Сны

Жизнь выросла во мне. Переписала
Моё лицо в каталог прожитого,
Расставив цену (что уже немало),
За действия мои, за лживость слова.

Я засыпаю в позе эмбриона,
И подбородок свой тяну к коленям,
В постель вжимаясь беззащитно сонным,
Как запятая в простынях скоплений.

Средь шкафа слов, стола, стены и окон
Зажат я мелким знаком препинанья,
И частью становлюсь квартирных блоков,
Их повестью, сплошным воспоминаньем.

Тревожно сплю. Со мною спит и память,
И мои страхи,  даже страсти жажда.
Я не сумел любимую оставить,
И от меня она ушла однажды.

А по спине ползут былого тени,
Чтоб с любопытством заглянуть под веки
Увидеть сны мои, мои виденья.
Я прогоняю наглые набеги.

Во сне я вижу среди ярких пятен
Её, танцующую в разнотравье.
И обретаю то, что я утратил,
Что никогда уже не будет явью.


Рецензии