Экскурс в Новый мир

Экскурс в Новый мир.

Эпоха человечества подразумевала развитие и захват все бОльших новых территорий для увеличения популяции и улучшения условий жизни.

Проблемы сами собой решаться отказывались, в связи с чем было предпринято решение о полномасштабном освоении космоса. Построили лаборатории, посадили «яйцеголовых», круглосуточно бдящих и создающих новое «светлое» будущее для человечества. Прорыв за прорывом в других областях даже не обсуждался. Только космическая экспансия, только хардкор.

Блюдя все постулаты великих умов, британским ученым таки удалось сделать двигатели, мало-мальски мощные для перелетов по звездам. Выбрали десяток планет: соседские и пару пригодных для обитания (по цифрам).

Собрали самых многообещающих представителей, провели над ними тесты, как в свое время над собаками и обезьянками, вроде целы, живы, здоровы. Посадили в корабли, напичканные современнейшим оборудованием, запустили на орбиту, дали команду «Оплодотворение планет начать!», и полетели людишки с аквариумами на головах в дали дальние, в поисках жизни райской, да обещали вернуться, как Карлсон завещал.
Ну вроде как по маслу всё, род человеческий прерываться не собирается, плодится и размножается, ископаемые последние из Земли-матушки докачивает, да все жалуется на жизнь плохую.

Придумали тогда те же «яйцеголовые» в своих лабораториях численность человеческую регулировать, дабы перенаселения не случилось, да и воздух с водой делить не многим хотелось, а про место и говорить не приходится. Вирус ядреный в капсулках своих размножать стали, дабы подкорректировать по плану Гитлеровскому до «золотых миллиардов».

Но не тут-то было. Как и во все времена, алчны представители оказались, ну и понеслось, один на лапу дал, второй взял, штамм и ушел на сторону, а как им распорядились, не ясно. В результате неосторожного использования покосил этот вирус-мутант народу, чума бубонная рядом не стояла. И защиты, вроде как, нет. Не успели ученые свои шкурки спасти, жертвами пали следом за обычным людом.
 
Всё не шибко и радужно, да и у космонавтиков не все ровно прошло. Для них что? Залез в капсулу анабиозную, продрых до подхода к планете, очнулся, посмотрел, что пригодности-то ни в одном глазу, да и махнули обратно. Не все, конечно, смельчаки и пробовали обитать там немножко, но было бы глупо предполагать, что на обитаемых планетах совсем никто не обитает, тоже бактерий всяких валом, ну и повергло в ужас наших великих колонистов, а потом и вовсе к праотцам отправило. Прилетели, значит, назад, выжившие сыновья блудные, в ножки матери-Земле кланяться.

А кланяться и некому. Вымерший астероид за время, проведенное в одиночестве, без господствующего вида, изменился до неузнаваемости, вроде как, и эволюция продолжаться начала, растения разрослись, мегаполисы пали под натиском сорняков. Живность расплодилась, да преимущественно хищная стала, большие зверюги вымахали, чтобы жилищам новым соответствовать,  у Венца Природы отнятым.

Итого: семь полноценных экспедиций, по пять сотен голов в каждой; Земля, оставленная людьми, измененная внешне с крупной фауной и недоброй флорой; шесть материков, оставленных без существенных изменений, кроме обвалившегося грунта местами в районах добычи ископаемых и отсутствия таковых; пресная вода, скопившаяся в карьерах, климат нормализованный и воздух чистый.
Чем не благодать для восстановления жизни.

В общем, какими бы целями не руководствовались высшие умы, какими бы методами их не достигали, всё у них получилось, но как обычно у людей, через места калоотводные.

«Велком ту хоум, сосунки» - встречала их Природа, - «думали, по яйцам вам не дам, так вот нате!»


Рецензии