Незваные гости

                Осень в лесу. Незваные гости.

              Поздней осенью, на опушке леса, ранним утром неожиданно раздался громкий шум ветра, даже не ветра, а урагана. Его порыв  пригнул к земле деревья, сорвал последние листочки с деревьев и кустарников, поднял кучу мокрых листьев с земли и закружил высоко в воздухе. Он разбудил  зверей, которые еще не залегли в зимнюю спячку, и напугал  птиц, которые решили остаться на зимовку в родном лесу.
              И так же неожиданно улетел.
              Как только листья осели на землю, на опушке леса появился маленький слоненок, макака и длинный удав.
               Слоненок, весь задрожал и заплакал:
               - Где мы? Мне холодно!
                Небольшая  обезьянка запрыгнула ему на спину и стала озираться вокруг, высоко подняв хвост и показывая  розовую попку.
              - Где мой банан?- громко визжала она. Кто забрал его?
              Удав обмотал ногу слоненка и спрятал голову:
               -Меня нет. Я боюсь!- тихо шипел он.
            
              Звери появились так неожиданно, что жители леса очень удивились, собрались кольцом возле невиданных зверюшек, и стали громко обсуждать такое необычное происшествие.
             -Вы кто такие?- каркала Ворона, сидя на верхушке молодой ели.
             -Откуда вы взялись? Почему дрожите?- спросил старый Заяц, подбегая к сборищу зверей.
           - Кто такие вы, и откуда?- грозно ревел Медведь. Я только в берлогу залез, хотел уснуть, а тут – шум и гам.
              -Я сейчас подойду к ним и прикоснусь - хитро произнесла Лиса.
               - Я их сейчас заколю клыками- зло озираясь, крикнул лесной Кабан.
              - Не надо, не надо- заплакал Слоненок. Мы сидели под старой пальмой, на берегу океана и рассказывали сказки. Макака ела банан, а я хоботом срывал их с пальмы. Удав рассказывал новую сказку. И вдруг налетел черный и злой смерч, поднял нас высоко в небо, закрутил,  и …я больше не помню. Мы оказались здесь. А где мы? И кто вы? У вас холодно и нет пальм и бананов.
           - Сейчас я вам все расскажу.- подлетая, сказала старая Сова. Я все знаю, много лет живу на этом свете. Я – старая Сова, это вот- Медведь, большой и добрый. Это- Заяц- русак. Это- лесной Кабан и все другие жители этого леса. Далеко, далеко, на другом конце нашей Земли, где нет  осени и зимы, где всегда тепло и растут пальмы…живут эти жители - это вот маленький Слон, это Обезьяна, а это- Змея…
             - Я Удав, а не Змея - осмелел и высунул голову Удав.
               -Вы любите жару, а у нас холодно и скоро выпадет снег, придут морозы и метели.- продолжала Сова. Надо их согреть и накормить, а то они замерзнут в нашем лесу. Друзья, давайте постараемся их обогреть и накормить, а потом будем решать, что дальше делать с незваными гостями.
            - Какие необычные они! Пусть слоненок лезет ко мне в берлогу- громко произнес Медведь. Я его медом угощу и дам свою лапу пососать. Вместе уснем и  перезимуем, вдвоем теплее будет.
             -Что ты говоришь,- каркала Ворона, тебе же сказали, бананы нужны, а ты мед, мед!
             - Змею, я могу домой взять- перебивая Ворону, произнес Заяц.
            - Удав! Удав, а не Змея- опять каркала Ворона. Как раз он и пообедает твоими крольчатами.
           - Хватит каркать Ворона, лучше лети в город и узнай, как нам дальше быть с гостями. А то они еще умрут от холода у нас.- строго произнесла Сова. Я обезьянку в гости приглашу- она как раз в мое дупло- дом поместится.
            - Давайте, я лучше ее к себе возьму. В мою нору она тоже поместится- произнесла Лиса. Мы с ней в деревню сходим, курятник проведаем.
             -Тебе бы Лисонька, только плохому научить, кого ни будь- произнес Медведь.
           - А что- я! Хотела как лучше.- оправдывалась плутовка- Лиса.

              Звери повели незваных гостей по своим домам.
            Медведь подвел Слоненка к своей берлоге и показал, как надо  туда залезть. Пробовал, пробовал слоненок, но так и не залез в берлогу, ничего у него не получилось.
              Заплакал слоненок:
             - Я замерз и кушать хочу.
        -На вот мед, попробуй, какой он вкусный!- произнес Мишка и положил в рот гостю ложку меда.
          Попробовал слоненок мед, но ему не понравилась такая еда. Еще громче заплакал он:
          - Я домой хочу! Хочу под пальму. Хочу бананов.
           Медведь привел назад Слоненка на опушку леса.
          - Сова, Сова! Он не помещается в мой берлоге. Мое угощение, тоже ему не нравится. Что мне делать?- громко кричал Мишка.
          - Да, вот задачку нам они - гости задали -ответила Сова. Давайте попробуем его накормить, но чем: может сушеные грибы он ест, или орехи? Макака вот грибов наелась и спит уже у меня в дупле.
            - У меня яйца куриные есть, свежие…- предложила Лиса, только что с деревни принесла.
          -Это Змее можно дать.- ответила Сова. Лиса отнеси их в заячью норку.
         - Если я подойду к Зайцу, то напугается все его семейство, подумают что я обедать к ним пришла.- засмеялась Лиса.
         -А ты рядом с норкой положи, а потом громко крикни и уходи, что бы детишек- крольчат не испугать.- советовала Сова.
          -Пойду, унесу яйца для змеи.- ответила Лиса. И побежала, виляя пушистым рыжим хвостом.
         -Я все узнала! Я знаю, куда незваных гостей пристроить!- громко каркала Ворона,  подлетая к опушке леса.
       - Рассказывай быстрей, а то Слон уже замерз и весь дрожит.- в два голоса произнесли Сова и Медведь.
        - В городок, недалеко от сюда, приехал цирк. Там много зверей разных в клетках сидят. Я сама видела, там и медведь есть и обезьяна и собачки красивые, кудрявые такие…
          -Так, давайте всех гостей поведем в город, в цирк. Им с людьми лучше будет, они их обогреют и накормят .- приказала Сова. Люди позаботятся о наших незваных гостях.
 
            Какое же было удивление артистов цирка, когда к проходной подошел маленький слоненок с макакой и удавом на спине.
              - Кто-то, захотел остаться неизвестным меценатом, подарил цирку  экзотических зверей- произнес директор на собрании коллектива. Теперь наша задача обучить их разным трюкам и включить в нашу программу. Я уже позвал ветеринарного врача для осмотра животных. Так что за дело коллеги.


Рецензии
милая сказка, но набор животных слегка удивляет.

Удонтий Мишия   19.07.2016 19:21     Заявить о нарушении
для малышей рассчитан...а для них они все знакомые

Катя Иванова 5   27.07.2016 10:29   Заявить о нарушении
я как раз об этом, с самого раннего детства формируется неправильная картина мира

Удонтий Мишия   27.07.2016 19:30   Заявить о нарушении