватно воспринимает ситуацию) объяснять что дело не может быть только в них, но в жизни все мы верим, что наша жизнь не удалась из-за других. Мы не видим как нашим привычкам и желаниям приходят на смену заботы о семье. Да дорогие мои женщины которые верят, что эта повесть для тех кто "бесится с жиру", правда в том что если вы будете уделять время и себе мир не рухнет, а станет чуточку ярче. Так что же ещё может ждать нас в 23 года кроме забвения?
26 лет.
Что изменилось в жизни все за 3 года. Именно здесь начинаешь осознавать, что из школы мы вышли не вчера, а прошло уже почти 10 лет. Именно здесь ты уже не думаешь твой ли человек сопровождает тебя по жизни, а просто живёшь. К тому кто рядом ты уже привыкла, чудесные дети (совершенно не такие как "у этих всех") , родня правда напрягает, ну зачем мне их нравоучения реально лучше бы дали денег и ребёнка на время забрали. И не говорите, что вы все не такие и любите своих родителей. Любите не сомневаюсь, но любовь сейчас во многом зависит от денег и более того мы и детей приучен к этому же. Простая ситуация мама возвращается домой её встречает ребёнок она даёт ему что-то  (сладкое или игрушку) и потом следует вопрос: "Ты маму любишь?". Нет, если серьёзно кто подсознательно не будет считать после этого, что маму нельзя любить без материального подтверждения с обратной стороны.
29 лет.
Как же меня все это достало... То ли вопрос то ли утверждение, как часто вас посещает эта мысль. Именно к 30 начинаешь понимать что жизнь "сернула не туда" и именно в моей жизни все по-дурацки. У остальных все отлично: ребёнок ходит ещё в садик (какие у него там могут быть проблемы?!), муж-козлина вообще хорошо устроился (отхватил себя меня идеальную и жизнь мне портит), родители тоже жизни радуются (бросили меня кровиночку на "произвол судьбы")  родня мужа вообще без моих страданий заснуть не могут. И за что это все мне?

Сейчас каждая кто дошёл до этого момента подумает и найдет в своих подругах этих людей, но помните лишь одно, дружба понятие двустороннее. ;)


Рецензии