Диалог

Помнится,
Я сидел в небольшой,
Но уютной столовой.
Медленно пережевывал
Мясную котлету,
Размышляя о чем-то
Далеком и необъятном.
За окном стоял
Зимний месяц декабрь
И улицы украшала
Тонкая ледяная бахрома.
Стрелка часов
Указывала на единицу,
И потому, помещение
Быстро заполнялось
Оголодавшими работягами.

"Можно присесть?" -
Спросил меня один
Из новоприбывших.

"Конечно!" -
Улыбаясь, ответил я.

Он был похож
На меня.
Так же тщательно
Разжевывал еду
И презрительно фыркал,
Глядя на ценник.

-Ужас! -
Воскликнул мой
Собеседник, -
-200 рублей за обед!
Да это же воровство!

-Вы бы все равно
Их проели:
Судьбе было угодно,
Чтобы именно 200
Рублей вы потратили
На еду.

-Судьбе? -
Усмехнулся он,
-Я, черт возьми,
Человек!
И судьба мне
Точно не командир!
Как линии на руке
Или звезды
В твой день рождения
Способны определить
Жизненный путь?
Клянусь, я потратил
200 рублей на еду
Лишь потому,
Что я того захотел!

-Не много ли "я"
В одном диалоге?

-"Я" ровно столько,
Сколько я пожелал!

Закончив обед,
Мы накинули куртки
И вышли на улицу.
Признаюсь,
Было очень скользко
И мой собеседник
Не выдержал
Испытания
Замороженной водой.

Он упал.

Сломал позвоночник.

Ударился головой.

И умер.

Не думаю, что он
Планировал это...

(Фото из Интернета)


Рецензии
Вот умеешь ты, Женя, убедить читателя в своей правоте. ))

Евангелие От Меня   16.11.2015 14:52     Заявить о нарушении
Хорошо, если так. Рад встрече, Ольга.)))

Поздняков Евгений   16.11.2015 15:53   Заявить о нарушении