Мама, спи спокойно

Из глубины прошлого века
Слышу голос родного мне человека:
Сладенький, мой сыночек,
Сколько отдала тебе бессонных ночек.

Я растила тебя, родной, одна,
Папу твоего забрала война.
Трудно мне было очень,
То ли днём, то ли ночью.

Звал в жёны меня мужчина,
Отказала ему, была причина.
Боялась, не уживёшься с ним,
Кто мне дороже? Конечно - сын.

Рос ты послушным ребёнком,
Добрым и ласковым котёнком.
Меня жалел и не огорчал,
Когда вырос, жить к себе звал.

Мама моя, спи спокойно,
Вырос тебя я достойным.
Не напрасны были твои труды,
Дочку растил, как меня ты.

Я уже и сам очень стар,
Ты для меня была  - Божий дар.
Как же всегда ты была права,
Мудрая, потому что вдова.

Мама моя, будь спокойной,
Буду помнить тебя пока живой.


Рецензии
Ну, что я могу сказать после Сергея Петрова?
" Я уже и сам очень стар,
Ты для меня была - Божий дар.
Как же всегда ты была права,
Мудрая, потому что вдова.
Мама моя, будь спокойной,
Буду помнить тебя, пока живой." Эти слова очень подходят и для меня. Моя мама тоже долго была вдовой, пережила отца на 21 год. И она для меня была - Божий дар. Спасибо огромное! Р.Р.

Роман Рассветов   15.01.2016 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.