Дворянское гнездо

При слове гнездо, не могу отделаться от впечатления, что его сделала осторожная, полуголодная ворона, со своим дружком        -        ох уж этот Тургенев! Ну похож ли Пушкин Александр Сергеевич на падальщицу ворону? Вот цена расхожих эпитетов...    Когда мне говорят, что у моего дяди соколиный взгляд, я сразу же представляю кучку полуистлевших мышиных шкурок, в подножии корявой сосны и...
что мне с этим делать, со всеми этими львами, мишками и волками..
Вы только представьте, дорогая моя Читатель: родители назвали меня Леонидом, а ведь у львов такая непростая жизнь и они такие хилые! У гиены сердце в 10 раз крупнее, чем у льва и способности гиен к социальной жизни, их выносливости можно только позавидовать. Гиен можно сравнить со скифами Африки, настолько они преданы своему клану и настолько они мужественны в борьбе со львами, не правда ли?
Вот те и Тургенев, властитель дум..




***

Обратите внимание на силуэт гризли-оборотня, в основании башни      -     он случаен, или Брейгель специально обозначил  контур медведя?

http://vk.com/id6654222?z=photo6654222_387552314


Рецензии
А займите голову чем-нибудь веселым,
- смотришь и нам было бы радостнее!
Хороших вам творческих путей!

Дарина Дубровник   18.11.2015 04:06     Заявить о нарушении
.. придумаете, тоже, Дарина. Чтобы на меня плевались так же как на контору Петросяна, "Мы можем петь и смеяться как дети" - к этому призываете?
Охотников и без меня хватает.

Леотим   18.11.2015 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.