Кратковременно

Снег напоминает чистую страницу, не принадлежащую мне, но взаимосвязанную с мыслями моими/не. Растекающийся лист поддается беспощадному движению не вперед, а движению, отдаляющему и уносящему туда, где я, подняв голову, долго смотрела на то, что сейчас принимает один лишь оттенок. Идея уничтожения породнялась с безумством, отличительной чертой которого является глубокий/пустой взгляд, направленный сквозь и порождающий все/ничего. Неохотно оставляя за собой сотни капель, попадающих на незнакомые руки, уверенно/не идти туда, где никто не ждет. Переступать хлипкий порог, надеясь упасть тут же и задохнуться от того, чего никогда не слышали и не услышат даже стены комнаты, принимающей меня каждодневно. Белое, тошнотворное, скверное встречает, заставляя, бросив многое, уходить в темноту. Я ненавижу свет ламп, я ненавижу свет дня, я ненавижу свет просто за то, что он, в сущности ничего не предпринимая, сужает разговоры до "узкого смысла" и неустанно улавливает все то, о чем я молчу. Цепляясь за неизвестный угловой поворот и пытаясь ускользнуть от осознания главного, что преследует меня каждую ночь, распахиваю все форточки настежь, надеясь на то, что ночной свет сможет помочь. Тонкими пальцами провожу по шершавой стене/не, пытаясь поймать твою руку и сказать лишь одно: "доверься мне".

11.11.15


Рецензии