вулканы

Я долго смотрел в её глаза и видел, как вулканы в её зрачках плачут лавой. Слёзы скатываются по красному основанию щёк и оставляют мокрый след магмы на её лице. Она чувствует своими губами солёную, горячую воду, которая заставляет её вздрагивать каждые несколько секунд. Улыбается мне. Её глаза тоже готовы улыбнуться, но кратеры раз за разом извергают пелену обжигающего глаза тумана, который подталкивает меня ближе к её телу, подначивает мои руки обнять талию и подставить плечо. Она протягивает дрожащие конечности, крепко обнимает мои рёбра, сжимает лопатки вместе со свитером. Я чувствую, как становится тепло от её искренней и чувственной.
Пишу:
"Глаза всё чаще болят,
Когда мысль пульсирует сердца
С языка фразы грамма,
Как из грудной клетки птица.
И я бы отдал всё,
Чтобы эти два красивых вулкана
Никогда в своей жизни не плакали лавой"


Рецензии