Пятница

ПЯТНИЦА
(цикл «Хроники маньяков»)

Предтеча двух выходных, не надо рано вставать, не надо натягивать одежду хамелеона и изображать из себя что-то. Можно весь день быть голым, есть сырое мясо, пить одеколон, курить чай и смотреть секс насекомых в интернете. У меня свой сайт, платный и почти миллион подписчиков из разных стран. Я хотел бы быть насекомым и мне не нравится, что я такой большой, даже костюм таракана, который я иногда надеваю и валяюсь на кухне в отходах, это ни то. У меня есть квартира, дом, жена, трое детей, дача и официальная работа – я режиссёр и снимаю документальное кино на одном из телеканалов. Это иная жизнь, совсем не приятная и часто утомительная, а о настоящей, я никому не рассказываю, с тех самых пор, когда однажды на Новый год, в садике, меня облачили в костюмчик коричневого медведя, но все стали дразнить меня –таракан. Это было не обидно, а неожиданно приятно. И я об это сказал всем, и маме тоже, мама рассердилась и дала мне пощёчину. Моя милая мамочка-стрекоза, какая же ты была хорошая, мне нравилось, когда ты меня наказывала, ставила в угол, стегала скалкой, раздевала до гола и запирала в пыльном чулане. Но я не показывал, что мне это приятно, я внутренне ликовал и испытывал физическое наслаждение, а однажды, лет в четырнадцать, голый, стоя в чулане я испытал неизъяснимое наслаждение судорог, и упав на пол описался, а потом из меня вытекла белая, с капельками крови жидкость и я понял, что стал мужчиной.
Надо будет навестить мамочку, она лежит под землёй, уже лет пять, а до этого, парализованная от яда жёлтого жучка, провалялась в кровати три года и все три года я ухаживал за ней и кормил ею разных насекомых, помаленьку отрезая кожу и снимая на видео, это был мой первый фильм из жизни насекомых и его же я выложил в интернете. Неожиданно он стал популярным, и я понял, как можно зарабатывать. Найти меня невозможно, я ни так прост, как это думает моя жена, она даже не подозревает, что её ждёт в ближайшее время, и что ждёт моих любимых детей. Это будет шедевр. Настоящее и чистое произведение высокой документалистики. Правда до этого надо сделать ещё много что, но это не так важно, как важна пятница, как важно ощущение опустошённости и оргазма, которое испытываешь, по окончанию проекта. Я называю свои фильмы «Проектами» красиво и значительно, нумерую их, прячу оригинал в сейфе на даче, о нём не знает никто, кроме меня. Там как раз осталось три пустых места для трёх кассет.
За окном свистел ветер, падал снег, а внутри квартиры, о которой, опять же никто не знал, было тепло, звучала музыка «Полёт шмеля», а запах был феноменально приятен, на кухне разлагались продукты, части тел и застоявшейся, засохшей крови. Стены, потолок и пол были шумопоглащающими и обиты в три слоя клеёнкой, что бы ни один атом божественного аромата не улетучился в ядовитую атмосферу центра города.
В дверь позвонили. Я замер. Это случилось впервые за всё время, что я тут появлялся. Я посмотрел на монитор. У двери стояла моя жена. Что она тут делает? Как она узнала об этом убежище? И что теперь делать. Я сидел, не шелохнувшись в колонках было слышно, как жена называла меня по имени, обзывал и требовала открыть, грозила выломать дверь и вызвать милицию. Она с ума сошла что ли? Она хочет, чтобы всё рухнуло?  Получается, что всё было напрасно, что вот так, какая-то сволочь всё разрушила? Но и придумать что делать я не мог. Отключил компьютер, вынул жёсткий диск, посмотрел на монитор, жены не было, надо было бежать. В ванной, я быстро привёл себя в порядок, выпустил из ванной кровь, обмылся, переоделся, лихорадочно соображая, что делать дальше, так, я сказал, что сегодня уеду, в командировку, что вернусь в понедельник, что ещё…. Я оделся, вылил канистру бензина и ацетона на пол, поджёг и выскочил из двери. На чёрной лестнице выглянул в окно, жена вместе с двумя милиционерами зашла в подъезд. Я быстро спустился по чёрному ходу, вышел, озираясь на улицу и свернул в переулок.
Меня объявили в розыск, я сделал пластическую операцию и отпустил бороду, купил новые документы и уехал из города. Та пятница стала кошмаром, она уничтожила меня, раздавила, но я умею ждать. Спустя три года я понял, что готов, что всё забылось, что можно вернуться и доснять кино. Я сидел в машине и смотрел, как моя жена гуляет с детьми, рядом с нею был незнакомый мужчина, они смеялись и целовались. Сегодня пятница, вечер, а завтра начну съёмки, всё для этого готово, дом за городом, интерьер, камера, свет… Мотор, я включил камеру и навёл объектив на лицо жены…

Н. Антонов
г. Москва
13 ноября 2015 года.


Рецензии