Неведомая птица

Краткое содержание: адмирал привозит из своего первого путешествия в Америку среди других диковинок дикаря-язычника
Предупреждение: альтернативная история

* * *
Явился он неведомо откуда…

И медью отливает его тело. О Преблагой Господь, он совершенно наг, словно младенец, покинувший чрево матери! Неужто адмирал Кастилии, дон Кристобаль, не мог прикрыть эту нечестивую бесстыдную наготу перед тем, как выставить язычника напоказ перед королём, королевой и всем двором?!

Но король, королева и весь двор зачарованно взирают на его медную дикую наготу, даже не слушая того, что говорит им, подбоченясь, адмирал Кастилии, дон Кристобаль.

Перья неведомых птиц украшают иссиня-чёрные волосы дикаря, перья, алые и золотые, спускаются каскадом на его литую шею. Он стоит так гордо, откинув голову в этом роскошном уборе, совершенно нагой, рядом с пышно разодетыми придворными — дамами и кавалерами, шутами и карликами, музыкантами и слугами, — и перья едва укрывают его плечи, но срам его не укрыт ничем!

Это искушение диаволово, коему поддался дон Кристобаль, и теперь весь двор не может отвести глаз от сего нечестивого зрелища!

— Дон Кристобаль! – звенит чистый детский голосок маленькой инфанты. — Дон Кристобаль! Почему он голый?

Инфанта подбегает, шуршат её юбки, а глаза сияют любопытством, когда она смотрит на яркие перья. А язычник смеётся, блестят его белые зубы на смуглом лице, он отламывает перо и, присев на корточки, протягивает его инфанте.

Опомнившись, сам епископ свирепо срывает плащ с замеревшего с алебардой в руках часового и тоже подбегает, проворно семеня короткими ногами. Он набрасывает плащ на голову растерянно отпрянувшего дикаря. Глаза епископа пылают гневом, губы шевелятся в исступлённой молитве.

— Это дети природы, дети Господа, их нагота невинна! — пытается оправдаться дон Кристобаль.

Двор гудит — разочарованно и возмущённо.

Язычника, который продолжает растерянно оглядываться, поспешно уводит стража.

Этой ночью придворные дамы нетерпеливо отдаются своим мужьям и кавалерам, бьются в их объятиях, словно суккубы-демоницы. Раскинув бёдра, позабыв о всяком стыде, предаются они греху блуда. Каждой из них мерещится, что ею овладевает меднотелый язычник, что это он проникает в горящее от нетерпения лоно, заполняя нутро жаркой и твёрдой плотью.

Стоны и вздохи сотрясают даже своды королевской опочивальни, чего никогда дотоле не бывало. Королева родила королю дочь, но он никогда прежде не видел наготы своей целомудреннейшей супруги. А сейчас она обвивает его ногами, оплетает руками, а её бледная грудь светится в предрассветном полумраке.

Девять месяцев спустя герольды возвещают ликующему народу о рождении инфанта, королевского наследника.

А в подземелье на охапке грязной соломы, позабытый всеми, умирает от лихорадки меднокожий дикарь. Его тускнеющий взор в последний раз устремляется к небу, клочок которого синеет в крошечном зарешеченном окошке под потолком.

Неведомая птица улетает на волю.


Рецензии
И не сказка и не быль. Пишите. Творите. Буду признательна, если ознакомитесь с моей зарисовкой "Керя". С улыбкой и пониманием

Наталья Скорнякова   28.11.2015 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо!

Олеся Луконина   28.11.2015 15:30   Заявить о нарушении