Счастливчик

На фото, спасенные мною, кошечка Бусичка(Мазик), слепой котеночек Блэк-Сенечка и кошечка Серпинка. А всего их у нас с Верой на сегодяшний день(15.11.2015г.) двадцать одна кошечка.

Напевая веселый мотивчик,
                про любимых котеек своих,
                Повторяю себе постоянно
                Я счастливчик, реально счастливчик!

                1-ое Подтверждение.
15.02.2015г.
Как обычно утром я отправился в наш семейный кошачий приют. На лестнице темно - это сыграло роковую роль в том, что произошло.
Правая нога, не найдя опоры проваливается, и я стремглав лечу с лестницы головой вниз в угол, меховая шапка частично смягчила удар о бетонную стену. 
Очнувшись,  с ужасом смотрю на чугунную обогревательную батарею, выступающую от стены на пятнадцать сантиметров.  Моя голова прошла в миллиметре от острого угла батареи. "Реально счастливчик, что бы это значило?"
                2-ое Подтверждение.
10.11.2015г.
Я работал в подвальном этаже теплого гаража, даже супруга Вера не знала об этом.
Взяв в руки тяжелую болгарку, нажал включатель и направил диск, чтобы резать железный уголок. Болгарка яростно завизжала.
В следующее мгновение меня рвануло так, что я выпустил болгарку из рук. Диск разлетелся вклочья, я с трудом удержался на ногах. Мне показалось, что мимо правого виска пролетел осколок. Проведя рукой по лицу, посмотрел на ладонь, крови не было. Значит все в порядке.
Второй раз в этом году меня спасает Ангел хранитель! К чему бы это? А может быть это в награду за спасение бездомных кошек? Значит реально я - счастливчик.
*****

Я спасаю бездомных кошек,
                Это Бог мне так повелел,
                Для чумазых несчастных крошек
                Никогда ничего не жалел.
                Содержу их лечу и лелею
                моя Вера со мной заодно
                Стонет тело, порой, я болею
                умереть мне средь них суждено
******
3-е подтверждение.
Лето 2018г. В саду соседа. Я как подкошенный падаю грудью на тридцатисантиметровый заборчик из ржавой арматуры, на груди кровавый шрам, однако с правого бока чудом избегаю  острого столбика, который проткнул бы меня насквозь. Спасибо Господу Богу, Он сохранил меня для доброго дела, велено спасать бездомных кошек.
   
 


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   11.03.2023 09:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.