Поговорим о Красоте

Отрывок из книги "Поговорим о красоте"

Не всякая женщина рождается красивой,
но если она не стала такой к 30 годам
 – она просто глупа.
Коко Шанель


Содержание:

Введение

- Что такое красота в моем понимании
- Факторы, влияющие на нас, на нашу красоту
- Наши помощники, чтобы нам оставаться красивой, здоровой и
счастливой (БАДы и не только)
- Красота и мы

1) Что такое красота в моем понимании

Красивый человек – это здоровый человек! К сожалению, болезнь еще
никого и  никогда не красила и я уверена, что Вы мой дорогой читатель считаете также!

Красивый человек – это не только природные данные, которыми нас щедро одарила матушка природа, наследственность, но  наши поступки, мысли, умение сочувствовать, радоваться, сопереживать!

Мне бы хотелось узнать, а что для Вас красота?

2) Факторы, отрицательно влияющие на нас, нашу кожу, одним словом, на нашу Красоту.

Я недаром начала свою книгу с афоризма Коко Шанель. Ведь то, что нам дано природой, нам нужно не только сохранить, а желательно и приумножить.

Я не буду оригинальной, если скажу, что жизнь не всегда бывает радостной: есть взлеты и падения; есть внешние факторы (жара, холод, дождь, снег) – на них мы повлиять не можем!

А вот на наше питание, на употребление табака, спиртного, на наш режим – да, это в наших силах сделать так, чтобы это влияло на нас с лучшей стороны.

Не могу не привести еще один афоризм Коко Шанель

В двадцать лет у Вас лицо,
которое Вам дала природа;
В тридцать лет, лицо, которое
Вам вылепила жизнь,
А в пятьдесят у Вас лицо,
которое Вы заслуживаете!

 Сказано точно, не в бровь, а в глаз!

Но, по моим личным наблюдениям не все хотят что-то менять!

Я никого не хочу обидеть, а тем более всех причесать под одну гребенку!

Знаю по себе, как тяжело менять что-то в себе любимом!

Когда столкнулась с книгами, вебинарами, семинарами по развитию личности. Приходится, очень многое из себя «вытаскивать» и «выбрасывать», менять мышление, привычки, одним словом,  выходить из зоны комфорта – безумно трудно!

Для молодежи (я говорю о тенденции), до 30 лет, вопрос курения, нецензурная брань, это вопрос престижа, но я иногда перевожу молодым людям, значения слов, человек остается в замешательстве. Я не считаю нормой речи нецензурную брань, и я уверена,  что старшее поколение и общество в целом может повлиять на ситуацию! 

Еще один фактор, стресс, тяжелая работа, к сожалению, мы вынуждены много работать, а у женщин рабочий день не заканчивается только рабочим временем, у нас дома начинается вторая смена – работа на семью! Как тут не вспомнить фразу из монолога Аркадия Райкина: «Если бы мамы работали поменьше, а папы получали бы побольше…»
То наши милые женщины, больше бы времени проводили с семьей, с детьми, я уверена, что мой читатель со мной согласен!

Могу сказать из своего опыта, однажды у меня была работа 4 часа в день, причем хорошо оплачиваемая!  За день я успевала, и убраться, и обед приготовить, и поучиться! Мое твердое убеждение, что женщина должна работать только 4 часа, тогда и на работе, и дома будет все хорошо и женщина не будет такой уставшей!

Наши помощники, чтобы мы хорошо выглядели


Рецензии
Хотелось бы уточнить (хотя бы в общих чертах) какие такие непосильные условия труда (при общей тенденции практически повсеместно уничтожаемого производства) способствуют подавляющему превалированию в среде упоминаемой Вами молодежи до 30 лет обвисших животов, отвислых задов, гусеницеподобных боковых складок и прочих признаков физического уродства с гордостью выставляемых напоказ?
Или, как во времена тов.Саахова, - "плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь"?
С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   27.01.2020 22:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.