Позёмка

ПОЗЁМКА
(цикл «Хроники маньяков»)

Улица. Ноябрь. Пусто. Ночь. Как это прекрасно, когда вокруг нет людей, когда метёт позёмка, когда туманный свет уличных фонарей, а некоторые окна домов светятся уютом и теплом, и одно из этих окон моё, пусть ни здесь, ни в этом городе, может даже ни в этой стране, но оно есть, там на скалистом берегу, где зимнее море штормит, а брызги, перемешиваясь со снегом опадают на камни, на песок, на меня, стоящего в переулке, в ожидании.
Ожидание прекрасно уже само по себе, в нём сливается предвкушение радости и счастья, выполнения тайных желаний и надежда, что изменения возможны только в лучшую сторону, способные поменять само качество жизни. И ожидание, намного приятнее получения ожидаемого. Особенно, если ты знаешь, что ждёшь, что будет потом и что испытаешь, получив вожделённое. Правда, случаются, что ждёшь напрасно, но отчаиваться не стоит, надо просто вернуться в себя, поменять день, место и время, но всё же темнота предпочтительнее, хотя и днём случается чудо воплощения.
Обувь на толстой подошве, сшитая умело и с любовью, носки, связанные вручную, джинсы утеплённые, футболка, свитер из толстых нитей, кожаная куртка с подстёжкой и вязанная шапочка. Тепло, комфортно, хорошо. На часах половина первого ночи. Автофургон с небольшим жилым отсеком внутри припаркован в квартале, возле дома выселенного, неприметен.
Видимо сегодня ни мой день, надо возвращаться. Я забираюсь внутрь машины, опускаю светомаскировочные шторы на лобовом и боковых окнах, завожу двигатель и включаю конфорку. Раздеваюсь, надеваю спортивный костюм, готовлю какао, жарю яичницу с тонко порезанными кусочками мяса и помидоров, открываю бутылку текилы, выпиваю и ем. Пока грузится компьютер, можно расслабиться. Расслабление очень важно после ожидания, надо правильно дышать и думать о приятном. Я всё это делаю постоянно после напрасного ожидания. Хотя, разве оно напрасно? Вот сегодня, например, пока ожидал я придумал изящную шахматную композицию – белые начинают и дают мат в четыре хода. Прошлая композиция заняла второе место в международном турнире и мне перевили приятную, пусть и не большую сумму на счёт.
Компьютер приветливо квакнул, и я набрал пароль. Загрузил чат, заметил, что моя милая тут, видимо я просмотрел её на улице, или она не дома. Нет, дома, хм, как же так? Я ведь всё осмотрел и попасть домой можно только одним путём. Но это не важно, это лишь продлит наслаждение ожидания. Мы поболтали полчаса, потом она пошла спать с пожеланиями счастья, а я закурил опиум. Милая моя в неведении где я нахожусь, она не знает, что я рядом, что я жду, что её ждёт и что мы будем делать. Завтра суббота, значит она проснётся поздно, можно не волноваться и просто сидеть, и смотреть в камеры, поджидая, пока она выберется наружу, если выберется. Но можно и спровоцировать её выход как-то тонко и изящно, а там дело техники и умения. Дым клубиться нежно, растекается по телу нега и я засыпаю, улыбаясь. В последний момент вспоминаю, что надо выключить двигатель, протягиваю руку к брелоку, нажимаю кнопку, накрываюсь одеялом и исчезаю.
Часа через три я просыпаюсь, в фургончике тепло, светятся мониторы внешних камер, ощущение покоя и безмятежности, такое же, как тогда, в далёком детстве, в Лесной школе, когда просыпаешься задолго до подъёма, за окном лето и сосны шумят, распевая песню леса. В палате нас 12 человек, нас изучают, ставят опыты и пытаются вернуть в нормальное общество, потому, что мы к нему, не совсем приспособленные, мы особенные, все те, кто в этой спальне и в других, всего в школе, человек тридцать, большая половина из которых девочки, но они живут и учатся в другом конце лагеря, мы почти не видимся, но чувствуем их присутствие, ощущаем странное волнение и втягиваем запахи, не свойственные мальчикам. Я лежу у окна и наблюдаю за оводом, который застрял между рамами и ползает в поисках выхода. Так и я, думается мне, и припоминаю смутное очертание своих родителей, когда они приезжали месяц назад, точнее мамы, она приехала, торопливо обняла, сунула бумажный пакет с печеньем и конфетами и мы гуляли по дорожкам, мимо корпусов и мама пахла приятно, фиалками, я этот запах знаю. Мама красивая и худенькая. Мы молчим. На встречу нам попадаются другие мальчики, они тоже гуляют по дорожкам, иногда попадаются взрослые дяди, это папы, но их мало. Своего папу я видел всего раза два, он космонавт и постоянно где-то летает. Нет, конечно, он не настоящий исследователь мирового космоса, но мама говорит, что он витает в облаках и я его представляю космонавтом. Он делает трудную и важную работу, ищет инопланетян. Наверно, для того, чтобы они помогли людям на земле, стать нормальными членами общества и уничтожили болезни. Мне они видятся красивыми как мама и отважными как папа, только язык у них не русский, инопланетный. Я его недавно начал изучать, называется язык красиво «Немецкий». Я его выучу на пятёрку со звёздочкой и стану переводчиком. Время пролетает быстро. Родители быстро прощаются, торопятся к автобусу «Икарус» со смешно торчащим с зада коробом, и уезжают. Мы все стоим на дороге из асфальта и думаем о своём. Потом мы строимся в колонну по два и нас ведут в столовую, где мы все сдаём гостинцы Наталье Борисовне, и она справедливо всё делит пополам. Это вкусно, печеньки и карамельные конфеты, ещё половинка яблока и половина апельсина. Апельсины я не люблю, я люблю шоколад, мандарины и запах выхлопных газов автотранспорта.
Звучит сигнал, мы встаём, убираем за собой посуду и идём в лабораторию, там нам будут прикреплять провода, делать уколы и задавать вопросы. Я люблю вопросы, я люблю зиму и позёмку, и Лесную школу. Не хочу от сюда уезжать, если бы не уколы, было бы вообще чудесно, правда после опытов дают кислородный коктейль, он приятный и смешной…
Запиликал зуммер телефона. На дисплее отразилось имя и номер Моей милой. Она рано встала и ей приснился плохой сон, я её утешаю и прошу срочно выбежать на улицу, слепить снежок и спрятать его в холодильник, прошептав волшебные слова, что бы плохой сон исчез. Она на это покупается, и я, едва успеваю быстро выскочить, подбежать к подъезду и перехватить её на выходе, зажимаю рот, делаю укол и быстро веду к автофургону, завязываю глаза, сажу в кресло, защёлкиваю зажимы. Попалась.
За городом красиво и бело, по дороге метёт позёмка, она застилает всё, переваливаясь волнами и внутри наступает покой, я останавливаюсь, осматриваю одежду, руки, снимаю перчатки, пальцы у меня красивые и сильные, как у хирурга, я открываю дверь и втыкаю в сугроб руку, изящную, худенькую, через десяток километров я воткну вторую, ноги я разделал, вырезал мякоть, упаковал и положил в морозильник, сегодня можно будет сделать стейк по-карски, с горошком и грибами, это очень вкусно и полезно, а туловище я зарыл в лесу. Голову же надо везти далеко, в заброшенную Лесную школу, инопланетяне ждут, там в корпусе для девочек их семнадцать, это последняя. Я положу её на кровать и буду ждать, когда меня заберёт звездолёт. Интересно, на их планете есть позёмка? Было бы хорошо, а то я по ней буду скучать.

Н. Антонов
г. Москва
13 ноября 2015 г.


Рецензии