Шанс на вторую жизнь

Предисловие:
Каждому из нас дается второй шанс. И мы сами решаем, воспользоваться им, или нет?   Одни пропускают этот шанс, веря, что жизнь будет крутиться колесом; другие наоборот, цепляются за каждую соломинку!
                ****************************

- Это была легендарная группа «Queen», с бессмертным хитом «Show Must Go On». А я должна заметить, что, к сожалению, время моего радио – эфира подошло к концу, и я передаю эфир в руки прекрасного радио-диджея, моего друга и коллеги, Майкла Арамсона. До завтра… Спокойно ночи. С  вами была я, Кристен Стил.
- Молодец, Кристин, ты как всегда на высоте!
- Спасибо Майк, ты давай не задерживайся, а то песня кончиться, не успеешь к началу эфира.
- У меня есть еще 3 минуты, а что делаешь завтра вечером?
- Веду вечерний эфир. А что?
- Я подумал, может, после эфира сходим, например, в кино или кафе?
- Майк, я надеюсь просто как друзья? Это же не свидание?
- Угадала, свидание. Я приглашаю тебя на свидание!
- У тебя эфир через минуту.
- Так что на счет свидания? Кристина!
- Пока! Не пропусти эфир!
 Как же они все мне надоели! Почему только я начинаю заводить дружбу с парнем, он обязательно пытается пригласить меня на свидание? Поэтому у меня и нет друзей! С девушками я не хочу дружить, а с парнями не могу! Что за закон подлости? Еще и машина как назло не заводиться! Почему все и сразу?! Ура! Завелась! Услышала мои молитвы, да? Наконец- то я дома! Дом, милый дом! Наспех поужинав, иду в душ. Класс! Еще и горячей воды нет! Да что же за день та такой! Подлость, за подлостью! Спать! Надо идти спать! Только что- то вместо сна, в голову лезут глупые идеи, которые буквально сжигают все изнутри! Надо позвонить родителям! Маме! Нет, нельзя идти на поводу у чувств ! Нельзя! А так хочется! Спать! Считать овец! Да какие к черту, овцы! Ну почему каждую ночь одно и тоже? Почему я не могу с этим ничего подлеть? Столько почему. Что даже страшно становиться. Нет,не буду! Хватит! Почему я такая слабая? Я смогу! Ничего я не смогу! Рука сама тянется! Ладно, была, не была! Набираю до боли знакомый номер. Гудок. Еще гудок. Кажется сейчас мама, возьмет телефон. Нет, не могу. Нажимаю на отбой. И так каждую ночь! Мой собственный ночной кошмар. Только я не сплю. А так хочется! А не могу! Вадиму, даже не пытаюсь звонить. Будет то же самое. Только со слезами всю ночь. Хотя слезы это слабость, можно их простить себе. Да и прощать уже нечего. Нет слез. Их просто не осталось. За три года выплакала все. Все до единой слезинки! Три года! Три ужасных года! И каждая минута- это борьба не на жизнь, а на смерть! В прямом смысле этого слова. У меня жизнь застыла! Я боюсь засыпать, потому что не знаю, проснусь я или нет! Я устала! Устала от ежедневного фальша! Когда на работе, в компании коллег и знакомых, ты делаешь вид что у тебя все замечательно! Ты доволен жизнью!  А по приходу домой, умираешь от жуткой боли, причем к постоянной физической боли ты уже привык. Ты как будто не замечаешь ее. Она поселилась навсегда внутри тебя!  . Ну как навсегда? Сколько ты проживешь еще, день, два, неделю , может месяц. Ты уже вроде смирился с ней. Уже все равно. Страшнее душевная боль, ты сам не знаешь, откудого она идет? Наверное, изнутри. Но в отличии от физической боли, ты ее чувствуешь! Постоянно! От нее никуда не денешься! Не заглушишь обезболивающими! Эта боль, никуда не уйдет. Такое ощущение что она поселилась в каждой клеточки тела! И не отпускает! Никогда не отпустит! И с ней не смиришься! Как ни старайся! Как же я хочу к своей семье! Безумно хочу! Хочу, но не могу! Все что в моих силах, так это просматривать жизнь моих родных, по фотографиям в социальных сетях. Так я узнала, что неделю назад у меня родилась племянница. А вчера вся наша семья забирала ее из роддома. На фотографиях были все : родители, Вадим, родители Вадима, (хорошо что они сдружились), родители Карины ( которая является моей лучшей подругой и по совместительству женой моего брата), ну и естественно мой брат Егор, Карина и новый член семьи Маша. Меня только нет. Три года меня уже с ними нет. Интересно, а они ждут меня? Помнят меня? Любят меня? А Вадим? Нашел  себе новую девушку? По фотографиям вроде один. Или просто не выставляет. Как  все сложно, мучительно сложно. Самое ужасное, я не могу ничего сделать. А так хочется. Но не могу. Так, хватит мучительных мыслей, надо спать. Утро вечера мудрее. Тем более, утром важный эфир. Проворочавшись всю ночь, я уснула только под утро, но доспать мне дал звонок телефона.:
- Алло, Кристина Соловьева?
-Нет – спросонья не поняла я
-Ну как же, у меня в карточке записана Кристина Соловьева.
-Да, это  я- докатилась, путаюсь со своим псевдонимом- А что вы хотели?
- Я звоню из онкологического центра. Мы получили ваши анализы, и – регистраторша тянула паузу.
--Говорите быстрее- не выдержала я.
-Поздравляю вас! Раковые клетки отступили! Вы полностью здорова!
-Вы уверенны - дрожащим голосом спросила я, все еще не веря услышанному.
- На 98%.
-Спасибо!
-Эта наша работа! Мы очень рады, что смогли помочь вам.
Последние слова регистраторши я уже не слышала. Получается не зря. Все не зря. Не зря 3 года кошмара. Я жива! Я буду жить! Теперь можно домой! Надо собрать вещи, купить билет, подарков родным и уволиться! Эфир! Я и забыла! Хотя, какой эфир! Просто уйду и все! Не смогу больше терпеть! Я и так слишком долго ждала! Целых три года.
Спустя 4 часа в Мюнхенском аэропорту.
Не могу поверить что все закончилось! Что уже через пару часов я буду дома, с семьей, с Вадимом! Ой а куда сначала поехать, к родителям или Вадиму? За всеми я скучала очень сильно, и не могу никого делить. Тем более у мама, сегодня День Рождения. Стоп. Точно, у мамы сегодня ж праздник, значит все, включая Вадима, придут к нам. Если я сразу поеду домой, там начнется такое…… Что ни в сказке сказать, не пером описать. Даже не поговорим нормально. Решено еду к Вадиму. Сегодня суббота, он в любом случаи выходной. Странно, но именно сейчас я ощутила, что без него, да и без семьи я не жила, я существовала! И еще кое что странное. Боль исчезла, не только физическая, но и душевная. Эта ужасная саднящая боль, исчезла! В один момент! Как будто ее и не было.
                **************************
Почему я так дрожу, чего  я боюсь, это же не сложно, нажать на звонок и все. А вдруг он спит? А я его разбужу? Конечно, он спит! На часах 8 утра, суббота. Я что зря столько ждала? Звоню! А если он не один? Если он девушку привел, а тту я? Какая девушка, он же меня любит. Или не любит? А вот сейчас и узнаем! Звоню!
 За дверью послышались тяжелые шаги. Такие родные шаги.. Как же я без них жила.
- Кто? – послышался сонный голос. Любимый голос. К горлу подступил комок. А по щеке побежала предательская слеза.
-Это я – пытаясь унять дрожь в голосе, тихо произнесла я. Дверь медленно открылась. На пороге стоял Вадим. Заспанный, с бородой, изменившийся до неузнаваемости, но такой родной и любимый. Как же я могла подумать, что
смогу прожить, без его взгляда, голоса, улыбки, вообще без него.
- Привет, Вадим- все, что я смогла выговорить.
-Просто ответь  почему? Почему ты ушла? - почти срываясь на крик, начал Вадим.
-Вадим, любимый, родной мой! Я надеюсь, ты меня поймешь и простишь. Я очень сильно люблю тебя! Я никого кроме тебя не люблю! Помнишь разговоры ночами? Я безумно скучала! Я не могу позволить себе эту роскошь забыть о том, что весь мир был наш, и мне неважно, чтобы ты не говорил, ведь я только с тобой могла любить и быть любимой!   Прости меня, если сможешь.
- Смогу, но сначала расскажи правду, почему ты ушла. Ты кстати долго собираешься торчать на пороге? Заходи.
Как же я скучала по нему, такому, вроде бы и злому, но притом одновременно веселому.
-Рассказывай, я слушаю.
-Давай начну сначала. В этот день, нас по работе  отправили в онкологию, провериться. После обследования, мне сказали,  что у меня рак мозга, и осталось мне не больше месяца. Я решила уехать. Знакомый сделал мне поддельный паспорт. Я смогла выехать за границу. Я уехала,  чтобы никому не мешать. На тот момент  я видела только один выход. Я не хотела причинять вам боль. Лучшее бы, вы считали меня без вести пропавшей, но при этом у вас была бы надежда что я жива, чем я умирала бы у вас на руках. Я  решила ехать лечиться в Мюнхен. Немецкая медицина позволяла лечиться и при этом работать. Работала я радио – диджеем,  на известной радиостанции.  Вот так вот я существовала и лечилась. Существовала, потому что без тебя, без семьи это было существование.  Лечение поначалу давалось очень тяжело, сложнее было от того что мне постоянно « переносили срок жизни». Сначала говорили, что мне осталось не больше недели, потом не больше месяца, два месяца, три, и так месяц за месяцем, мне « продлевали» мое существование. Ты не представляешь, как это ужасно разговаривать с фотографиями. Как было безумно больно, смотреть ваши фотографии. Это ужасно, когда ты не можешь завести даже хомяка, потому что если ты умрешь, за ним не кому будет ухаживать.  А это сжигающие изнутри чувство, когда ты хочешь позвонить, набираешь номер, потом скидываешь, и плачешь всю ночь. И так из за дня в день . Одно и тоже. Работа, больница, дом. По кругу. Постоянно. Но самое ужасное, что  ты можешь убежать от обстоятельств и людей, но ты никогда не убежишь от своих мыслей и чувств.  Так было до сегодняшнего утра. Утром мне позвонили с больницы и сказали, что мы победили рак. Я здорова. Я сразу же уволилась, купила билет, подарки и приехала к тебе. Все. – закончила всхлипывая я.
 - Ты решила, что так легче будет всем! А меня ты спросила? Чего хочу я ? Мы бы уехали вдвоем! Вместе! Я бы тебя никогда  не оставил!  Тебе было трудно! А мне было легко? Легко было мучиться в догадках, жива ты, или не жива? Если честно когда ты уехала я выглядел также, смеялся, шутил, но внутри меня что то сломалось, что то важное. Мне стало все равно, хоть лето, хоть осень, хоть переедь меня автобус. Все равно. Я понял самое главное. Как бы мне не было тяжело, но без тебя мне еще хуже, чем с тобой. Я люблю тебя. Я всегда буду с тобой.
Послесловие:
Не забывайте разговаривать с самыми близкими людьми. Не бойтесь признаваться в ошибках. Делитесь своими проблемами. Кто как не они помогут вам и поймут вас.


Рецензии