Тропиканки без секретов. Вот, помню, был случай...
На острове существуют два типа пляжей – культурные и дикие. Культурные – это гостиница, ресторан, душевые, пункт проката, магазин и тому подобное. Дикие пляжи – это те, на которых ничего, из перечисленного выше нет. Есть чистый песок, тёплая ласкающая вода, и нетронутый подводный мир. Мы предпочитали обычно дикие пляжи, где можно было спокойно отдохнуть, покупаться, позагорать и поохотиться за морскими раковинами, кораллами и другой морской живностью. В этот раз приехали мы на дикий пляж Пескеро. Большая часть нашей группы – мужчины, женщины и дети – остались на пляже, а я и ещё несколько заядлых охотников отправились далеко за мыс добывать морские раковины. На этот раз наша охота продолжалась более двух часов. Найдя несколько красивых раковин и убив двух крупных лангустов, я вышел на берег у мыса, от которого начинался пляж. До места расположения нашей группы было метров четыреста. Я решил пройти их пешком по гладкому спрессованному морской волной песку. Шёл я, не торопясь, смотря себе под ноги в надежде, что, может быть, попадётся какая-нибудь мелкая красивая раковина. Их морские волны выбрасывали на берег часто. Так я прошёл три четверти пути.
Вдруг, неожиданно передо мной открылось потрясающее зрелище: на берегу в самых разных положениях (кто на спине, кто на животе, кто на боку) лежали, загорая около двадцати мужчин и женщин самого разного возраста, в чём мать родила. На одну из женщин я едва не наступил. Я сначала оторопел, но тут же, в одно мгновение совершил непроизвольный тройной прыжок влево метров на двадцать – со всей своей амуницией.
Не успел я ещё окончательно придти в себя, как услышал взрыв гомерического хохота за ближайшими кустами на пляже. Это смеялась наша группа, которая давно уже наблюдала за мной.
-Ну, как зрелище? Понравилось или нет? Ты уже третий, за которым мы наблюдаем, - посыпалось со всех сторон, когда я подошёл к группе.
Я ничего вразумительного не мог ответить. Товарищи мне сообщили, что за время нашего отсутствия к пляжу подошёл со стороны культурного пляжа Гуарда Ла Бака небольшой катер – и высадил на берег группу нудистов. Катер ушёл, а нудисты невозмутимо купаются и загорают.
-Но ты не огорчайся! – сказал один из наших специалистов. – У тебя есть шанс посмотреть, как будет реагировать на всё это наш геолог Ашот. Он ещё не вернулся с охоты.
Через некоторое время в конце пляжа появился Ашот. Шёл он тоже медленно, выискивая раковины у кромки воды. Все, затаив дыхание, следили за ним. Нудисты были невозмутимы, и загорали по-прежнему.
Вдруг Ашот остановился. От неожиданности вскрикнул, так же, как и я, сделал тройной прыжок, но только вправо, в сторону моря, споткнулся и упал в воду. Взрыв нашего смеха поднял его на ноги, и он медленно пошёл по воде в нашу сторону, но всё время, оборачиваясь назад. Подойдя к нам, Ашот, заикаясь, проговорил:
-Ч-ч-то это з-за пред-д став-в-ление? От-т-т-куда они вз-з-зялись? Крас-с-сот-тки!
Ему тоже объяснили, в чём тут дело, и он вскоре успокоился. Часа через полтора пришёл катер и забрал нудистов. Они вели себя так, как будто нас рядом вовсе не было. На обратном пути домой в Ольгин все в автобусе над нами подшучивали, а мы улыбались, как именинники…
Свидетельство о публикации №215111502499