Педофильское лобби. Глава пятая

Глава пятая. Зло
Зверское убийство несовершеннолетней – такое дело неизбежно станет резонансным и прогремит по всей стране. Поэтому начальник городской полиции полковник Жмылёв взял его под личный контроль и всё утро разрабатывал план по скорейшему раскрытию. На столе лежали несколько папок с делами осуждённых за подобные преступления с его территории, аналогичные документы были запрошены у соседей. Но сейчас полковник изучал личность потерпевшей. 13 лет, семья неблагополучная: отца нет, старший брат уже сидит. Это хорошо, значит матери легко будет при необходимости заткнуть рот. А сделать это придётся. Ведь не нужно было быть Шерлоком Холмсом, чтобы знать настоящего убийцу, в ночном клубе которого полковник сам любил прихватить порцию молодого мяса.
Когда-то Ахмет-старший был одним из хозяев этого города. В 90-е он возглавлял этническую преступную группировку и удачно сел на шею одного добывающего предприятия. Пока его коллеги по разбойному промыслу увлечённо стреляли друг в друга, хитрый Ахмет стал на путь сотрудничества с властью, благодаря чему смог не только закрепиться на денежных потоках, но и легализовать бизнес. В итоге резко почестневший предприниматель переехал в столицу.
Как часто бывает, успехи в карьере шли рука об руку с потерями в личной жизни. Загадочно умерла первая жена, о причинах говорили всякое, но дальше слухов дело не пошло. От неё остался сын, названный в честь отца и очень на него похожий. Он унаследовал его силу – юношей стал бронзовым призёром чемпионата Европы по вольной борьбе – и жестокость, но вот сообразительностью папе сильно уступал.
Отец вдовствовал недолго, удачно женившись на дочке крупного чиновника, к тому же русского. Первенец новую семью невзлюбил. У новой жены были две милые дочки от первого брака, и с ними у Ахмета-младшего произошёл некий инцидент, после которого совместное проживание оказалось невозможным.
И всё-таки отец сына любил, потому что отказываться от него не стал. Вместо этого отвёз на малую родину, и подарил целый город для потех: купил лучший в этой дыре ночной клуб и употребил своё влияние, чтобы сыночку не мешали резвиться всякие стражи порядка, которые он давно были прикормлены. А затем новая жена родила ему сына. Мальчик обнаружил талант к музыке и даже выигрывал международные конкурсы почти без отцовской протекции. Таким не стыдно было похвастаться в приличном обществе, и первенец оказался забыт, от чего в последние месяцы особенно сильно бесился.
Полковник лично осмотрел тело и прекрасно представлял, что произошло, будто сам был на месте преступления.
Тем вечером, запив синтетический наркотик элитным алкоголем, Ахмет пригласил в VIP-ложу малолетку, а затем уединился с ней, дело житейское. В полуразрушенном мозге что-то переклинило, когда оказалось, что девчонка очень похожа на сводную сестрёнку. Несколько часов он насиловал несчастную дурочку, жёстко, по-звериному, и больно бил за каждый крик. Насытившись, сжал левую руку на хрупком горлышке, а правую запустил в её лоно едва не по локоть:
- Я тебе до сердца доберусь, сука!!!
У жертвы была вырвана матка. Она умерла от потери крови, а значит чувствовала всё до конца.
*
Эдуарду было достаточно услышать от Оксаны название клуба, чтобы клубок преступления начал разматываться. Нехорошее место, а с точки зрения журналиста – настоящая чёрная дыра. Об этом заведении запрещено было писать. Совсем. Без вариантов. Надо ли говорить, что все знали, кому оно принадлежит, кто его крышует, и что внутри там отнюдь не светский раут. Что же, рано или поздно кто-то должен был первым сунуться в этот гадюшник. Разговаривать с менеджерами было бесполезно по определению, так что вооружившись волшебными корочками журналист пошёл к охранникам. Давно, ещё не открыв у себя способности к острому перу, Эдуард сам выучился на охранника, проработал пару месяцев на объекте и убедился, что относятся к этой касте не лучше, чем к сторожевым собакам. Вот только человек не пёс, и при случае не откажется цапнуть руку хозяина. Так и вышло, все отнекивались, но когда независимый расследователь собрался уходить, уже на улице один подошёл сам и воровато оглядываясь признался – убитая девчонка из клуба уехала с Ахметом.
Эдуард знал Ахмета заочно, но достаточно хорошо, чтобы ненавидеть как явление. Вот только в одиночку это чудовище явно было ему не по зубам, нужно просить помощи у товарищей. Но едва сыщик собрался звонить друзьям, как позвонил главный редактор. Тот необычно вежливо поинтересовался, а что это он на работу не вышел, и очень попросил немедленно явиться к нему в кабинет.
Эдуард согласился, вспомнив, что редактор хранил в ящике стола неплохую коллекцию компромата, который в этом прогнившем городе и слить то было некому. Может, удастся уговорить его поделиться знаниями. Но журналист сильно переоценил порядочность начальника - на месте его ждали двое полицейских, которые вежливо попросили пройти с ними «просто побеседовать». Конечно, можно было упереться, потребовать официальную повестку. Это могло оттянуть неизбежное на пару часов, которые всё равно ничего не решат. Эдуард принял спокойный вид и подчинился.


Рецензии