Повесть о любви в письмах. 26 апреля
Людмилка!
Привет тебе, милая, из степного Оренбуржья. Сегодня получил твоё письмо. Читал по дороге в библиотеку под дождём. Так что оно всё в каплях, как в слезах. Но настроение как раз бодрое.
Лю, как же ты можешь писать, что мы уже исписались, что прошла новизна и начались будни. Люсенька, ведь до сих пор мы писали всего - навсего о 43 часах нашей жизни. А ты сетуешь, что писать не о чем. Для меня вот наоборот, настолько много хочется тебе сказать, что никак не могу взять быка за рога. Всё размениваюсь на мелочи, будни (именно и т. д. Вот поэтому - то и хочется в командировку.) Раньше я страдал от безделья, вот теперь- то и писал бы с утра до вечера.
Единственное, что меня сдерживает, так это боязнь тебя расстроить. Вот, мол, переливает из пустого в порожнее, а ему отвечай в таком же объёме. Люсенька,ты не обращай внимания на мою велеречивость. Я ведь очень долго молчал(письменно),
вот страдаю теперь недержанием речи. Мне как раз очень нравятся твои энергичные, рублёные фразы. Впрочем, об этом я уже не раз тебе писал. Просто у меня более старомодный стиль письма...
Считаю дни до поездки. Уже на носу. Скоро увижу наш с тобой Чапаевск. Такой, каким его никто не знает.Знаешь,как мне было жаль,что не сохранились деревянные перила перекидного моста. Я на них вырезал как - то твои инициалы Л.А. Как твоё сердчишко? Ты что - то о нём ничего не написала. Может быть, получше?
Людмилка, сегодня взял в библиотеке, Джо Брэйна "One and last love". "Последняя любовь". Ты помнишь, в 60-ые годы были очень популярны его две вещи: "Путь на верх" и "Жизнь наверху." По первой книге был даже снят английский фильм. Причём в главной роли снималась Симона Синьоре. Автор тогда был из поколения "сердитых" молодых людей. Сейчас он остепенился,обуржуазился, но, тем не менее, пишет очень хорошо. Это роман о двух влюблённых нашего возраста Героине - 42, как тебе. Правда, Ромео постарше, ему - 50. Полистал на ходу. Вроде, нормально. Буду читать. Прислали её до 6 мая. Как раз в поезде и успею. Тем более, что на обратном пути не буду же я таким нервным, как 7 февраля. Эх, жаль, что ты меня не видела тогда в электричке и в поезде!
Людмилка, а Сашка твой в карикатурах силы не пробует? На тебя шаржи не рисует? А то у меня есть книжка Бориса Ефимова "Школьникам о карикатурах и карикатуристах". Если нужно - вышлю.Мне она не нужна.Ребята не рисуют, а чувство юмора у них и так изрядно развито. И,вообще,как героиня одного из неудачных женских стихотворений, попавших под огонь Иванова,хочешь сдеру с себя шкуру и пришлю в подарок?
Мне очень хочется, чтобы ты почаще улыбалась, чтобы глаза твои лучились светом. Очень, очень хочется.Ты знаешь,я сейчас в очень плохой форме в шахматах. Дерут меня все, кому не лень. Хоть бы ты меня отругала, как следует. Правда, я не посвящал последнее время партий тебе. Боялся проиграть. Попробую собраться с силами. Да, ты мне так и не ответила, играет ли твой Л.Н. в шахматы и азартные игры? А?
Тьфу, чёрт! Вызывают к начальству на оперативку. Это уже до конца дня. Сейчас 17 - 30. Заканчиваю, хоть и не сказал тебе очень многого.
Целую! Люсенька, выше нос. Жди писем (с продолжениями).
Твой непутёвый Сашка.
Свидетельство о публикации №215111502388