Раз и навсегда

                ГЛАВА 6.

Я упала на колени, обхватила голову руками и начала кричать. В дом забежала мама, упала со мной рядом, обнимала и просила, чтобы я перестала кричать, но как будто кто-то не позволял мне перестать кричать и я не могла успокоится.

- Анна-Мария, успокойся ты уже!!

Мама перешла на крик, но даже это мне никак не помогло и я не перестала кричать.

-Что ты такого могла увидеть, что начала так кричать??

Я указала на зеркало на котором было написано " ТЫ. БУДЕШЬ. СЛЕДУЮЩАЯ.".

Мама быстро встала и побежала в ванну. Она пришла с тряпкой и начала оттирать эту надпись с зеркала. Она ее оттерла спустя минут 10-15.

- Видишь я ее стерла!! Все вставай.

Но даже это не помогло мне успокоится.

Мама начала поднимать меня силой, у нее это превосходно получилось. Она усадила меня на диван и села рядом. Она приобняла меня за плечи и на ухо шептала "Все будет хорошо, слышишь??" Я начала успокаиваться и примерно через 20 минут я была уже полностью спокойна. Я уставилась в одну точку. Я смотрела на фото, которое висело прямо передо мной. На фотографии были еще счастливые мама и папа. Это был их день свадьбы. Здесь мама была очень красивая, в белом платье, с заплетенными волосами и красивой, белой, длинной фатой, а в волосах у неё было несколько маленьких, беленьких заколок-цветочков. Она улыбалась и влюбленными глазами смотрела на отца. Папа был чермной костюме, у него была белая рубашка и черный галстук. Папе вообще очень сильно шла классика. Он очень редко одевал джинсы или какую-нибудь футболку. На ногах у него были лакированные туфли. Он тоже был очень красив, но на маму он даже не взглянул на этой фотографии... И мне кажется это был сигнал о том, что этот брак не будет счастливым. Он смотрел на камеру уже уставшими глазами.

Хм... Это был первый такой случай, когда я так чательно рассмотрела это фото.

Всегда думала, что они здесь вдвоем были очень счастливы, но оказалось, что это совсем не так. Мама любила его с самого начала, а он на нее даже не взглянул не разу.

Многие люди взглянув на это фото подумаю, что это был самый счастливый брак во всем мире, но только самые близкие знали, что на самом деле здесь творится... Даже две бабушке не знали, что здесь творится. Что здесь творится знала только я, мама, папа и прокурор нашего района ( он довольно часто к нам заглядывал). Но даже то, что прокурор у нас как член семьи(частенько заглядывал) не смущало родителей и они продолжали ссориться. Мои родители не знали как мне приходилось тяжело, когда они ругались. Да возможно они думали, что я ничего не знаю, но они так глубоко ошибались. Я довольно часто слышала, как они ругаются у себя в комнате за стенкой мое комнаты.
Хм... Это всего лишь воспоминания того, чего больше никогда не будет ведь отец ушел и наверное это в какой-то степени даже отлично, потому что больше не будет скандалов и истерик и наконец-то в нашем доме воцарится спокойствие, но не сейчас, потому что сейчас нас будут преследовать неудача за неудачей, ведь это послание на зеркале не просто так было оставлено.
- Успокоилась??
- Да все теперь отлично не считая послания не зеркале...
- Хм... Его больше нет, теперь это послание останется только в твоем  воспоминание, может быть сладкого чая??
- Эм... Ну да можно.
Мама ушла на кухню сделать мне чай.
Всегда когда я ревела мама делала мне крепкий черный час с сахаром. Мне очень нравится такой мамин чай. И конечно же как по волшебству после этого чая мне, действительно, становилось лучше и я успокаивалась.
Я смотрела на зеркало. Там, действительно, не было больше никого послания. Зеркало было чистым и теперь там отражалась только я без каких-либо посторонний вещей( то есть надпись, разводы).
Я подошла близко к зеркалу и начала его рассматривать, потому что мне не очень верилось, что мама вот так вот взяла и все четко протерло. Я встала и медленно начала подходить к зеркалу. Я подошла максимально близко...
Я увидела кое-что...
Зеркало у нас было прямоугольное. Четыре угла и зеркало само по себе не очень большое.
В левом верхнем углу было написано:
             
                " 11:20"
И больше ничего, то есть если бы мне надо было в это время куда-то подходить я бы не узнала, потому что они не оставили никаких подсказок на это время.
Просто обычное время в которое не известно, что будет происходить.
Я услышала как мама начала подходить к залу и я быстро побежала на диван и села как и сидела, когда она уходила. Я не очень хотела, чтобы моя мама знала, что я опять подходила к этому зеркалу и начинала его заново разглядывать.
Она принесла мне кружку чая.
- Мама я пойду к себе в комнату прилягу наверное.
- Хорошо.
Я поднималась по лестнице.
В одной руке  у меня была горячая кружка чая, а другой рукой я крепко держалась за перила, чтобы нигде не упасть.
Я начала подходить к двери, как меня охватило чувство страха.
Не понятное такое. Неожиданно так.
Было такое чувство, что там кто-то есть и этот кто-то причинит мне боль.
Я панически боюсь чувство боли.
Я избегаю действий/, которые мне могут причинить боль.
Я в детстве никогда не играла с другими детьми на площадке, потому что кто-то мог меня случайно толкнуть, а я могу не устоять на ногах и упасть на асфальт и мне было бы больно или например кто-то мог меня ударить совком и мне опять было бы очень больно. И даже сейчас я избегаю вещей, которые могут сделать мне больно. То есть я никогда не каталась на скейтборде, я никогда не каталась на велосипеде, да я даже никогда не прыгала на скакалке, потому что я видела, что некоторым людям она доставляет боль.
Но я все так решила зайти в комнату. Я медленно открыла дверь в свою комнату и...

Там никого не было.
Я вздохнула с облегчением т зашла в свою комнату.
Поставила горячую кружку чая на стол и из последнего ящика достала блокнот и записала туда
    
                "11:20"
Положила блокнот на стол и легла на кровать.
Я не заметила как резко уснула.
Меня разбудил стук в дверь.
Я посмотрел на часы. Время было три часа ночи, который стоял за дверью и стучал в нее.
Я уснула в одежде, опять, здорово...
Я только начала подходить к двери как раздалось еще два удара в дверь.
Я яростно открыла дверь. За дверью стоял Эванс...
Какого черта его сюда принесло то??
У него кулак был ободран и из носа текла кровь.
- Мать моя женщина, Эванс быстро заходи.
Он зашел и сел на тот же край, на котором он сидел в прошлый раз, когда приходил поговорить.
- Так сиди здесь я сейчас принесу зеленку, бинт и полотенце.
- Не надо.
- молчать!
Я быстро сбежала по лестнице, взяла всю аптечку и поднялась обратно в комнату.
- Кто это тебя так??
- Это я не меня это я его..
- Ох герой... Ну давай рассказывай кого это ты так.
- Джона.
- За что и где вы встретились??
- Я в 11:20 проходил мимо твоего дома и увидел его, он стоял напротив твоего окна и хотел запустить бомбочку, которые мы обычно пускаем на рождество. Я спросил зачем, а он начала в твой адрес пускать разные гнусные слова, я просто не выдержал и съездил ему несколько раз по лицу, а он задел меня один раз и попал в нос.
Я чмокнула его как друга в щеку.
- Анна, я тебя люблю.
- Что??
- То самое. И причем очень давно.
- Уходи!!
-Нет.
- Я сказала уйди.
Я перешла на крик. Он закрыл мне рукой рот и повалил на кровать.
- Ты знаешь, почему я бы оставил тебя? Потому что я забочусь о твоих чувствах больше, чем о своих. Я люблю тебя. Я бы никогда не позволил никому и ничему причинить тебе боль и если ты сейчас еще раз скажешь, чтобы я ушел я уйду.
Он открыл мне рот и я это сказала.
- Уходи, Эванс, и больше не подходи ко мне, никогда.
Он опять вышел через окно.
Я осталась лежать на кровати и больше не смогла уснуть.


Рецензии