Не тыкай иголкой

Я устала. Не тыкай иголкой.
Моё сердце устало терпеть.
Ты изранил его ненароком...
Как? Могу я тебе объяснить.

Я пишу, например, тебе сообщение.
Ты откроешь его и молчишь.
Тут же колит иголкой. Прям в сердце.
Потому что опять ты игноришь...

Да, не спорю. Ты не специально.
Просто некогда сразу ответить тебе.
Я же жду и минуты по капле считаю...
А ты через час или два отвечаешь лишь мне.

Или вот, например, я пишу смс.
Как проснулась, сразу строчу:
"Доброе утро, мой самый хороший,
Я соскучилась и очень люблю!"

Ты ответишь: "Приветик. А я на бассейн
С Саней сегодня попозже пойду."
И иголки... как стрелы...
Снова пронзают. Но я не умру.

Или вот я пишу тебе:
"Милый, родной, любимый!
Ты самый лучший в мире!"
Ты мне отвечаешь: "Я знаю)))"

Да, это просто слова. Ко всему привыкаешь.
Но гаснет... Но гаснет всё же душа...
Свет в душе потихоньку меркнет.
И остаётся одна пустота...

Время идёт. И сердце потом не заплачет.
Попривыкнет и будет в броне.
Только знай: не вернёшь потом мягкость
Зачерствелой моей душе...

Не вернёшь, потому что душа -
Перестанет томиться и ждать.
Не поверит она в себя...
Не поверит тебе... Вот так.

Будет думать, что любви просто нет.
Что не любима просто она.
И уйдёт. Туда, где есть свет.
Туда, где любимой будет она...

Будет чувствовать, что кому-то просто нужна.
И заживут все ранки.
Все сообщения будет писать - не она.
Для неё. А она - отвечать на них...

Вовремя. Нежно. Взаимно.
И не лишь бы ответить,
А так, чтоб сполна!
Чтоб чужое сердечко не ранить...

Ведь будет помнить моя душа,
Как всё грустно на свете бывает...
Будет помнить иголки всегда.
Но когда-нибудь всё же расстает.

Расстает моя душа.
От любви, от заботы, от ласковых искренних слов.
Пусть так будет, ага?
Пусть заживёт душа...

...И знаешь, что напоследок хочу я сказать:
Я Верю... В глубине души очень верю -
Что почувствуешь, милый, что я нужна.
Исправишь ошибки... И будем вместе с Тобой навсегда...


Рецензии
Инна, прочитал несколько Ваших публикаций, которые свидетельствуют о тонкой ранимой душе и добром отзывчивом сердце. Сколько, однако, страданий приносит любовь - наверное, не меньше, чем счастья и радости. Но если страданий больше, надо немного поостыть. Хорошо сказал Гельвеций "Любовь становится моральным грехом, когда делается главным занятием жизни, так как расслабляет ум и заставляет деградировать душу".
С уважением и пожеланием успехов на всех фронтах:

Алекс Мильштейн   10.12.2015 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс, за пожелания! Я верю, что когда Любовь - взаимна, то она приносит только счастье, а остального не замечаешь просто... К сожалению, она не всегда бывает взаимной.
...А вот когда любишь и любим взаимно, то удаётся абсолютно всё во всех сферах жизни))
Любви Вам!
С уважением,

Инна Селезнёва   11.12.2015 20:21   Заявить о нарушении