Ах воскресенья тем и хороши!

  Я в воскресение посплю чуть чуть подольше,

  Как хорошо, что в воскресенье это проще.

  Никто не будит-ни будильник, ни машины,

  Не надо не к станку и не к рейсшине.


  Не надо прерывать сон замечательный,

  В котором происходит занимательно

  Какое то престранное явление

  Чего то непонятно представление.


  Воспоминания на сцене появляются

  И акты положительно кончаются.

  И встреченный опять аплодисментами

  Я упиваюсь этими моментами.


  Читаются стихи на протяжении

  И зрители находятся в движении.

  То в воздух поднимаются, спускаются,

  А строчки как одна  все получаются.


  И музыка звучит стихотворения-

  Как хорошо мне спится в воскресение.

  Быть может в воскресенье всё случается.

  С подругой нынче тоже получается.


  Не разбудить такое происшествие.

  Люблю во снах-такое путешествие

  По закоулкам собственной души.

  Ах воскресенья-тем и хороши!


Рецензии
как чудно описали этот день,
не буду наводить я тень,
а мне работать в выходной.
как посмотреть мне сон такой?
он прямо музыкой наполнен,
и я желанием исполнен:
увидеть в понедельник сон,
похожий, но не клон!))

Николай Шу   15.11.2015 09:59     Заявить о нарушении
В понедельник всё не так, Николай!

Сон какой то про пустяк, так и знай.

В будни сны как без листвы месяц май.

Так что спать или работать-выбирай!

Григорий Варшавский   15.11.2015 10:23   Заявить о нарушении
спасибо вам за наставленья
но не избавлен я от рвенья
всёж сон увидеть в будний день
нахлынет может сноведенья тень
и я узрю что там сокрыто
и говорю я вам открыто
что верю я,там будет счастье
долой из жизни все ненастья!))

Николай Шу   15.11.2015 17:00   Заявить о нарушении
Ну что ж, приятно было постиховаться в рецках. Творческих успехов!

Григорий Варшавский   15.11.2015 19:14   Заявить о нарушении
если честно - то творческих успехов,скорей всего не будет,или в скором времени уж точно! я сюда пришел чтоб друга по соц сетям читать,а сам я бесталанній или просто не знаю в какой плоскости мои способности лежат,если они есть))) Счастья и успехов Вам!

Николай Шу   16.11.2015 08:46   Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Григорий Варшавский   16.11.2015 08:50   Заявить о нарушении