Гипермаркет с сюрпризом продолжение

О П Р С Т почему мне так часто снятся повторяющиеся сны, а иногда продолжение сна - который был месяц, или даже более назад.
Опять мы появились в этом долбанном гипермаркете.  И чего нас сюда тянет, адреналина что - ли, не хватает?
Обстановочка та же, в одном из отделений спит Катя.
Толя купил очень крупную морскую рыбу и смеется,  говорит что к ней прицепился небольшой кальмар, да так и поймался, а они очень вкусные.
Потом он бросает рыбу на пол, к ней прикреплен розовый комок со щупальцами. Вдруг комок и щупальца увеличились и стали пульсировать.
Потом сгусток бросается на меня, и стал сдавливать. Я закричала, кое как оторвала его от себя и бросила на Толю. Сгусток стал давить его.
Началась переброска друг другу, в очередной раз когда он сжимал меня я заорала: -    Дай что нибудь его убить.
 Муж кинул мне большой молоток, а я схватила кальмара и стала бить его, погружать в его голову молоток.
Потекла какая - то жижа. Мне на мгновение стало жалко это чудище, но я уже убила его. Присоски стали отпадать от меня и он упал,.
Он лежал на полу темной кучей, в кровавой жиже и судорожно бились его щупальца.
Он не хотел этого, я не хотела этого, мы не хотели этого. Но так получилось.


Рецензии