Испанский полдень

 Степь да бурьян - бесконечность пространства этой незнакомой местности. Кривые ветви засухи, жара плавит воздух уставшего асфальта, на душе моей паутина. Не понятно сколько прошло времени и сколько еще дорог впереди, до конца моего периода странствий. Игра не сыграна и время забить судьбе гол, еще есть! Спасает бутылка с водой и надежда на хороших людей, редко проезжающих по пустынному шоссе. Я до конца не понимаю где нахожусь, то ли в Волгоградской области, то ли в Ростовской. От жары плавится все, особенно разум, он медленно растворяется, потом приходит в себя после глотка воды, за которую готов отдать все! Часы идут медленно, не тикают, не мерцают, не могу различить цифр. Что со мной? Я обернулся, облако пыли в расплавленном воздухе переливаясь несет огромный грузовик. Пролетев как снаряд, он обдал меня грохотом жарких сомнений. Поймаю ли я вообще когда нибудь транспорт?! Иду дальше, передвигая усталые ватные ноги, мечтая искупаться в море до которого так далеко, кажется как до луны! Горизонт смотрит маревом, еще утро но жара передает бразды правления испанскому полдню, минуты липкие как мед, хочется пить все время, но воды в бутылке все меньше и меньше. Вдоль дороги редко редко растут кривые деревья не понятной породы, они продолжают зеленеть на чистом энтузиазме, так как дождей судя по треснувшей земле здесь давно не было. Дожди позабыли дорогу сюда, они заблудились где- то на северо- востоке. И только пыль знает свое дело в этом забытом краю, работая на полную мощность, забивая мои легкие взвесью степи. На асфальте завихрениями возникают причудливые маленькие смерчи, кажется что вот - вот и они перерастут в огромную лавину смерти и унесут меня вместе с выдернутыми деревьями к чертовой матери отсюда! Я прихожу опять в себя после глотка живительной влаги, она вкусна как никогда! Об этом я не задумывался сидя в кресле, дома. Как все -  таки вкусна вода! И только сейчас это пришло мне в горячую, лохматую голову! Дурак, дуралей, куда ты прешь? Зачем? Ответов нет. Облаков тоже нет, такое ощущение что их тут никогда не было и доже наверное тут зимы не бывает, и грустной погоды!
Как вымотал меня этот автостоп! Люди,  проезжающие мимо,  редко милосердны, хотя их наверное грызет совесть:  что можно было подвезти, место было, но почему то не остановился! Почему? Сам понять не могу! Так они наверное думают, проезжая дальше по бескрайней жаркой пустыне Волгоградской области. Но мне, стоящему посреди степи, с вытянутой рукой не легче от их душевных переживаний, но вдруг находится добрый человек. Он с юзом тормозит, столб пыли и я спасен! Я снова еду к своей цели, испанский полдень дал мне передышку, я еду на встречу с морем!!!


27 августа 2015.г. 11 часов утра.


Рецензии
Понимаю Вас: сама неоднократно была в такой ситуации. Дай Вам Бог терпения и силы не озлобиться.И большого везения.

Бреус Светлана   08.03.2016 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, я люблю ходить авто стопом, столько хороших людей встречаешь!
Спасибо еще раз!
Удачи!

Тимур Матанцев   08.03.2016 21:38   Заявить о нарушении