Это всё Овидий виноват

Y: «Вдохновленные вечера продолжаются, на сей раз я переработал миф Овидия о Медузе, не ругайте если слишком ванильно вышло, но ваше мнение интересно будет, я пока не выкладываю - хочу мнения собрать. но завтра планирую выложить ….. ну хоть б что ответили, а то невежливо все же»
X: «Эмммм... вообще-то нет, не нравится дико - Медуза в храме Афины вовсю развлекалась с Посейдоном»
Y: «У меня СВОЯ версия. и кстати не он ее изнасиловал даже у Овидия»
Х: «Римляне очень любили коверкать греческие мифы под свои нужды, бедная Афина, и будто женщиной написано, ей-богу»
Y: «Бедная? Афина и у греков не справедливо себя вела, в троянской войне, например, обиделась на Париса вкупе с герой за то что ее "прекраснейшей" не признали и за одного Париса погубила всю Трою - так что не надо из Афины ангела делать»
Х: «Скажем так, если бы ты не пользовал греческие мифы на собственный лад, а поименовал всех иноименно…. получается весьма самостоятельный текст, а если выезжать на греках, то нет - спасибо»
Y: «И вообще я и пытался писать от лица женщины, это творческое воображение, мэм., когда ты пишешь ты сливаешься с героем, а не подстраиваешь героя под себя. Как Урсула говорила - многие мужчины слишком держатся за свою маскулинность, чтобы писать от лица женщины и по-женски. Я - нет ,я презираю тех, кто держится за маскулинноность»
Х: «Мне более близка Медуза, которая любила Посейдона настолько, что присматривая за храмом Афины в нем же и любилась - и была наказана»
Y: «В греческих мифах своих прелестей хватало, а я лишь показал альтернативную версию на основе Овидия - это не так трагично»
Х: «Та же Урсула показала, что Лавиния была – брюнеткой, но Овидий сделал её блондой в угоду собственных вкусов»
Y: «Господи, ну цвет волос-то какое значение имеет»
Х: «Для девушки-то?»
Y: «Нельзя настолько фанатично следовать букве чего-то»
Х: «Это пример инопоказа в угоду самому себе, а я люблю греческие мифы»
Y: «Как раз для девушки, потому многие девушки волосы и красят в разные цвета»
Х: «Неиначенные, не в доримскую эпоху, ты просил мнение? Нет, не понравилось»
Y: «Ага а как же египтянки красившие волосы хной еще за 3 тысячи лет до Христа? Не одна вы историю знаете»
Х: «Лавиния - египтянка?»
Y: «Мне не нравится ваша аргументация. если бы были претензии к тексту – мол, ванильно или что еще - я бы понял. а вариант "мне не нравится переиначивание греческих мифов" для меня не аргумент»
Х: «И хной в блонд не выкрасишься»
Y: «Как и переиначивание Толкина в ЧКА»
X: «Ну вот такая иначка для меня ванильна, и ты просил мнения, а не соплежуйного аргументирования»
Y: «И это при том что греческие мифы я сам люблю, но никогда не вредно взглянуть с альтернативной точки зрения на привычные образы - и потому раз Афина такая святая за что же Трою сожгла? Убила бы одного Париса - раз такая тщеславная»
Х: «Потому что может»
Y: «Потому что су**а порой»
Х: «И она не святая»
Y: «И Гера су**а, Зевс и Посейдон – кобели»
X: «Ну ты родись из мужской головы и будь столь грозной для своего отца, что единственный залог твоего существования – девство, ну я на тебя посмотрю»
Y: «Вы так говорите, как будто сами так родились»
Х: «И вообще - Афина - это мужчина, которому пришлось родиться женщиной»
Y: «Ага, еще скажите что Афина это гей и покровитель всех геев, а я ее так обоср*л и мой мозг будет взорван тоже»
Х: «Она покровительница девственности»
Y: «Ага, и она блестяще защитила девственность Медузы, кстати покровительница девственниц еще и Артемида»
Х: «Насиловать Медузу Посейдоном горазды ты с Овидием, Медуза сама давала прямо в храме причем Афины Паллады»
Y: «И кстати мне Афина тоже нравится, нравится образ девы-воина плюс я люблю сову ее птицу и сам себя с совой ассоциирую не только потому что полуночник, но все же, она может быть несправедливой и часто и бывает -и у греков тоже не только у Овидия»
Х: «ЯЗЫЧЕСКИЕ БОГИ НЕГУМАННЫ И КАЖДЫЙ ТРАКТУЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ В СВОЮ ПОЛЬЗУ И СИТУАЦИОННО, на то они и БОГИ»
Y: «Ну да. у меня вот тут справедливая Геката - кстати это вообще мое нововведение - у Овидия не было - а вы даже не сказали ничего. Афина и Посейдон несправедливы, на то и боги. В чем проблема?»
Х: «Что-то тебя в оценочности Афины бросает в христианство, ей-богу. В том, что есть миф, я его люблю, а твою версию – нет»
Y: «Мне понравилась эта трагедия -сильно. плюс с добавлением Гекаты -тематика отверженных
Х: «Вот тебе моё мнение, и сам стиль отрывка мне не нравится»
Y: «А то что сама медуза давала - мне не нравится. Это вульгарно, версия Овидия лучше»
Х: «Кому как»
Y: «Стиль отрывка я пытался сделать архаичным, ну да кому как, мне реально не нравится»
Х: «А получилось как в любовном фэнтези, часть с Гекатой сильная, а часть с изнасилованием – провальная»
Y: «Ну хоть на чем-то спасибо»
X: «Тот же Посейдон умел менять обличия, будь это самостоятельный миф- сойдет»
Y: «И кстати про Гекату это целиком мое нововведение -там Овидием уже не пахнет»
Х: «Я б по-другому свела б концы: что Медузу обезобразили, а Посейдон не защитил, реально не защитил - даже по мифам, а она обиделась у Гекаты попросила защиты, Геката даровала ей этих змей, но изнасилование... не было его от Посейдона Медуза родила сына :) помнишь кого?»
Y: «Ххммм, не-а, и кто ее обезобразил? Без изнасилования не получается такого сильного мотива мстить и превращать в камень»
Х: «Даже два сына, Хрисаор и Пегас. Да? Смеешься? Сам подумай - он ей же не п*зд* выдрал, а просто поимел, а если ты обезображена невозвратимо, а любовник ни словом не защитил»
Y: «Откуда вы знаете может от насилия п*зд* и треснула, прошу прощения, и порвалась, по Овидию Медуза еще девочкой была, вполне могло быть»
Х: «Вагина еще более пластична, чем анус, проведи среди девушек соцопрос, чего они боятся больше – изнасилования или безвозвратного обезображивания - и посмотри результаты»
Y: «Хм, ну я подумаю, так кто ее обезобразил?»
Х: «Афина, за то, что в храме с любовником развлекалась, тр*х*л*сь в храме девственницы»
Y: «Но извините я не буду вводить, что она в храме с любовником развлекалась»
X: «А чой-о? В те жрицы Афродиты принимали с 8 лет, девочки с 8 лет и тр*х*лись, вот такие пироги с котятами»
Y: «У меня медуза должна быть персонажем благородными трагичным, хотя это как посмотреть… если сделать это настоящей любовью, а Афина отомстила за любовь, а любовник не защитил, то да тоже мотив мести обращения к Гекате серьезный получается»
Х: «А я о чем?»
Y: «О тр*хе с 8 лет»
X: «Дубина ты»
Y: «Ну я пошутил»
X: «И вообще, пиши уже, а не Медузу насилуй там»
Y: «Я Медузу насилую? о_О, жестко»
X: «Ты ж пишешь, значит, ты и насилуешь, вот такой парадокс»
Y: «Миленько, но логика есть… Медуза персонаж страдающий»
X: «Твоим пером»
Y: «Ну да чтоб увидеть душу под личиной монстра»
X: «Вот и создай монстра иначе»
Y: «Что вам так это изнасилование покоя не дает»
X: «Нет»
Y: «Как будто блин это вас изнасиловали»
Х: «Я хочу, чтобы даже Медуза получила от секса удовольствие, нет, не так - тем более, чтобы даже Медуза получила от секса удовольствие
Y: «По ходу только я от секса удовольствия не получаю))) Ну вернее у меня секса вообще нет А на тех условиях на которых он тут предлагается он мне не нужен»
Х: «А почему у гречанки Медузы имя Марселина?»
Y: «Потому что она сейчас в Париже»
Х: «Оно ж латинского происхождения»
Y: «Маскироваться надо, не счесть ее ликов не счесть воплощений»
Х: «У тебя в тексте – в юности – Марселина»
Y: «А в юности я просто не переделал, я затупил, назову прост Медуза»
Х: «И почему именно Молоток?»
Y: «Хмм это вы попытались имя « Марселина» перевести?»
Х: «А мне и не приходится, это родовое римское имя»
Y: «Не знал, я думал это просто французское имя, от города Марсель, Марселина, Марсельеза»
Х: «А Гугл был всё время рядом :))))»
Y: «Гугл всегда рядом )))»
Х: «И кстати, Медуза – стражник»
Y: «Просто не всегда в голову приходит гуглить… Хм? Страж чего?»
Х: «Она была прислужницей в храме, и там же - «наслаждалась жизнью», так сказать, ну вот Афину и вспучило»
Y: «Блин, вы достали с этим «наслаждением жизнью», с изнасилованием ей - фу, а с наслаждением в храме - ок»
Х: «Это ты сейчас почтальон Печкин потому, что у тебя велосипеда давно не было. Потому что обоюд намного лучше изнаса, намного»
Y: «С чего вы взяли что я считаю иначе?»
Х: «Блин, вы достали с этим «наслаждением жизнью», с изнасилованием ей - фу, а с наслаждением в храме - ок» - ну, где-то здесь»
Y: «Это не значит, что изнасилование - приемлемая форма секса, это значит что эпизод с изнасилованием трагичнее, а эпизод с наслаждением вульгарнее»
Х: «Вот и множь подобное»
Y: «Не знаю я что мне множить,мне завтра еще с французом по тампере гулять, причем он меня сам и позвал еще, только не думайте там ничего»
Х: «Ну вот»
Y: «Что у меня личная жизнь налаживается. Это просто прогулка»
Х: «Ну вот, изнасилуй его, в храме, чайкой, ага :)))))»
Y: «Бл***, мы кстати в музей Мумми-троллей пойдем, может, его еще малышкой Мю изнасиловать?»

Х: «Да, именно ею, именно его, я просто сейчас представила всё это и дико ору»
Y: «Что именно? Изнасилование француза малышкой Мю?»
Х: «Ору и ржу. Да. И как ты нападаешь с имитацией крика чайки»
Y: «Блин, чтоб я вам еще свои отрывки показал, сперва вы мне пенис в небе сколько припоминали, сейчас - это»
Х: «И тут я выхожу на сцену перед зрителями и говорю трагическим голосом - ЭТО ВСЁ ОВИДИЙ ВИНОВАТ!!!»
Y: «Ну с пенисом в небе вместо месяца это я без него справился»
Х: «Но мы без пениса остались в небесах - ЭТО ВСЁ ОВИДИЙ ВИНОВАТ!!!»
Y: «Что??)) вы понимаете, как это прозвучало?»
Х: «Черт…»
Y: «Что мы без пениса остались в небесах? Сейчас уже я ору и ржу»
Х: «Еще как»
Y: «Не виноваты во всем кастраты эпохи барокко, они без пениса вознесли плач к небесам: «Во всем виновата ЭНН РАЙС»
Х: «Кастрат поёт: «ЭТО ВСЁ ОВИДИЙ ВИНОВАТ»
Y: «Нашла нового козла отпущения )))»
Х: «Или создала шикарную фразу»
Y: «И держите пальчики за меня с французом, что ли… хоть и не свидание а все равно - не хочу чтоб все закончилось как обычно через жопу»
Х: «В твоем случае это звучит двусмысленно»
Y: «Хотя, черт, в этом смысле эту фразу двояко понять можно, одновременно сказали»
Х: «Приучись уже говорить «в п****». Черт, а это уж как двусмысленно»
Y: «Сижу я и говорю в п****, как в микрофон, б***********, что вы со мной делаете?»
Х: «Без письки в небе говорим в п***** - ЭТО ВСЁ ОВИДИЙ ВИНОВАТ!!!»
Y: «Через ж*** - забыли добавить»
Х: «Без письки в небе через ж**** говорим в п**** - ЭТО ВСЁ ОВИДИЙ ВИНОВАТ!!!»


Рецензии