Не бывает любви несчастливой... Роман 1-8

Не бывает любви несчастливой... Роман 1-8

1.Жизнь она сама покажет путь
8. Случайная встреча
Как будто бы жизнь налаживается, учусь на отлично,
работа хорошая, часто провожает домой Владимир, пото-
му что живём в одном общежитии. Он оказался вполне
порядочным человеком, и первое впечатление и сходство
с деревенским парнем ушло уже на второй план. Он мно-
го знал, хорошо учился, оказалось, он правда приехал из
деревни, но здесь немного приоделся, сделал правиль-
ную причёску и выглядел ничего. У него даже в нашем
институте девушка появилась, правда, не с нашего обще-
жития. По словам Владимира, она не ревнует вовсе меня,
понимая, что я думаю только об учёбе. Андрей чаще стал
встречать по вечерам. Было холодно зимой, он вечно что-
то приносил: то варежки, то шапку тёплую, то даже тё-
плые сапожки. Я удивлялась, почему он меня так опекает?
Скоро Новый год и у нас будут каникулы. И куда мне де-
ваться? Как-то я спросила у Светланы и Валентины, мож-
но ли каникулы перебраться к ним. Мне просто некуда
было поехать. Они были удивлены.
– Всех тянет к родным, а она просится к нам, – сказала
Светлана.
Но всё же мне они дали согласие. Целый вечер я рабо-
тала, это было двадцать пятое декабря, был большой на-
плыв людей, и у Владимира был выходной день. Андрей
как будто бы знал его расписание, и в его свободные дни
всегда заходил за мной и провожал до общежития. Иногда
он даже не поднимался, так как уже у нас были студенты,
и они спали в это время, или были не в порядке, в халатах
или же в ночнушках.
Я вышла, посмотрела по сторонам. Андрея не было.
Но зато здесь был тот, кого я меньше всего хотела встре-
тить. Отчим Дмитрия, Геннадий Васильевич.
– А вы что делаете здесь? – чуть ни крича, обратилась
я к нему.
– Я соскучился. Неподалеку я взял номер в гостинице,
пойдём, детка, я тебя не обижу. Я полностью буду тебя
обеспечивать. Наверное, тебе трудно работать и учиться.
Он так громко говорил, что я заметила, что ко мне на
помощь уже спешит Андрей.
– Оставьте меня и никогда не приближайтесь иначе, я
вызову полицию! Откуда вы узнали, где я живу и рабо-
таю?
– Это было не трудно! Тем более мне, пожарнику со
стажем. Пойдём, я тебя поласкаю. Небось, соскучилась
по моим ласкам.
Когда он это сказал, Андрей не вытерпел и подошёл.
– Вы кто такой, почему тянете её с собой?
Когда отчим увидел в военной форме взрослого чело-
века, то немного испугался и сказал, что он отчим Дми-
трия, моего гражданского мужа и что привёз мне письмо
от свекрови, Антонины Николаевны. Андрей посмотрел
на меня вопросительно.
– Это так?
– Нет. Дмитрий был моей первой любовью, но узнав,
что у меня должен был родиться больной ребёнок, не вер-
нулся после армии. Остался там срочником и женился.
Этот человек и правда отчим Дмитрия, к ним меня он по-
вёл жить, когда ушёл в армию. Отчим же – негодяй, на-
силовал меня и издевался, как хотел. Мои родители от-
реклись от меня. Единственный человек, кому я очень
благодарна – это матери Дмитрия, которая занималась со
мной и дала возможность мне бежать в Москву. Геннадий
Васильевич же сделал её инвалидом, подпилил ножку до-
машней лестницы и она упала. После этого у него была
возможность каждый день заходить в мою спальню, пото-
му что она уже не вставала. Она рассказала, что Дмитрий
был зол на него, потому что заметил, как он насиловал его
старшую сестру, дочь Антонины от первого брака.
– Ты расскажи, как ты меня сифилисом заразила!
Но Андрей уже взялся за телефон, хотел вызвать по-
лицию, сказав ему:
– Вы же педофил.
Тот испугался и убежал, бросив мне в лицо письмо от
Антонины Николаевны и, это был последний раз, когда я
видела его.
Мы были оба в таком состоянии, что не хотелось сразу
идти в общежитие. Конечно, Андрей думал, что я девица,
а здесь столько разного открылось обо мне в один день.
Он сказал:
– Я снимаю комнату недалеко и хотелось бы разъяснить
всё, а не пережёвывать сегодняшнюю ссору на улице.
Я согласилась. Мне стало его жаль, я понимала, что он
уже не знает, кому верить и, может быть, если бы он пред-
ложил пройти с ним вместе к нему раньше, я бы не пошла.
Но сейчас может мне удастся объяснить свою прошлую
жизнь, куда меня затянула первая любовь. Он остановил
такси и сел позади вместе со мной, достал платок с кар-
мана, стал успокаивать и вытирать мои слёзы. По дороге
мы, не вымолвили ни слова, а когда подъехали, он сказал.
– Добро пожаловать домой.
Я была удивлена таким словами. Я знала его уже пол-
года, знала, каким чутким он бывает. Плачет даже в кино.
Но сейчас, вместо того, чтобы ругаться, топать ногами, он
взял меня за руку и повёл к подъезду. Мы поднялись на
последний этаж, без лифта. Он открыл дверь и пропустил
меня. Пошёл на кухню, поставил чайник, а мне предло-
жил умыться, показывая рукой на маленькую дверь в ван-
ную комнату. Одна комната, большая двуспальная кровать
и идеальная чистота, как будто бы здесь живёт женщи-
на. Я автоматически посмотрела на зубную щётку. Была
одна, значит, он справляется сам, поддерживая порядок.
Был небольшой стол и два стула. Я села, достала письмо
и хотела открыть, но передумала и, когда он вошёл, я по-
просила открыть письмо, и прочесть вслух.
– Ты знаешь уже всё, и у меня нет больше секретов,
читай.
Он не хотел читать, но потом всё же пошёл за ножом и
аккуратно раскрыл конверт и начал читать.
«Здравствуй, Надежда. Если ты читаешь это письмо,
значит, Геннадий Васильевич всё же нашёл тебя. После
того, как ты уехала, я его выгнала и из соц. обеспечения
послали женщину, которая приходила и ухаживала за
мной. Я всё понимала, моя ты девочка, как тебе было труд-
но у нас и то, что он заходил в твою спальню. Я слышала,
несмотря на то, что он заглушал голоса телевизором. Я же
помню, что он так же поступал с моей старшей дочкой. Я
плохая мать была, из-за моей похоти была подвергнута к
насилию моя семья и ты. Я могла была предвидеть, что
он будет поступать также и с тобой. И то, что ребёнок ро-
дился мёртвый – тоже его вина. Если бы он не подсыпал
тебе снотворное, всё было вы в порядке. Я часто думаю
о тебе. Фактически, я осталась отвергнута детьми. И до-
гадываюсь, почему Дмитрий не вернулся – он просто не
доверял ему. А когда узнал, что я его выгнала, приезжал
с женой на пару дней, но ни разу не спросил про тебя.
Я встретилась случайно с твоей матерью в промтоварном
магазине, она тоже отвернулась, как будто бы не узнала. Я
была на костылях, может и не узнала, мне её винить нель-
зя, я сама повинна во многом. Ты наш телефонный номер
знаешь, звони. Если деньги нужны – вышлю, я немного
собрала со своей пенсии. Извини, моя ты дорогая, я ску-
чаю по тебе, как будто ты моя дочь. До свидания, звони.
Мама Антонина.
– Письмо многое разъяснило. Я не буду тебя ни о чём
расспрашивать. Завтра я выходной и ты тоже, оставайся
у меня. Я к тебе не подойду, ты и так настрадалась, как я
посмотрю. Только расскажи про сифилис – это серьёзное
обвинение с его стороны.
Я полностью рассказала, как он меня отвозил на дачу,
чтобы не мешала в интимной жизни Антонина Николаев-
на, как часто сажал меня на последнюю электричку, на-
вьючивал банками с вареньем и компотами, чтобы у меня
был выкидыш от тяжести. Видно, ему с самого начала не
нравилось, что я была беременна. И в один вечер, когда
он меня посадил на электричку, надо мной надругались
несколько ребят в электричке, а также в этот же вечер и
таксист. Кто из них был болен, не знаю и не заявляла –
стеснялась, и некуда было пойти. Мои родители, полно-
стью отреклись от меня, хотя я была у них одна.
– Хватит, достаточно, не плачь. Раздевайся, а я на кух-
ню пойду, покурю.
– Ты же не куришь.
– Курю, когда меня выведут.
Я разделась, забилась в один угол кровати. Слышала,
как он зашёл, лёг с другой стороны и даже не залез под
одеяло. Так мы и проспали до самого утра. Проснулась,
когда вовсю гудел чайник на кухне.
– Доброе утро, Надежда! – входя в комнату, сказал Ан-
дрей.


http://www.proza.ru/2015/11/15/256
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215111500256 


Рецензии