Ты мужчина с другой планеты

Мне не нужен никто другой.
Лишь тебе отдано мое сердце...
Рано утром проснувшись порой,
Я мечтаю о нашей встрече.

Я скучаю по сильным рукам,
Когда ты обнимешь крепко.
Я скучаю по мягким губам,
Когда ты целуешь так нежно...

Ты приедешь ко мне, скажи?
Хоть сообщение мне напиши...
Ты приедешь? Ну, не молчи.
Я же жду. Как всегда... В тиши.

...И открыв глаза на рассвете,
Не могу я опять заснуть.
Жду ответа. А ответа - нету.
Я ж люблю. Ну, а ты... Не суть.

Ты не веришь, что смысл жизни -
Лишь в любви. У тебя - не так.
У тебя в жизни другие цели.
Есть любовь - хорошо. Ну, а нет, пусть и так...

Ты мужчина с другой планеты.
Трудоголик и карьерист.
У тебя все четко. На все есть ответы.
Ты по жизни во всем реалист.

Для тебя важнее по жизни успех.
Ты ж мужчина! Я всё понимаю.
Только ты забываешь при этом о тех,
Кто слёзы порой проливает...

Ты ж понимаешь, что я просто женщина?
И тоже с другой планеты.
Смысл жизни моей -
Любовь. И мне не нужны иные заветы.

Ты говоришь мне, что любишь,
Но ответственность - не возьмёшь.
Не понимая... Меня ты губишь.
И чувства мои не ценишь ни в грош.

Наши чувства сейчас взаимны.
Но не факт, что так будет всегда.
Расстояние, работа, проблемы -
Куда приведет нас Судьба?

Я надеюсь... Надеюсь и Верю,
Что приедешь ко мне и уже навсегда.
Только, пожалуйста, реши всё быстрее.
Я подожду... Но не года.

И еще попрошу (только честно):
Если вдруг ты поймешь, что я всё ж не та,
Сообщи мне об этом. Пусть коряво, не лестно...
Будет боль и одна пустота...

Просто правда - есть сила.
И я очень сильно люблю лишь тебя...
Но взаимность - важней.
Без взаимности - это чувство... могила...


Рецензии