Жена на час

глава 4

- Арина, - требовательно сказала тетя Тома,- бери сумки, пошли, нас ждет такси!
Окинув свой дом в последний раз, девушка понурив голову вышла из квартиры. С резким грохотом тетка захлопнула входную дверь и закрыла ее на все замки.
Два чемодана бились об ноги при каждом шаге девочки. Тетка твердой поступью с маленькой дамской сумочкой шла впереди, отчеканивая каждый свой шаг звуком металлических набоек об асфальт.

- Поторапливайся, - подгоняла тетка, - что плетешься, как дохлая муха. Шевели ногами то.

Таксист ждал в машине. При виде пассажирок,  он вышел из салона и взял тяжелые сумки девочки.
- Ну ты и силач, - сказал  водитель, беря багаж, - качаешься что ли??
- Какой там, - с кокетством сказала тетка поправляя выбивший локон из прически, - в этом тощем теле если и есть мышца, то только в голове... И залилась смехом на всю улицу.

Погрузив чемоданы в багажник, таксист уселся за руль и машина тронулись в сторону Казанского вокзала.
- Я очень скучаю по тебе, - прошептала Арина,когда таксист проезжал мимо знакомого дома. Обернувшись, она смотрела на знакомую улицу и дом, пока автомобиль не повернул в сторону моста.

Дни поездки смутным пятом сохранились в сознании Арины. Она не помнила как прибыл поезд в Барнаул, как тетка кокетничала с каждым мужчиной, который мельком обращал на нее внимание, не помнила колких насмешек и придирок. В голове красными строками всплывали слова из письма адресованного Сергею:


 "Родной человек! Очень больно от открывшейся правды, но надо привыкнуть и научиться жить дальше. Без тебя. Я уезжаю со своей тетей в Барнаул. Спасибо за все. Все еще любящая тебя Арина."

 В новой школе все было непривычно. Все было чужое, незнакомое. Постоянный холод вокруг Арины от ее тети , от окружающих ее людей заморозил и ее сердце.



- Знаешь, - сказал Сергей, - беря руки Арины в свои, - я тебя не сразу узнал. Ты так изменилась. Где твои косы??
- Я их состригла после смерти отца. Я избавилась от всего, что он любил во мне, мои косы от любил больше всего...
- Ты на него все еще злишься?
- Нет, я всю боль оставила в прошлом. Живу настоящим и не оглядываюсь.   Сегодняшний день исключение.
- Ариша, Ариша, -повторял Сергей, - я так много всего хочу тебе сказать, и не знаю с чего начать... Ты так быстро уехала, не попрощалась.. Я не знал, где тебя искать, куда обратиться...
- А письмо, я тебе написала письмо.. ты его не получал?
- Я ничего не получал, - взъерошивая себе волосы сказа Сергей, - если бы... пойдем пить чай, нам многое надо обсудить...


Рецензии