Не бывает любви несчастливой... Роман 1-9

Не бывает любви несчастливой... Роман 1-9

1.Жизнь она сама покажет путь
9. Скелет в шкафу
Впервые, как в семейном кругу, мы позавтракали, по-
том посмотрели новости по телевизору. Он переоделся в
штатский костюм, и мы вышли в город. Я хотела зайти
переодеться в общежитие, но он попросил не оставлять
его. Ему было трудно после вчерашней ссоры на улице, и
поэтому он сказал:
– Давай пойдем в центральный универмаг, и подбе-
рёшь всё себе, а вечером пойдём на концерт.
Я не хотела, чтобы он тратился, но всё же уступила.
Мы вместе выбрали мне наряд и возвратились домой,
чтобы я выкупалась и привела себя в порядок. Потому
что одежду, что он покупал мне раньше, я так и не наде-
вала. Я не хотела травмировать его, моим положением и
всегда откладывала на потом мой разговор, но теперь он
всё знает и всё равно тратится. Не знаю, что бы это зна-
чило? Может, он и правда полюбил меня, но я стала чёр-
ствая по отношению к мужчинам, всех презирала, всех
ставила на одну планку.
Пока купалась, он позвонил в ресторан и заказал обед
на дом. Я заметила, что его что-то тревожит и что он хо-
чет тоже мне что-то рассказать. Хотя я была на десять
лет младше. Я накинула его банный халат на себя, до-
жидаясь, чтобы волосы сами высохли, так как у него не
было фена, и вышла так же в комнату. Там было тепло.
Он крутился у стола в брюках и в майке. Только сейчас я
разглядела его шикарную мужскую фигуру, которая так
и манила меня прикоснуться своими пальчиками. Он за-
метил и быстро надел сорочку.
– Извини, дома жарко!
– Ничего. А если бы было лето? Ты бы тоже был в со-
рочке?
Я подошла и стала расстёгивать пуговки, он наклонил-
ся и поцеловал меня в волосы.
– Сейчас принесут обед, я заказал с итальянского ре-
сторана.
Не успел он сказать, как позвонили в дверь и он, рас-
платившись, с сумкой вошёл в комнату.
– Можно я буду в халате за столом? Боюсь, что разо-
лью красное вино на платье, – сказала я, когда увидела,
что он поставил бутылку вина на стол.
– Конечно можно, тогда и я сниму сорочку, чтобы не
быть как при параде.
Мы пообедали, расслабились и залезли на кровать
смотреть телевизор. У нас было ещё пять часов до начала
спектакля.
– Я тоже хочу у тебя спросить, но стесняюсь… Ан-
дрей, у тебя была жена или любимая девушка, женщина?
Вообще, расскажи что-нибудь, «скелет в шкафу» – это
так модно сейчас, может и у тебя найдётся какая-нибудь
тайна?
Я заметила, что он очень изменился в лице, словно его
избили. Как будто был вчерашний разговор с отчимом.
– Знаешь, Надежда, я знаю о тебе всё, но хочу, чтобы
и ты знала обо мне. Но я боюсь, что после рассказа ты
сейчас же оденешься и уйдёшь, и никогда не посмотришь
в мою сторону.
– Что бы ты мне не рассказал – это будет наша тайна.
Ты меня, наверное, знаешь уже хорошо, я никогда не сде-
лаю больно другим, особенно тебе, потому что сама под
гнётом боли и унижения жила почти три года.
– Мне стыдно, но всё же слушай. Только не перебивай
и не отвлекай, а то не найду сил высказать всё.
«Когда я был маленьким, и было мне всего лет восемь,
от нас ушёл отец. Позднее я узнал, что он попал под
трамвай. Это был большой стресс для подростка. Мама
год не выходила замуж, но потом к нам стал захаживать
дядя Ваня, который и остался у нас как её гражданский
муж. Он начал спаивать мою мать, насиловать развратно
и всё в одной комнате, при мне. Однажды он послал мать
ещё за бутылкой, чуть ли не выгнал из квартиры. Мы тог-
да жили в коммунальном доме, а по коридору несколько
квартир. Он подозвал меня, сказал:
– Хочешь выпить?
Мне было всего девять лет. Я сказал: «Нет».
– А если я тебе дам рубль, выпьешь?
– Да, выпью!
Он достал пачку денег и положил на стол. И налил мне
сто грамм вина. Вино я выпил залпом. Мне показалось,
что ничего особенного. Он налил ещё один стакан, до-
стал из пачки ещё рубль и добавил к моему рублю. Так он
меня напоил в несколько стаканов, потом показал десять
рублей и сказал:
– Снимай штанишки.
Сам же дверь закрыл на крючок. Я подумал, почему
нет? Ведь маме можно отдать и ещё десять рублей к моим
пяти, будет пятнадцать. Я сам, представляешь, снял с себя
трусы, он насильно их не снимал. Он, видно, был опыт-
ный в этом отношении, не раз насиловал детей. На столе
стояло подсолнечное масло, он намазал мою попку и за-
сунул туда. Боль, кровь была, он драл меня, как сидорову
козу. Успокоившись, он положил мне в карман пятнад-
цать рублей, надел мне штанишки и положил в кровать.
Через несколько минут пришла моя мать. Он так же имел
и её. Я умирал и стонал от боли. Моя мать работала на
станции, кассиром. Она убежала рано, а он уходил позже.
Он подошёл ко мне, поцеловал в засос губы и спросил:
– Хочешь ещё десять рублей заработать?
Я вопил, что у меня болит вся задница, он же сказал:
– Давай другим способом, тебе не будет больно. Ты ла-
скай, целуй его и ты получишь ещё столько же. Хочешь,
наброшу ещё пять для храбрости. И он засунул мне в
карман ещё пятнадцать рублей, не раздеваясь, расстегнул
себе штанину и засунул в рот. Я понимал, что попал, но я
хотел уехать, убежать от такой семьи пьяниц, но надолго
там застрял. Он меня берёг и с каждым разом подымал
ставки. Где он работал, я не знал, он уходил и быстро воз-
вращался, его тянуло домой. По несколько раз в день он
имел меня. Но я всё-таки вырвался, когда мне было уже
шестнадцать. Подкопив деньги и получив паспорт, я уе-
хал далеко в Сибирь. Но потом, однажды, получаю пись-
мо от моей матери. Не знаю, как она узнала мой адрес...
там сообщалось, что дядю Ваню арестовали, он изнаси-
ловал ребёнка соседа в возрасте восьми лет, девочку.
Я возвратился, закончил там школу, мать с работы
получила квартиру, правда, однокомнатную, с кухней в
другом районе. Вскоре после окончания школы меня при-
звали служить в армию. Обследование анала у новобран-
цев в военкомате не проводили, говорили: «по месту на-
значения». А когда там проверили, ничего не сказали. Я
подумал, слава Богу, пронесло, может, из-за давности лет
всё стало на своё место. И тем более врачи не имеют пра-
ва выдавать, ведь они давали клятву Гиппократа хранить
врачебную тайну. Но однажды, после окончания развода,
к нам заглянул командир и позвал меня к себе в кабинет.
Закрыл дверь на ключ. Он сказал:
– Дай мне возможность проверить твою анальную
девственность.
Я удивился и понял, что он знает. Он же вдобавок при-
грозил, что если не он, то проверит вся рота. Достал пе-
нис, показывая волосатый лобок, крутя над головой. Так
я его тоже терпел, пока его не перевели в другую часть.
Сейчас ты знаешь всё и обо мне. И вижу эта беда нас объ-
единила. Не знаю, я мужчина или нет, я никогда не был
с женщиной. Не отвергай меня. Пожалей, я знаю, что и
тебе все мужчины безразличны, придвинься ко мне.
Мне стало жаль его и я понимала, что иногда ты яв-
ляешься причиной, по которой могут пройти и уничто-
жить. Я раскрыла халат и придвинулась к нему. Мы долго
целовались, я заметила, что он мужчина, но не хотела его
спугнуть. Он повернулся на спину, я оказалась сверху –
так будет легче ему в первый раз. В основном работала я,
двигаясь, поднимала свои ягодицы и опускалась на него.
Он наслаждался, я почувствовала эякуляцию, потом ещё,
и ещё. Он был полноценный мужчина. Мы занимались
любовью, забыв, что у нас билеты на спектакль. Вечером
оделись, поехали в общежитие и забрали всю мою одеж-
ду, уложив в чемодан, а утром я сдала постель комендан-
ту. Пока я сдавала и делала обход необходимых подписей,
он мне купил кольцо и уже через час мы были в дворце
бракосочетания, подавали заявления.
«Не бывает любви несчастливой», – так думала я. В
общении с ним за полгода я поняла, что ближе у меня
никого не будет больше. Я уже хотела ему сдаться, без
скелета в шкафу, меня к нему тянуло любовью. Нас вме-
сто того, чтобы оттолкнуть, откровенность сблизила. Он
закончил высшую академию, я закончила институт. Всю
жизнь работала педагогом математики по разным гар-
низонам, куда его посылали работать. В основном были
приграничные места, порой горные, необъезженные. Мы
любили друг друга, и Бог нам подарил детей двух, маль-
чика и девочку. На помощь я вызвала к себе мать Дми-
трия, Антонину Николаевну, которая с радостью приле-
тела нам помочь. «Нет, не бывает любви несчастливой,
потому что от любви появляются детки, наши дети, ко-
торых мы любим больше всех на свете!» – так думала я,
когда носила ещё одного ребёнка и мне сказали, что будет
двойня.

Имена и события вымышленные, не отождествляйте
автора с персонажами его произведений.

КОНЕЦ


http://www.proza.ru/2015/11/15/468
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215111500468


Рецензии
напряжённый, интригующий сюжет, мастерство описания, цепляющая судьба героев впечатляют, спасибо, Нина! с благодарным уважением и пожеланием дальнейших замечательных успехов,

Алексей Абель   21.02.2016 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо!Алексей!Всегда рада вам!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   21.02.2016 17:51   Заявить о нарушении