Бабушкин дом в Гудермесе, и мой дом там...

      Вспомнил, как на летние каникулы приезжал в гости к бабушке Наде в Гудермес - (она жила по ул.Титова, 272) из Казахстана, куда мы улетели на самолёте Ил-14  3-ьего мая 1970-го года, и каждое лето проводил там, начиная с лета 1971-го года по 1977-й год... А после школы - приезжал реже, но не переставал приезжать...
     Каждый раз, когда я возвращался, - было море радости от встречи, бывало приезжал поздно ночью - мой любимый пёс молочного цвета Бельчик - всегда узнавал меня - сколько бы лет ни прошло - он так радовался - так люди не радуются...  Жаль, что он пожил всего 10 лет - умер от болезни...
     У мамы тогда все 4 брата и сестра были молодыми - и часто тоже приезжали со своими семьями и детьми - это всегда было просто здорово !!!  Я всегда очень любил всех своих родных. Бывало и на рыбалки с ночёвкой, и в Истису - в баню, и рано утром - на охоту, и в Брагунскую купель по ночам ездили...  Было классно !!! А вот когда бывало затишье, и никто не приезжал - бывало и грустно..  Тогда я сам брал закидушки, удочки и рано утром ходил за 10 км на Сунжу - ставил закидушки, и на ближние каналы... Изредка удавалось поймать рыбёху... Мне было примерно 10-12 лет
     Бывало с местными ребятами и девчатами вечерами играли на поляне в разные игры, ездили в Грозный - в цирк, и просто город посмотреть, позже - поступили там в культпросветучилище на оркестровое отделение...
    Но всегда страшно скучал по своему гудермесскому двору по ул.Вокзальной, дом 4.  Никогда не забуду всех своих друзей из детства в Гудермесе, и вообще никого из людей, с кем свела судьба...  Я всегда всех их помню и преданно люблю...


Рецензии