Вас беспокоит сотрудник Сбербанка

У пенсионерки Клавдии Спиридоновны Овсянниковой на кухонном столе заиграл мобильник.
- Але, это Клавдия Спиридоновна? – раздался в телефоне мужской голос.
- Она самая. А это кто будет?
- Вас беспокоит сотрудник Сбербанка Петр Аркадьевич Соломонов.
- Сбербанка, говоришь? И что тебе, Соломонов, надобно?
- Мы должны сообщить вам, уважаемая Клавдия Спиридоновна, что  в наших компьютерах произошел сбой,  в результате  ваша банковская карта, к сожалению, оказалась заблокированной, и вы теперь не сможете снять деньги.
- Как это не смогу?!  Что это ты такое говоришь?! Я тут как раз завтра хотела деньги снять  – внуку на квартиру.
Мужской голос в телефоне поперхнулся, откашлялся, а потом принялся успокаивать Клавдию Спиридоновну:
- Не переживайте, Клавдия Спиридоновна! Мы это сейчас быстренько исправим. Вам нужно будет только сообщить номер вашей банковской карты и пин-код .
- Ну, пин-код-то я  помню:  пятнадцать и тридцать пять. У меня память хорошая, не то что у моей подружки Семеновны  - вечно с бумажкой ходит, четыре циферки запомнить не может.
- Пятнадцать  и тридцать пять? Я правильно расслышал?
- Пятнадцать и тридцать пять.
- Остался еще номер вашей банковской карты. Он на вашей карте написан – там много-много циферок. У вас далеко карта?
- Да вот она, на холодильнике лежит.
- Вы можете прочитать, что на ней написано?
- Сейчас очки надену, а то без очков я не разгляжу. Где ж мои очки-то? Вот они. Тебе как, слева направо циферки-то  читать али наоборот?
- Давайте, слева направо. Только вверх ногами не держите карту.
- Так, милок, я вверх ногами-то и не прочитаю. Ох, сколько циферок-то тут много! Читать? Приготовил карандаш-то?
- Читайте, Клавдия Спиридоновна, читайте.
- Шесть.
- Шесть. Дальше, Клавдия Спиридоновна.
- Семь.
После того, как Клавдия Спиридоновна прочитала все циферки, сотрудник Сбербанка Петр Аркадьевич Соломонов сказал, что уже завтра Клавдия Спиридоновна может снимать  со своей карты деньги, и попрощался.
Но вскоре он снова позвонил:
- Клавдия Спиридоновна, вы ничего не напутали? Наши сотрудники не могут разблокировать вашу карту. Пин-код точно пятнадцать и тридцать пять?
- Ох, напутала я, напутала! На пятнадцать и тридцать пять – это же я будильник заводила, чтобы сериал по телевизору не проворонить.
- Ну вот, видите, Клавдия Спиридоновна! А мы тут всем Сбербанком мучаемся – не получается. Давайте ваш пин-код. Помните?
- А как же! Девятнадцать и тридцать семь. У меня память хорошая, не то что у подружки моей Семеновны.
Минут через десять сотрудник Сбербанка Петр Аркадьевич Соломонов позвонил снова:
- Клавдия Спиридоновна! Вы точно пин-код помните? Может, опять напутали?
- Девятнадцать и тридцать семь, милок.
- Странно. Не получается у нас. Давайте, тогда еще раз номер карты проверим.
- Ну, давайте, давайте.
Из номера карты правильными оказались только первые три циферки.
- Клавдия Спиридоновна! Ну что же вы так?! – рассердился  Соломонов. – Из-за вас тут наш программист уже горячим кофе ошпарился!
- Гусиным жиром ему помажьте.
- Хорошо, Клавдия Спиридоновна, помажем.
Минут через пять Соломонов позвонил снова:
- Клавдия Спиридоновна!
- Да пошутила я, пошутила. Надоели вы мне уже.
- Что значит, пошутила?
- А вот взяла и пошутила. Из тебе, Соломонов,  сотрудник Сбербанка, как из мене директор Газпрома.
- Ну, бабуля, ты даешь! Отбой, ребята. Пошутила бабка.
Телефон отключился, а Клавдия Спиридоновна, похихикав, позвонила своей подружке Семеновне:
- Что, пришла уже из магазина? А я тут, пока ты ходила, поразвлеклась малость  с банкирами. Да по телефону, по телефону.


Рецензии
Хорошая история) Молодец, бабушка, находчивая оказалась!) А вообще очень грустно, что сейчас так много и часто пытаются ограбить стариков, которые очень верят.

Юлия Вайлэнт   13.03.2017 12:14     Заявить о нарушении
Легковерные старики, легковерные. Но! Но встречаются среди них такие, что ого-го!

Сергей Савченков   13.03.2017 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.