логистика

Вчера  вечером моя соседка -  десятиклассница выдала:

- Вся твоя логистика Тимурян - попахивает дурно. Несет от нее, уж извини. Если верить конечно тебе.

  Вот верно заметила. Пять ей зачетом. Конечно несет. И извинятся не надо. Тем более верить…

 У меня был бизнес. СТО гаражного типа.  Открыл я его, когда еще увлекался нардами и пел «Кольщик наколи мне купола». К названию подошел ответственно. Собрались с пацанами на районе. Играли в нарды. Мне с зариками фартило. На следующий день в реестре налоговой появилась фирма «Пятый куш»

  «Пятый куш» изначально состоял из родственных душ. Девяносто процентов работников сидельцы. В основном за угон машин. Один сидел за баранов.
 
-Самая древняя и уважаемая статья - «Барымта», - говорил он подкармливая соседского алабая колбаской.

 Грек по юности сбарымтиздил в соседней деревне двенадцать баранов. Двое суток гнал их в далекий от места кражи аул. Спалился он стандартно - купил ящик водки, тем самым вызвав подозрение местного участкового.

  СТО  находилось между остановкой «м-он Достар» и одноименным жилым массивом. Тропинка с остановки в микрорайон была одна. И вела она через «Пятый куш»
   Как мы только  не зарабатывали. Это висело на мне. Я проводил турниры по нардам среди жильцов микрорайона. Жарил шашлык по выходным и праздникам. Одним из первых в городе открыл рюмочную. За верстаком, среди вырезок из журнала «Плейбой» и напайками олова был бар с  неоновой подсветой и номерами машин.
 Я сразу заметил, что на водке можно экономить. Многие клиенты, услышав, что их машина дня три стоять будет или висеть на подъемнике, облегченно вздыхали. Шли в магазин. Возвращались с полными пакетами напитков и закуски. Отдавали ключи мастеру. И садились за нарды со словами:
- Ну все…я безлошадный. Спасибо Пацаны.

 За полтора года я выслушал примерно более двухсот человек. Кстати, не всем было херово. Многие  радовались искреннее. Времени было много…Зарядку тогда спрашивали только тонкую. У одного профессора или даже академика Археологии машина ломалась каждый месяц. Я даже знал график, когда и на сколько.
Короче, о чем я. О том, что от логистики несет. Закругляемся.

  У Грека воняли ноги. Ужасно воняли. Сквозь кроссовки несло так, что мы старались кушать в разное время.

- Тимурян, ну что же делать? Мне сегодня к девушке в гости. Познакомился вчера. Красивая. Может и женюсь. Как я пойду? Воняет же…,- он протянул ко мне свои босые, волосатые, распаренные от влаги и жары липкие ступни.
- Не переживай, может у нее не только со зрением плохо, но и с обонянием? - сказал я,- или скажи, что ты хоббит.
- Кто?
- Забей. Есть одно средство,- обрадовался я, увидев банку растворителя.

  Я рассказал ему про грибки, флору и фауну между пальцев, как будут умирать эти бактерии, как они будут пищать и выгибаться. И пока он дойдет до своей мадам. С ногами все будет нормально. Запах уйдет.

- Сам знаешь. Растворитель какой. Все уничтожит.
- Знаю. Лей.

Я налил в кроссовки

Грек стоял радостный.
- Спасибо братан. Выручил.
Мы закрыли СТО и разошлись. Он на автобус до девушки. Я, по-моему, тогда уехал в Алма-Ату.
  Как рассказывают очевидцы, Грек в автобусе сначала стал ерзать на сиденье, затем потихоньку сполз с него, вытянул ноги вперед и махал ими упражнением ножницы. На лице явно было видно - что то не так. Какие то муки преследуют его. Последние три остановки стоял на коленях. Выгибался назад и пытался дуть на пятки. Выходил из автобуса босиком. Ботинки с носками были выкинуты в мусорку. Ноги его пылали. Горели. Сохли. Жгли. Растворитель разъел сначала носки, затем ботинки. Распаренные и липкие поры на ступнях Грека жадно впитывали в себя этот химический препарат… он забил все его царапины и ранки…
  До девушки он все же пришел. Геройски, босиком, как по раскалённой сковороде преодолев пару кварталов, явился к ней. Сказал, на пляже украли кроссовки.
Более того он даже впоследствии женился на ней. Спрашиваю иногда: №Ты помнишь первое свое свидание с Жанной? Жарко было? Теперь тебе, наверное, и ад не страшен?"  Говорит, что нет. Не помнит.
Любовь видать жарче была…

  По приезду из Алма-Алматы я увидел следующую картину. Когда закончилась смена, все мастера достали ведра, насыпали туда отработанный карбид, залили водой и опустили ноги. Я ошалел - Они мыли ноги в карбиде! Не спеша  терли пятки и промывали между пальцев. Минут через пятнадцать достали ноги из ведер, протерли полотенцами и положили  просушиваться под пушку свои по старчески сморщенные, выбеленные до молочного цвета ступни.
 
- Кто посоветовал? Или сами догнали? – ошалел я.
- Узбеки с соседнего СТО.
- А голову они тоже карбидом моют?
- Нет, - серьезно ответил Грек, - курдюком мажут.

Десятиклассница поморщилась.

- Во во…говорю же. Вонь да вонь. А где же тут логистика?

Минутку говорю я ей.

- Сегодня с работы подвозили грузчика до дому. Он у меня спрашивает: "Шеф, извините, а у вас остались ботинки с прошлого года?" Я говорю остались. Пар триста еще лежит. А тебе зачем? .
«Мы сегодня сухой клей разгружали. Решимович фуру с Москвы привез. Так мешки, бракованные оказались, все порванные. А на складе мокро. Теперь ботинки снять не могу. Приклеились»

Я смотрю на Капушкина. Он кивает головой. Мол не врет.

Думаю…Епть…вот это логистика. Клей. Влага и Склад. Осень. Конечно ботинки приклеятся. Не к бетону, так к пятке.

- Завтра принесу тебе ботинки. Пять пар хватит?
- Мне бы ноги отклеить.
- А ты их растворителем.
- Точно шеф. Точно….


Рецензии