13 Размолвка

     Как было уговорено,прибыл на Лубянку к 9-00 .Объяснили, что речь пойдёт о маньяке,что уже два года ускользает и издевается, восемь изнасилований,жертвы убивает.Вручили конверт за предыдущее раскрытие и фотографии жертв.
   Просмотрел разделил на две стопки:
   - Их двое ,- погрузился,нарисовал  портреты, подписал данные, один из них следователь убойного отдела, некрофил. Да они и сами его узнали , компанейский мужик!   
  Привели ,посмотрел на фотки и свой портрет ,ринулся на меня  ласточкой...      Нанес ментальный удар в дых,- захлебнулся. Ввёл в транс, показывая фото жертвы перед магнитофоном заставил рассказать мерзость.
   Все эпизоды были схожи:убивал,потом насиловал,иначе не мог.  Рассказал ещё о шести случаях,указал места захоронения...
    Привезли и второго. Освободился только к обеду с ощущением,что облит нечистотами.  Три тысячи конечно деньги немалые но и цена их оказалась немалой.
   
   Просмотрел атмосферу Учереждения- вся по вертикали в коррупции. Свиридов передавал часть собранного в три адреса. За раскрытие получали премию на отдел- двадцать тысяч.Что то распределяли между собой,половина уходила наверх тем,
кто и так жил при коммунизме...а может благодаря нижним...

    Созвонился по рекомендации с дизайнером ,заказал проект оформления внутреннего и ландшафтного интерьера дачи под ключ.
 Начали работы в тот же день, заказами их пока ещё не баловали.
    Какая мебель доступна? Поехали в распределитель,выбрали спальный  гарнитур,  обстановку для гостиной и кухню.Пришлось через Королеву Нину Ивановну расширить лимит за её счёт.      

В наличные не уложился , да ладно не беда, заработаем! Что нам пяток тысяч! Повторил операцию с лотерейными билетами и  билет с заветной Волгой, который можно будет продать цеховикам за две цены был у меня в кармане вместе с многими полезными вещами, которые не так просто было найти в магазинах рядовым трудящимся.
    К возвращению студентки все утонченно ласкало взор.Варя несколько раз пыталась совратить меня на роскошной кровати, не отдался,да и вообще,  больше чем на минет для улучшения лактации не соглашался...А это не измена! Даже в заповедях божьих запрещено проливать семя .А куда его было девать при такой выработке.               

Варюша,  не без моей помощи ,входила в роль служанки,- лёгкость с которой я организовывал всю эту роскошь,по силам была только господам!    Я предлагал ей помирить с родителями,наладить отношения с отцом ребёнка...                - Не сейчас ,не хочу,не гони,я буду хорошей служанкой!           - мы будем хорошими господами!- улыбнулся...
- Молока сейчас хватает?- Засмеялась.

    На приёме в кубинском посольстве,куда затащила одна из клиенток,  желая познакомить меня с мужем для оправдания своих трат,  встретил Галину Брежневу с молодым Игорем Кио, начинающим и амбициозным иллюзионистом .

 Мир тесен. Игорь был уже наслышан обо мне, и о махачкалинских  подвигах , прилип пытаясь выяснить планы. Успокоил. Эстрада сейчас меня не привлекает, разве что чуть-чуть для подработки,пока не доведу дачу до ума.  А так,свобода дороже! Хотел бы я продать ему часть номеров? К сожалению они  индивидуальны. Это гипноз больших людских масс. Я конечно могу в отдельных выступлениях помочь подурачить публику ,под процент, но не более.
  - Звони,если осенит идея.Игорь убежал на сцену, а Галина передала просьбу родителей, посмотреть их.  Мне мол позвонят,если я не против. Удача сама шла в руки. Разработал схему зомбирования Ильича,через месяц уже не подступишься. Установлю маячки доступа и во сне любую мысль можно будет внушить.       
   А там,может и остальных старичков  попрактикую...
Так в хлопотах пролетели ещё две недели, с долгами расплатился, на озере соорудил небольшой пирс, купил лодку,запустил мальков зеркального карпа...
   Сегодня поеду встречать Иришку,-желающих отпустили раньше.  Накупил деликатесов,цветов,хотя клумбы цветились розами, Варя ещё раз проверила  убранство комнат, оделась красиво и скромно  согласно дресс- коду.
     На вокзале встретил нечто запущенное,замученное и такое родное!
   -Не смотри на меня,- закопалась в груди.
   - Что ты,что ты,я тебя узнал!,- поцеловал поцарпанные ручки со сломанными ногтями,- ты совсем себя не жалела!
    - Командир придурок , карьерист  несчастный , одна работа и никакой студенческой романтики.
    - Все исправим! Поехали!
    - Ты время не терял!- не удивилась,садясь в серую хромированную. новенькую  Волгу.
   У парадной двери встретила Варюша в чепчике горничной.
    -Познакомься Ирочка, это твоя помощница по дому,живёт с дочкой во флигеле, у неё в жизни был трудный период,сочтет за честь помочь тебе по хозяйству.Хочешь ознакомиться с домом или сперва джакузи? Варя ,приготовь пожалуйста ванну!               

   Заскулили щенки,выпрашивая внимания.Зарылась лицом в их густую шерсть,скрывая слезы..                .   -А горничная не слишком молодая?- подняла на меня недоверчивое лицо ,- она давно здесь?
    - Ты не должна волноваться!Верь своему волшебнику! Поднимемся в дом?
Работа дизайнеров восхитила не только меня!
    - это мой свадебный подарок тебе... Пойдешь за меня замуж?
    - Я давно твоя! И роднее тебя у меня только мама с папой... Нет! Ты такой же  родной,как они!
    -Ванна готова,вы позволите  отлучиться, посмотреть дочку, госпожа?- Варя присела в книксене.
    - Да,да конечно! Не торопись,я позову,когда понадобишься.      Уже выдрессировал,- улыбнулась печально.Ушла.
    Через полчаса  проводил её в гардеробную комнату,куда перевез уже часть вещей из московской квартиры. Выбрала светлое простенькое платице,спустились в салон к накрытому закусками и цветами ,столу
    Позвали Варю , открыли шампанское :
    - с возвращением домой, любимая!
А когда Иришка увидела спальню,с удачно подобранным освещением и тихой красивой музыкой ..
    -Все девственно,здесь даже я не спал,нравится?
    - Не знаю,надо привыкнуть... Это другой образ жизни...Это как в кино,надо научиться в этом жить...
    - Ты способная,ты студентка МГУ в тринадцать лет ,у тебя начинается другая жизнь!  Послезавтра мы приглашены к будущему руководителю страны, мы будем ездить заграницу, возьми себя в руки , леди! Резковато получилось...Прижалась извеняюще:
    - я привыкну, научусь, я просто устала...
   Оставил девочку в спальне,спустился в гостиную,там уже все убрано,Варя,хлопотала снаружи. Прилег на диван и сразу уснул...
     Проснулся из-за невозможности вытянуться,- в ногах сидя спала Ира.  Укрыл пледом, поднялся в мансарду,прилег на диванчике. Самая серьёзная размолвка в их отношениях из за моей самоуверенности А девочка выросла, а дальше,по мере взросления ,все меньше будет глядеть на мир моими глазами...


Рецензии