Рахат-лукум

Когда я не хочу драматизировать чувство, я говорю себе, что Любовь — это Рахат-Лукум.
Сказать по правде, Рахат-Лукум — это единственное лакомство, начав есть которое, я не могу остановиться. Да, я натура страстная, легко увлекающаяся. А потому, принявшись за Лукум, не могу остановиться, пока коробка не опустеет.
Обнаружив за собой одержимость Рахат-Лукумом, я стала учиться терпению, искусству медитации. И, вы можете смеяться надо мной, но сегодня я предпочитаю не просто пожирать Рахат-Лукум порциями великана, а медитировать над ним. Медленно наслаждаться каждым крохотным кусочком — прочувствовать его аромат, его сладость, каждый вкусовой нюанс: ведь каждый кусочек Рахат-Лукума — индивидуальность. Некоторые — с фруктовым вкусом, другие — с фисташковым, есть — в присыпке из кунжута и кокоса, а есть — в сахарной, что так нежно тает на губах... Бывает Рахат-Лукум отравленный, но я даже его ем с удовольствием. Поскольку он, тем не менее, сладок.
Лакомству моя душа всегда радуется, и никогда не требует у Лукума, чтобы он стал, предположим, рисом с карри. А даже если и потребует... боюсь, Лукуму будет нечего ответить. Потому что Рахат-Лукум — это всего лишь Рахат-Лукум, лакомство, которое делает нашу жизнь слаще.
После всего, что я написала, вы, вероятно, подумаете, что я извращенка. Но это не так. Просто сердце каждого из нас — это ребёнок, которого нужно чем-то кормить, чем-то баловать, иначе он раздобудет себе на обед какой-нибудь мусор. И, если ваш ребёнок предпочитает клубничку, шоколад, безе или лакрицу, почему бы моему не полюбить Рахат-Лукум? 


(18/07/2014)


Рецензии