С тобой, Париж, всем сердцем и душой...

Совсем выпал из инфополя последние дни... Как-то мимо все прошло... Евгений Садков - включил. Не знаю, что и сказать. Смотрю видео на ютубе, гром взрыва, во время матча в Париже... И вижу комментарии. Я не знаю, что и сказать ребята? Я все понимаю. Инфовойна, ненависть, накачка агитмашинами по обе стороны баррикад... Я понимаю глаза налитые кровью. Все так, братья. Все так. Но кто ж забрал у вас все людское, вернее человеческое...

Злорадство кишит...

Это просто поражает, глаза сердца лезут на лоб.. Это же.. Немыслимо... Кто-то пишет, со смехом видимо, что теперь то "мразей хахлов точно не пустят ЕС", не дословно, смысл... Да о чем ты вообще думаешь то??? О чем??? 150 человек больше не увидят солнца завтра, .. никогда... ты лучше заткнул бы свой мерзкий рот... Нет, я не понимаю... Ну как и откуда здесь злорадство то может пойти... И я не за тех и не за этих. Я прекрасно понимаю желание зомбарей от пропаганды о великой стране, и сам даже ее хочу, но не такой ценой и не такую... нужно оставаться людьми, господа... Так нельзя. Там мог быть твой брат, мать... Отец и сын... Что, ты также бы усмехался?

Или, кто-то оправдывает свое злорадство каррикатурой Шарли Эбдо на наш боинг, "Мол ну че ж вы не смеетесь то теперь? Теперь к вам пришло, вот и получайте, а мы посмотрим как вы там теперь побарахтаетесь!"... Да Шарли уже свое получили... И еще получат, поверьте, как и каждый кто топчет матушку... Но так нельзя, так НЕЛЬЗЯ!!! 150 человек тут, 224 чуть раньше... Шарли свое получили и получат... Но Шарли не вся Франция, люди. Олланд не Франция, как и Путин не Россия. Вы человеческое то не теряйте... Человеческое в себе.

Я видел эти кадры, как люди бежали из Батаклана, видел, как они убегая тащили раненных. Я видел следы крови на асфальте и глаза взмокли. Вы ребята над этим что ли злорадствуете? Над этим смеетесь? Это сейчас их то по Вашему должно накрыть понимание, что вы были правы? Вы серьезно? Или тех, кто в боинге был это как то поддержит?

Не хочу даже и рассуждать, кто это сделал. Версий масса. МАССА. С точки зрения геополитики - реально масса. Это выгодно, как ни циннично это звучит очень многим и не исключено, что даже не одна сторона все это устроила, да и столь невероятные версии как и ИГИЛ, тоже вполне приемлемы... О чем я... Боже мой, 150... Кто-то больше не насладиться поцелуем любимой никогда. Вы только подумайте, никогда... Это страшно... Я терял близких мне людей, пусть неожиданно, но это была не насильственная смерть. Это страшно. Это больно. Это то, что не заживет никогда, до последнего мига, шрам будет на сердце. Никогда.

У меня нет слов. Ведь это.... Слезы на глазах, ей богу... Это же кто то написал???

"
ура!!!!!!!есть Бог на Земле!!!!респект!!!это вам за все зло против ближнего востока и России!!!усритесь теперь!!!!!
"

Это же кто-то написал?

Он человек вообще?

...

Нет слов... Куда мы катимся... Будь ты трижды счастлив, кто бы ты ни был... Может тогда поймешь, а? Счастлив, счастлив, не ослышались...

Я даже не понимаю, как такое родиться то в голове могло у человека? Чем его до этого напичкали...

Я видел эти следы крови на тротуаре, человека, ради жизни держащегося за уступ, свисавшего со второго этажа... Видел трупы у выхода, слышал эти крики ... Я словно там побывал... Я не понимаю... Не ПОНИМАЮ вас, люди... Причем тут Эбдо? Причем тут кто и что там сказал? Ну причем? Кому и что вы хотели показать своим злорадством? И как вас круглая то терпит? Я может и хуже вас во сто крат... Но так нельзя, это за гранью...

Беспредел...

Скорблю по всем там оставшимся навсегда, и по всем, кто был в боинге и по всем всем, кто пал жертвой политических игр... Теракты... Понятно, что сейчас сметут к чертям ИГИЛ, наверное и давно пора, кто знает... Такой промах, естественно, что нужно исправлять. Это понятно.

Кстати. кто на самом то деле знает, кто их организовал, да, наверное оттуда... А может и при содействии. Кому это теперь интересно. И конечно, сейчас их ликвидируют при содействии, естественно. Столько лиц, кому все это выгодно, что даже может быть, что это сделали просто какие отчаянные нелюди... Да не суть кто... 150... 224... Да умирают ежедневно, и умирали больше, конечно. и в 1-м, и от водки в год в одной России... И это понятно нас так не дергает... Не так вопиюще, не так вызывающе.. Выпал я.. Совсем, а тут такое...

По всем.

С тобой, Париж, всем сердцем и душой...


Рецензии
Браво,Сынок)))Я так люблю тебя ,мой СЫН))

Елена Пытьева   17.11.2015 18:04     Заявить о нарушении
спасибо на добром слове.

Юрий Пытьев   17.11.2015 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.