Сапфировая звезда. Путники черное и белое глава 1

  Возможно ли существование других миров? Над этим вопросом, как я помню, смеялись все, сидя в компании на берегу небольшого озера. Друзья позвали на пикник в разгар купального сезона и так как мы с подругой взяли отпуск, то решили присоединиться к веселой компании.
  - Другие миры? Вы наверное шутите? - сказал Саша.- это только выдумки для писателей, чтобы было и интересно и полет
  фантазии можно было не ограничивать.
  - Если ты там не был, то это не значит, что их нет! - возразила Ника.
  - Ну, да! Еще скажи что всякие домовые существуют, мы их не видим, зато они видят нас. - засмеялся Андрей.
  Ника надула губы, поклонница фэнтези, она свято верила, что такое возможно. Даже после некоторых особо интересных книг,
  впечатлялась настолько, что устраивалась в секцию по карате или скалолазанию. Но через некоторое время ей в руки попадала другая, более интересная история и девушку невозможно было отвлечь от стрельбы из лука. Раньше я только посмеивалась над таким поведением подруги, а теперь, ну что теперь... Очень горда за подругу, ведь без нее я бы и дня здесь не продержалась.
 
  - Может пойдем немного хворосту соберем, чтобы шашлык приготовить? А то у нас самые умные и запасливые парни никак не могли подумать, что есть такая штука, угли называется и их как не странно в магазине продают .- обратилась я к Нике.
  - Каюсь, виноваты!!! - Андрей примирительно поднял руки. - Ну, правда, забыли мы!
  - Хорошо! - Ника как всегда была легка на подъем.
  Она встала с теплого песка, одела джинсы и футболку, немного постояла подумала, и взяла пример с меня и потянулась к кроссовкам. Все же неудобно ходить по лесу в тапках.
  - Ты еще свой походной рюкзак возьми, а то заблудитесь.- засмеялся Саша, - или в другой мир попадете!!!
  Ника посмотрела на него так, что у меня самой мурашки по коже пробежали, где она такому научилась?!
  - Конечно возьму, а вы пока мясо замаринуйте!
  Она подошла к машине и на самом деле вытащила из нее рюкзак. Когда мы отошли на достаточное расстояние, чтобы ребята нас не услышали я все таки решилась задать вопрос.
  - Ника, а на самом деле зачем ты взяла с собой сумку? Не существует ведь параллельных миров! И чтобы заблудиться здесь надо иметь талант!
  Она заулыбалась.
  - Да не напрягайся ты так! Просто подумала, что нам не помешает собрать немного грибов, ведь на днях тут такой хороший дождик лил, а я знаю недалеко просто чудесную полянку! - энтузиазм в ее голосе был на столько заразительным, что я откинув всякие сомнения на счет подруги и зашагала в указанном направлении.- Тем более, хорошего хвороста близко от озера не наберешь, уже все до нас разобрали.
  Поспорить с ней было нельзя, да и я сама убедилась, что кроме прошлогодней травы, и то мокрой, ничего хорошо горящего поблизости не было. До полянки мы добрались быстро и весело, я рассказывала Веронике о работе.
  - Знаешь, как-то бегу, опаздываю на работу. Смотрю начальник немного впереди меня тоже торопится. Думаю, все премии в этом месяце не увижу - второе опоздание за неделю. Тут он будто почувствовав мой взгляд оборачивается. Все попала, теперь еще и все мозги вынесет пока до здания доберемся. А он посмотрел на мои виноватые глаза и говорит "Быстрее Катерина, не задерживайтесь!" и пропустил меня вперед. Забежала я значит в кабинет, быстро поставила вариться кофе, скинула пальто. Тут дверь открывается, несколько секунд никого, потом шеф заходит и говорит " Молодец!Хоть сегодня не опоздала! И даже кофе успела приготовить!".
  - А у меня директор женщина, она в случае опоздания так на тебя посмотрит, что лучше бы ты вообще не приходил. - пожаловалась подруга. - Все мы пришли...
  Она достала из боковых карманов два ножа и пакет.
  - Давно не собирала грибы.
  - Так ты сюда когда вообще в последний раз приезжала?
  - Ехать далеко! - возмутилась я.
  - Да! А зато в Сочи ближе, при этом ты всегда предпочитаешь туда поезд, а обратно самолет. А здесь всего четыре часа на
  самолете и несколько на автобусе. Кстати, а почему именно сначала поезд?
  - Это чтобы наверняка прочувствовать, что отпуск начался.
  - А обратно?
  - Хм, я как-то не задумывалась, но учитывая, что отпуск быстро пролетает, то по моим воспоминаниям времени на поезд уже почему-то не оставалось.
  - Да. - как-то мечтательно отозвалась Ника.- Ну что пакет уже полный, пойдем обратно.
  Я передала нож и начала тут же собирать хворост. Идти недалеко, а полянка и правда была не тронутой так что уже через минуту с полными руками мы пошли обратно.
 
  - Ой! Смотри, кто-то потерял! Интересная вещица. - я подняла кулон в виде звезды из синего камня, цепочка уже немного ушла под землю по-этому пришлось немного приложить усилий.
  Ника с подозрением отнеслась к украшению. Кинула хворост рядом с моим и покрутила в руках найденное.
  -Ты собираешься взять это себе? -немного настороженно спросила она меня.
  - А почему бы и нет - красивый ведь.
  - Ты ведь не знаешь кому принадлежала эта вещь и так просто оденешь?! А вдруг оно заговорено на неудачу?
  - Ой! Да ладно тебе! Не верю я во всякую ерунду! Только плетение у цепи не нравиться, сюда лучше бы обычную якорную надо, а тут слишком много всяких разнообразных завитушек. - взяла за цепь украшение, но камень так и остался покоится в руках подруги.
 
  "Как же болит голова! Что-то мы походу перепили вчера!" подумала и начала вспоминать, но воспоминания заканчивались на найденной вещице, а потом ничего не помню. Раскрыла глаза. "Странно, вроде ребята должны были расставить палатки, почему тогда я спала на земле?". Стон где-то наверху прервал мои думы. Это была Ника, тоже ей бедняжке плохо, наверное, алкоголь не качественный был, вот так и доверяй парням закупать продукты, в следующий раз сама все организую их только разве что сумки нести заставлю!
  - Кать...
  - Что?
  - У тебя есть что-нибудь от головы?
  - От боли или от головы? - решила пошутить я, но после такой длинной фразы стало еще хуже чем было.
  Я лежала и пыталась хоть как-то собрать мысли в порядок, но ничего хорошего кроме как помочь организму высвободить желудок не крутилось. Сколько раз я себе обещала, что так пить больше не буду!!!
  - На попей, будет лучше. - Ника ткнула в лицо бутылку с лимонадом. - есть вода, но я не могу ее найти... Помню точно, что покупала, но похоже не судьба!
   Я сделала несколько глотков и в самом деле полегчало. Даже дышать и то легче стало.
  - Спасибо. - села и поняла, что похмелья будто и не бывало. Посмотрела на бутылку "Грушевый" только и было написано на
  этикетке полтора литровой бутылки. Но в России как-то не принято верить этикеткам по-этому я попросила.
  - Оставь мне пожалуйста рецептик, такого быстрого выздоровления у меня еще никогда не было.
  И только потом посмотрела на подругу. Глаза какие-то испуганные, рот приоткрыт, на лице явно читается крайняя степень удивления.
  - Что-то случилось? - спросила и обвела глазами лес, ничего необычного, хотя, как мы оказались так далеко от машины, что ее и не видно. А вон там в просвете деревьев виднеется симпатичный домик с огородом, а немного дальше издание из камня. Никогда не видела, чтобы в деревне строили трех этажное здание из этого материала, хотя сейчас люди всегда стараются выделиться и похвастаться. Что она так удивляется.
  - Я не припомню чтобы у нас в округе строили такие дома.
  - Ой Ник, я тебя умаляю... - устало вздохнула я. Нет, я конечно, не осуждаю подругу в чтении разных развлекательных книжек, но не надо воспринимать все всерьез! Так и свихнуться недолго!!!


Рецензии