Единственному сыну

Проходят дни,неумолимо движутся года,
а я всё жду с тобою встречи.
Когда скажу:"Ну здравствуй сын,ну как дела.
Ты возмужал,а я старею,жизнь моя,как пепел."

Как пепел догорающих в костре,умнейших книг.
Которые читали все когда-то.
Прости мне сын вот этот крик.
Перед тобой,я сильно виноватый.

Я виноват всегда наверное в одном.
Всю жизнь тебя люблю,но вот боюсь встречаться.
Прости меня,плохим я был отцом.
Эх,как же мне тебя найти,найти и больше не прощаться.

Ты знаешь часто вспоминаю я.
Как маленьким,катал тебя на санках.
Тогда и ты и мама,вместе были мы семья.
Тогда ты верещал в кроватке детской спозаранку.

Как бегал в коридоре,что-то лопотал,
как маленьким любил ты есть конфеты.
Как в детской ванной,я тебя купал.
И как играл с тобой,ты заливался смехом.

Прости меня родной,любимейший сынок.
Не до конца я смог согреть тебя отцовской лаской.
Прости меня,я многое не смог.
Но и сейчас во сне,читаю тебе сказки.


Рецензии