Осень

Осень. К ночи… Стаи птичьи…
Синью – грустный хоровод…
То над степью прокурлычут,
То уйдут под небосвод.
По березкам ветер дунет,
Колыхнет пучок вершин.
Тень холодная насунет.
Ни прохожих. Ни машин.
Отшумело. Отзвенело.
С улиц, с поля – тишина.
Жгучей медью отгорело –
Хмурью убрана она.
Свет ли слабенький зажжется,
То ли скрипнет у ворот,
Потихоньку подкрадется,
Подкрадется и замрет.

2001 г.


Рецензии
Хорошие стихи, понравились! Но и мне несколько резануло слух слово "насунет"...какое-то не очень поэтическое. И последние две строчки: сижу и думаю, кто или что подкрадётся и замрёт? Прихожу к выводу, что, видимо, всё-таки осень?.. Это мой взгляд со стороны. Возможно, я ошибаюсь.

Галина Лойко   19.02.2016 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку и замечания, Галина! Возможно, касаясь "насунет", Вы и правы. Я проживаю на востоке Украины в сельской местности, и здесь господствует "суржик". Вот у нас, например, о надвигающемся грозовом облаке говорят: "Туча насовуе". Так что это скорее всего оттуда...
В отношение же того, кто или что подкрадется, здесь, мне кажется, должно быть все понятно. Ведь буквально двумя строками выше было: "Хмурью убрана она" (осень).
С уважением,

Владимир Левченко 4   19.02.2016 19:34   Заявить о нарушении
Ну вот всё и выяснилось! И никуда мы от них не денемся, от своих родных словечек! :-) Успехов Вам!

Галина Лойко   19.02.2016 20:39   Заявить о нарушении