Когда вечер бесконечен...

#КогдаВечерБесконечен
#ЗвалаЕгоЧужимИменем
Он приезжал в Москву редко. Я не спрашивала его ни о чем. Никогда.
Просто была готова по его звонку отменить любые свои планы, чтобы увидеться.
Загадочность красит мужчину больше, чем женщину. У последних она наигранная в ста случаях из ста.
Мужчина о таких вещах не задумывается. Он просто сосредоточен на глобальном, в отличие от локальности женщин.
***
Он слишком много страдал и очень сильно любит своего отца и мать, конечно. Это всегда так трогательно - почтение к возрасту, традициям, семье... Я видела эту его привязанность к ним, выраженной в острых скулах на необычно красивом лице. Оно заострялось, когда он говорил о матери...

***
Смс.
"Привет, подруга, я в Москве, встретимся?)"
В тот день я была приглашена на журналистскую тусовку и бежала домой сменить каблук на более высокий, но, естественно, тусовка была отменена в момент получения смс.
"Конечно. Пушкинская, 21:00, наше место?"
"Да, там! До встречи)"

Он никогда не дарил мне цветы. Именно эта его манера привлекала особенно. Только к нему я бежала, бросив всё. И только с ним я была уверена в том, что ещё пара встреч - и он исчезнет из моей жизни, оставив мне навсегда в памяти свои подвёрнутые джинсы, долгие захватывающие беседы, бесконечные вечера и то, что останется сказанным меж строк.

Я стояла на заветном месте летняя и яркая, поджидая его. Подбежал сзади, схватил в охапку, был похудевшим и голодным.
Жадно поел мяса в любимом нашем с ним месте, купили вина и поехали на Таганку.
- "Я покажу тебе моё тайное место. Там уходят самые тяжелые мысли и приходят нужные решения. Хочешь туда?"
-"Люблю риторические вопросы) А ты любишь такие строить. Пошли, конечно. Место тайное, говоришь? Я должен тебе в чём-то признаться. Идём? Ой, ну не смотри ты так на меня".
Мы свысока смотрели на воду, пили вино и он сказал, что называю я его всё это время чужим именем.
Я стала смеяться, не поверив.
Но потом заставила достать паспорт, когда увидела серьёзное выражение лица.
Его звали действительно не так...
В тот миг в моей голове будто сложился пазл, с ним связанный.
#ПродолжениеСледует


Рецензии