я снова учу тебя плакать

я снова
учу Тебя плакать...

размазывать тушь на ресницах...

стирать моментально помаду...

когда
превращаешься
в Птицу!...

в Лебёдушку
с чувственной шеей...
с такими большими
крылами...

когда
я Тобою
владею...
и
пью
небольшими глотками...

смеёшься...

про ВСЁ!!!

забывая...

язык...
вот усы...
пальцы...
тееееелоооо...

мы прошлый урок
повторяем...

на этом моменте...
Мы снова взлетели!!!!!

а хмель -
без вина...
мозг - взорвался...
я мысли Твои
читая...
куда хочешь Ты
проникаю...
и где хочешь Ты
задержался...

я врезался в Твою
Память...

и ревность
давно отключилась...

ведь лишь от меня
можешь таять...

и только
о Нас
Ты
молилась...

с Тобой молодым буду
Вечно!

и лишь
для Тебя эти
строки...

и пусть
время так
быстротечно...

единые
наши
дороги...


Рецензии