Alkona - 265

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

...Только ты сам можешь открыть человека и сделать свой вклад в будущее Индии. Те, кто меня понял не станут задаваться никакими лишними вопросами. Извини принц, если ты взялся править своим народом, то это только твоя ответственность перед богом. Если ты взялся трактовать мои слова перед народом, то это только твоё трактование и ответственность за него. Если тебе непонятен язык, что я говорила от души и сердца, то другого языка я не знаю. Моя честь оставаться неизменной константой для человека земли и отдельных трактовок и разъяснений мои слова не имеют. Если ты – парень, то я дева и это твои представления на деву. Если я тебе не понятна, то я не твоя дева. Если я по твоему недостойная дева, то тут нет наций, тут есть только парни и девы планеты земля и мы, марсиане, в роли альтернативы».
– «Вот как официально и бескомпромиссно! Я хотел с тобой поговорить на простом языке, без всяких статусов и чинов. Ты тоже из знатного рода и нам проще было бы понять друг друга. Я пришёл может за советом, ибо много сейчас кто запутался в том, что вообще происходит в мире. И может мы стали бы друзьями, я не говорю про любовь...», - стал делать отвод принц, но Азиза и на деле собралась уйти и всё же напоследок сказала ему, - «Когда идёт армагеддон, каждый сам оправдывает себя и свой род перед богом. Бог сейчас более всего выражен в здравом и пассивном народе. То, кем я была ранее, этой истории больше нету. У меня может быть только одна история – марс. Я оказалась тут не случайно, и не путём карьеры. Тут таковых нет. Во время армагеддона ничего понимать и не надо, всё уже вложено в тебя родом и историей. Новые тут не причём, их ещё нету. Марсиане – это предтечи новых, а не новые. Думай о будущем как нормальный парень, а не старайся разобраться в каких-то там марсианах. Те, кто уверен в себе и в будущем, спокойны и пассивны, они живут в ледниковом периоде. Тот, кто горяч и мечется в сомнениях, грешен перед богом, но бог милостив и всегда даёт шанс вернуть себе лицо и честь человека, как его дитя. И если ты сам, не способен стать человеком, тебе не сможет помочь и бог. Дальнейший наш диалог просто станет всё более сложным и путанным. Я не знаю что ты пришёл искать у меня, когда всё уже выражено в тебе самом. О какой дружбе ты хочешь мне тогда сказать? И какой в ней смысл? Определи свою позицию сам и тогда я приду поговорить с конкретным парнем из Индии. Извини принц. Удачи тебе!», - и Азиза ушла, так и не притронувшись к колье что он ей подарил.
Через день в Азизу почти в упор стрелял один из сопровождения принца. Она чудом увернулась, но очнулась в больнице. Через день в районе Мачхар-Джидан в Индии произошло восстание, народ пошёл против своего принца. Сам принц оправдывался, что это шпион врага в его рядах и он никогда бы не пошёл на такой шаг.
– «Азиза, в принципе могла погибнуть, ибо её суть в марсианах не выражена отчётливо. При всей решимости характера, она довольно хрупкий цветок. Тут дело в психологии и веровании в Индии. Не могу сказать, что это дань Будде, ибо сама не разбираюсь в этой вере. Ни меньшую роль в акте покушения на убийство имеет и избранность, т.е. титулованность. Всё дело вроде в опровержение её речи для Индии, которую она могла не произносить или же в попытке сделать её святой иконой. Но пока бог её миловал. В принципе она смертна и может погибнуть, но и такой человек нам в марсианах не лишний. Любовь – это жизнь, но не смерть, но любовь способна и убить человека, если он предал суть человека. Всю суть данного случая можно свести к отсутствию любви в данную эпоху. Бог в наше время, это лишь как случай, но не закономерность. Для бога нужен полный комплект качеств человека», - прокомментировала покушение на Азизу, Альдона. Азиза придя в себя, сказала что способна простить принца, но на условии, что больше он для неё, как для будущей матери, не существует. Некоторые деятели от правления Индии пытались оспорить выводы Альдоны, но она не отреагировала, а им было разъяснено, что марсиане – это альтернатива, а не факт. Похоже Индию, по раннему заверению Альдоны, ждала участь всех стран Азии; отторжение от колыбели новой расы. Мир тоже кололся на два лагеря. Первый мир считал себя не старым, но миром апостериори, опыта всей истории эволюции, возможности правления олигархии (так как стадное состояние общества не исчезало) и выражал суть и идею Империи. Суть этого мира более всего выразил социолог и философ профессор Иммануил Берканзи и по его фамилии мир получил имя – Империя Берканзи. В империи предполагался социализм, т.е. всеобщая справедливость ко всем её членам, а так же повышенный гуманизм. Все религиозные движения в большей мере оправдывались Берканзи и религия стала охотно поддерживать идеи Империи. Но в отношении справедливости, предполагались и высокие требования, исполнения заповедей империи. Первым принципом построения мира Берканзи стала идея – золотого слуги бога. Империю тоже строили с основы, а не с крыши. Всей олигархии представлялась возможность подстроиться под дух основы империи опыта. Второй мир конечно стал мир априори, или мир молодых, весьма неопределённый, строящий свои основы по ходу развития, и не имеющих конкретных планов и идей наперёд, кроме общих принципов, интуиции и пророчества. Что пока назвали Авангард. Что более походило на новую мифологию. Когда как у империи становилась не политическая, а философская основа. Убийство возбранялось и в империи на основах превентивной гуманности и это пока было единственным общим знаменателем. Но поднимались и вопросы психических травм в результате «роковой судьбы», фрустрации и обречённости, типа ананкастического синдрома. Впервые был создан всемирный совет Империи и Авангарда.
– «Ну в сути такое возможно и даже хорошо для населения планеты. Не все к примеру способны жить своим умом, им всегда необходим идейный лидер или господин. Это психология слуг бога. Ну и если делить миры, то тут можно выразить две сферы. Апостериори – фактически сфера ближайшего прошлого и ближайшего будущего, с акцентом на текущий момент истории или настоящее. Априори – сфера основанная на более древнее прошлое и дальнее будущее. Головным миром формирующим текущий момент может быть только империя, но при условии что оба мира находятся в состоянии параллели по отношению друг к другу и прямо не соприкасаются. Это сохранит паритет и свободу действий обоих миров. И один мир в любом раскладе станет альтернативен другому. При попытке взять под единую власть обе сферы – проигрывают все. Но будущее, в любом случае – победит. Или победит глобальная деградация и откат эволюции в глубокое прошлое с потерей значимости всех достижений человека. Так что на условиях суверенитета, такое положение двух сфер, даёт пользу и выгоду всем», - выдал своё мнение Алька и так и порешили. СИА (или Совет Империи и Авангарда), стал первым советом и правлением решающим все вопросы цивилизации. Частников конечно устраивала Империя, ибо она устраивала многих, но ни всех. Имперская гвардия давала присягу не покушаться на Авангард и предотвращать акции против Авангарда с территории Империи. Впервые наступило подобие мира и взаимопонимания. Однако проблема раскола севера и юга оставалась и потому данное положение решили узаконить отчего появились два наименования – Хот-Европа и Солт-Европа, т.е. горячая (южная) и холодная (северная) Европа. Империя развивалась и в Солт-Европе. Корона отныне заведовала Авангардом или детьми будущего.
Тарханов гадать не стал и отдал предпочтение в помощи правлению в России, комиссию СИА. Россия стала делиться на имперскую и авангардную. Впервые местные князьки задумались о соблюдении законности и прав граждан на своих территориях, ибо это был шанс к выживанию в условиях армагеддона. Мафию по шустрому перекрасили в гуманитариев и убрали ношение оружия. Во всех городах и весях России появились имперские консулы, которые требовали точного отчёта по соблюдению принципов империи. Появилась имперская полиция по правопорядку и советники-протекторы по состоянию промышленности, ресурсов и финансов. В ход собиралась войти единая валюта – империал. Но это была крупная валюта и меньшая единица валюты именовалась – солид. Однако операции для установки курса солида и империала, делали по месту на пока в рублях. Когда контроль решит что финансовая и правовая основа империи будут стабильны и прочны в оборот войдёт новая имперская валюта. Рубли работали и у авангарда в основе сёл и провинциальных городков, где обитали сенеги. Новых по международным нормам пока назвали - асперты. Иногда – априор или априоры. Представителей простого народа в Империи пока называли апостат или апостаты. В авангарде тоже появилась полиция по старому сленгу – жандармы, она была в малом штате и состояла в основе их опытных экс-военных. Имперскую полицию именовали комиссары. По авангарду стали развивать королевскую валюту – гульдены и малую валюту кроны. Обмен валют между империей и авангардом ещё не шёл и это были разные системы финансирования. Корона как бы финансировала наперёд в знак доверия. Но и ответственность при короне была высока. Потому в скором времени авангард уже обладал гульденами. Торговли и рынка между империей и авангардом ещё не было. Простейшие проверенные технологии менстазов предложили имперской базе науки и техники. Взамен, имперцы поставляли лазерные компьютеры последнего поколения (на ультра-лазерной связи) и другую технику, но на условии психического контроля. В качестве оружия в армиях по общей договорённости применяли парализаторы и шокеры (временный психический шок или ступор). Населению предлагали все виды оружия сдавать на общие склады. Применение оружия убийства строжайше запрещались. Охотникам предлагали заряды искусственного инсульта, ибо сердце даже у больших зверей было слабое. Но убить таким зарядом человека было практически невозможно. И мир преображался на глазах, люди казалось по настоящему соскучились по порядку, и даже в Солт-Европе, где казалось порядок поддерживали постоянно.


Рецензии