я слышу и чувствую,

Я слышу и чувствую, как в моей голове пульсирует сердце. Словно оно вышло на первый план, и ускоряется вибрацией всего тела от кончиков пальцев до макушки, разрывая каждый нерв на своём пути и содрогаясь в каждом из них. “Бам-бам-бам” в ушах, точно молоточек по наковальне. Меня выворачивает и сжимает единовременно. С каждым ударом всё тяжелее и тяжелее понять, где я нахожусь. Слышу, но не так чётко, как вокруг меня столпились несколько голосов разной тональности. Один человек, определённо, педантичен, знаю. Каждый факт о нём можно узнать лишь по звуку, который издаётся его руками при движении. Взмахи вверх, вниз и в разные стороны. Понятно. У него нет жены, а эмоции так резки и так изящны, будто парус, развивающийся на корабле пиратской посудины. Парус, который застёгивается на несколько пуговиц, а ближе к клотику скреплён запонками с изображением корсарской сабли.
Они что-то упоминают о моём состоянии. Говорят, что в моём возрасте многие люди впадают в кому из-за таких обстоятельств. А что за причины я так и не понял. Вроде, с утра было всё хорошо, как обычно. Я начал свой день с кружки кофе, сигареты и свежей газеты. В политике всё так же плохо. В экономике всё стало гораздо хуже. В спорте ничего затягивающего. Учёные сделали ховерборд – это интересно. А, в общем, утро, как утро. Хоть и живу я один, но ничего интересного произойти у меня не может. Жена давно умерла, детей мы так и не сделали, а соседи не очень-то любят обмениваться со мной любезностями.
Впрочем, сейчас я не хочу рассказывать о прошлом, а хочу поговорить о сегодня, раскрутив клубок дня, увидев его начало и его конец.
Проделавши нехитрую работу утром и помыв стакан, я решил выйти в магазин. Но зачем?
Так-так-так, надо подумать. Какое сегодня число? Кажется, середина января. Да, точно. Сегодня пятнадцатое января (или шестнадцатое, всё-таки?) – день рождения моей племянницы. Ей исполнилось восемнадцать, а значит, что она уже должна знать о сексе и о больших возможностях предоставленных ею за счёт больших ***в, которые она может впихнуть в свою щель. Девочки в это время знают намного больше, чем можем рассказать им мы – родители. Они и повидали больше, и попробовали всякого. Каждая ищет, знаете ли, что-то новое, но находит лишь приключения на свою задницу. И этой девочке мне нужно было купить подарок. Что ей дарить? – вибратор, презерватив, деньги на аборт? Я долго думал, во время надевания на себя тёплых вещей, и решил, что подарю ей абонемент в фитнес-зал. Сейчас все дарят его. Как раз и тело сделает своё подороже – всё правильно решил.
Я вышел из дома и направился к торговому центру, а точнее в его подвальное помещение, где находился городской фитнес клуб. Дорожку от дома до тротуара замело и мне пришлось бы по возвращению чистить её, поскольку в моём доме и пятнадцати метрах от него должен быть порядок. Как внутри дома, так и снаружи – как внутри меня, так и снаружи. По дороге дворники сгребали снег поближе к водосточным трубам, чтобы от пара, исходящим от решёток, он растаял. Дома уходили за мою спину, как проезжающие мимо автомобили. Я иду и одновременно стою по отношению к чему-либо. Я думаю и одновременно забываю, где я нахожусь. Состояние пространства резко исчезает и будто бездна открывается под ногами, засасывая всё больше и больше, оставляя лишь глаза, смотрящие в темноту. Глаза, которые ничего не видят дальше ресниц и ничего не чувствуют, кроме ресниц. Эта пустота такая затягивающая, что хочется остаться в ней и просто идти напрямик, ожидая увидеть темноту чернее прежнего. Но та темнота привела меня к ещё больше неизвестности, где есть звуки моего тонущего в мозгах сердца и какой-то группы людей, обсуждающих меня. Резкий свет и я вижу машину, вылетающую из-за угла. Звук удара и влажные глаза. Я чувствую, как падает снег и тает на моих ресницах, превращаясь в подобие слёз. Затем ничего. Трезвость.


Рецензии