Тайны Гроама. За гранью сна глава 8

Как только гость нас покинул, я  тут же засобиралась домой. Огл  пошел меня провожать, невзирая на все мои протесты.

 Он молчал всю дорогу, а у меня было много вопросов! Вначале  я тоже шла молча, не решаясь их задавать, но потом не выдержала и робко высказалась о том, что несколько по-другому представляла себе учителя,  о котором так много слышала.

 Мой приятель ни как не отреагировал на моё замечание. Я несмело продолжила высказывать своё мнение о Силау и вскоре, уже без умолку  трещала,  о том, что мне непонятны и неприятны рассказы Силау, его мнение о посвящённых и размышления о Гроаме. Наконец Огл заговорил:

- Я тоже был удивлён сегодня. Поверь, Силау совершенно другой. Я и представить не мог, что учитель может быть столь резок, категоричен…

- Знаешь, Огл, честно говоря, я считала, что и ко мне Силау отнесется несколько иначе,- наконец решилась я,- ведь он сам предсказал появление у тебя проводника, казалось, что он обрадуется нашему знакомству, а он делал вид, будто я пустое место.

- Ты не права, Аниста, Силау наверное просто был смущен,- Огл весело улыбнулся, - ты покорила его своей красотой…

- Ой, не стыдно издеваться над бедной девушкой?- Я с укоризной посмотрела на Огла,- наверное, точно так же как покорен ей ты!

- Ну, если честно, я был покорен твоей связью с Гроамом.

- Вот и спасибо,- я почувствовала как начинаю закипать, - однако Силау даже не заинтересовался этой связью, более того он смотрел на наши рисунки как на каракули ребенка, нет даже хуже! Рисунками ребенка обычно умиляются…

- Мы пришли, Аниста, перебил меня Огл,- кажется это твой дом.

Потом он взял меня за плечи и долго смотрел мне в глаза. Как я была счастлива в эту  минуту!  Ждала поцелуя, была готова к нему!  Огл поцеловал меня … в макушку. А потом тихонько произнес:

-Аниста, я всегда буду рядом, спокойной ночи. Развернулся, и быстро зашагал прочь.

Я долго не могла уснуть в эту ночь, все думала о госте Огла, нашем с ним госте. А ещё о словах, которые произнёс мой друг у дверей моего дома. Эти слова будоражили меня и успокаивали одновременно.

 Даже не заметила, как сон на мягких лапках подкрался ко мне, а когда с наслаждением начала отдаваться его ласковым объятьям, вдруг что-то произошло!

 Я понимала, что лежу на своей кровати,  даже слышала, как тикают большие настенные часы, но не могла пошевелить ни пальцем.  А потом, мне показалось, что какая-то сила поднимает меня вверх, послышалось неприятное шуршание, которое постепенно перерастало в сильный шум, этот шум проник в меня,  заполнил все мое сознание, и я испытала  ужас! Мне казалось что какая – то неведомая сила пытается вытянуть мою душу! Пыталась проснуться, открыть глаза, но мне это не удалось!\

  Хотя слово «сон» не очень подходит для того, чтобы описать владеющее мною состояние.  Я вовсе  не спала,  казалось, что даже вижу предметы, стоящие в моей комнате. От невозможности управлять своим телом стало очень страшно. Спина покрылась холодным потом, а мерзкий шум нарастал.  Вдруг, раздался ясный голос. Клянусь, я сразу поняла, кому он принадлежит:

- Аниста, а Аниста? Анисточка, ха-ха-ха, - в голосе явно слышались игривые нотки. Неожиданно они сменились на властные, слова зазвучали ещё громче и чётче,- я приказываю тебе, Аниста! Я приказываю тебе!
 
Со всей силы я пыталась высвободиться от творившегося со мной кошмара, открыть глаза ни как не удавалось, словно кто-то склеил мои веки. А голос, явно принадлежавший Силау, продолжал:

- Не думай о своем теле, Аниста! Я приказываю! Не думай о своем теле!
Одновременно сила, поднимающая вверх все мое внутреннее существо, стала еще мощнее, шум в ушах стремительно нарастал. Ужас затмил собой все другие чувства. На помощь мне, каким - то образом смогла прийти хрупкая мысль-соломинка, на секунду прорвавшись сквозь страх. Я лихорадочно ухватилась за неё, вспомнив заговор от страха, которому в детстве научила меня бабушка. Пытаясь собрать остатки мужества, начала мысленно его повторять. Но бабушкин заговор не действовал! Вдруг, что-то холодное дотронулось до меня в районе копчика, и властный голос начал произносить все громче и громче:

- Я приказываю тебе! Иробе ву кра минко пруделоо, дрелукенарти, сренг ороа креаму, стор, тробе мутаре, трода! Троде! Троде! Трода!!!

Неожиданно я осознала, что понимаю суть произносимого заклинания. Это была черная мантра подчинения. На какую-то сотую долю секунды мне вдруг захотелось расслабиться и позволить себе покориться.

 «Тебе будет интересно»,- мелькнула  предательская мысль, но я еще крепче ухватилась за бабушкин заговор, неистово дочитав его до конца, мысленно закричала: «Нет! Нет!» Я «кричала» и «кричала» безостановочно. Уже слова приказа Силау потонули в бесконечной череде моих «Нет». В какой - то миг мне удалось открыть глаза.

 Сердце  бешено стучало, я задыхалась. Но сон цепко держал меня в своих объятиях, заставляя расслабиться, я открывала глаза, они вновь закрывались, и меня опять затягивала туда, в мир страшных приказов колдуна.

 Всё же, я выиграла эту борьбу, заставила себя встать с кровати и вышла из комнаты. Продолжая бороться со сном, подошла к умывальнику и резко несколько раз плеснула на себя воды.  Оцепенение сна тут же прошло, уступив место страху. Я поняла, что спать в эту ночь  точно не буду. Затем налила горячий чай и уселась на кровати, почти весь остаток ночи я не сомкнула глаз, а потом мне все же удалось забыться, даже не знаю, как это произошло. Мой короткий сон был глубоким и без сновидений.
 
 Наутро, когда я собиралась на работу, ко мне в комнату зашла мама. С укором глядя мне в глаза, она сказала, что ей не нравиться мой новый друг.

- Мама, странное ты время выбрала для подобных разговоров! Может, вечером поговорим? И вообще, почему тебе не нравится Огл? А я догадываюсь! Наверное, уже наслушалась историй про колдуна. А, между прочим, Огл – художник! У  нас красивый лес, вот он и остановился на окраине поселка, чтобы рисовать пейзажи. Парень на жизнь зарабатывает продажей картин. Не переживай, мама. Мы с Оглом друзья. Мне с ним очень интересно!

- Ладно, - смягчила тон мама, - ты уже взрослая, я не могу тебе указывать, с кем дружить. Но очень прошу, будь с ним осторожнее.

- Ма-ам…

- Да, ладно! Я же слышала, что ты ходила всю ночь, спала плохо? Переживаешь?

- А сама – то, что не спишь? Пойдём лучше чай попьём, а то уже  опаздываю, правда плохо спала…

   На работе меня ждало пополнение, ко мне привели новенькую девочку, лет семи, хорошенькую как ангел! Золотые локоны волос обрамляли ее нежное чуть бледноватое лицо. Огромные грустные глаза отливали каким-то необычным зеленым цветом, маленький прямой носик и пухленькие губки завершали небесный облик ребенка.

 Привела ее довольно-таки пожилая пара
-Вы верно бабушка с дедушкой? – Улыбаясь, спросила их я.

- Уже да, - опередив их, ответила девочка.

Я немного удивилась нелогичности ответа, но бабушка девочки объяснила:

- Родители Томы погибли, как только она родилась, нам приходиться ее воспитывать.

Я с пониманием кивнула, про себя отметив, что видно сложно таким пожилым людям заботиться о маленьком ребенке, насколько же их хватит? И тут я увидела взгляд Томы. Девочка смотрела на бабушку, а в глазах стоял то ли укор, то ли усмешка.

 Вскоре полянка начала наполняться детьми, родители спешили на работу, а детки с интересом окружили новенькую девочку, увлекая ее в свои игры. В этот же день произошло еще одно событие, немного заставившее меня волноваться.

Когда дети гуляли после обеденного сна, к  полянке, заставленной качелями и детскими домиками, подошла странная женщина, а точнее сказать старуха. Одета в простое синее платье, которое делало ее сморщенную сухую фигуру еще более тощей, она была интересна тем, что, несмотря на изрытое глубокими морщинами лицо, у нее были абсолютно черные волосы и такие же черные глаза, казавшиеся очень маленькими из-за нависающей кожи. Женщина остановилась и стала разглядывать детей, не обращавших на нее никакого внимания.
 
- Вы чья-то родственница?- Спросила я старуху. Та промолчала, не удостоив меня ответа, лишь взгляд ее стал более напряжённым, я проследила за ним и поняла, куда она смотрит. Ее маленькие чёрные глаза прямо сверлили новенькую девочку, та же  чуть отделившись от группы детей, стояла, вытянув руки по швам, и серьезно смотрела на старуху.

-Вы знакомы? - Спросила я.

Бабуля внимательно посмотрела на меня, потом перевела взгляд на белокурого ангелочка, произнесла:

- Тома. Затем, быстро, насколько это мог бы сделать старый человек, пошла прочь.

Какое-то неприятное чувство охватило меня, почему-то сразу вспомнился ночной кошмар. Я стала заводить детей в дом, некоторые хныкали и сопротивлялись, но я пообещала, что до прихода родителей буду читать их любимую сказку.

Когда я вернулась домой, ко мне в гости заглянула грусть. Я скучала по Оглу.  Днем  почему-то была уверенна, что он меня навестит. Хотя с чего бы? Ведь раньше он этого не делал… А потом грусть сменилась страхом: а вдруг произойдет что-нибудь подобное кошмару прошедшей ночи?

 Я поняла, что боюсь спать, боюсь ночных атак Силау, или кого бы там ни было.

 Мысль о спасении пришла неожиданно, легкой бабочкой запорхнула мне в голову. Немного порывшись в своем старом письменном столе, я нашла тонкий альбом и засохшие акварельные краски. Вырвав из альбома лист, и обмакнув в краску старую кисть, я принялась рисовать.

 Вернее, расслабившись, дала волю рукам. Я не знала, что у меня выйдет в следующее мгновение, в какую краску окуну кисть. Постепенно страх начал отступать, а на смену ему пришло спокойствие, даже лёгкая радость.

 Вот уже лист разукрашен яркими цветами, неизвестного сорта и вида, секунда и кисть выводит глаза.

 Ого! Да они мне знакомы! Огл и сам, пожалуй, узнал бы здесь себя! Дополнила портрет смешным кругленьким личиком с вздернутым носом, ну вот, теперь портрет перестал быть похожим на Огла.

 Я улыбнулась и, подмигнув получившемуся шаржу, принялась выводить символы Гроама.

 Фиолетовая краска вдохнула силу в разноцветье рисунка, это было заклинание защиты.
 Когда работа была закончена, я поняла, что могу ничего не бояться здесь, в этой комнате, под защитой своего художества. Повесив картинку так, чтоб ее можно было видеть,  легла в постель и через мгновенье уже крепко спала.

На следующий день по дороге на работу я зашла в торговую лавку, где продавались скобяные изделия и канцелярия для того чтобы купить новые краски, кисти и альбомные листы.

Уложив детей спать после обеда, уселась за стол и принялась рисовать. Какой-то мрачной выходила картинка на этот раз, в ней преобладали коричневые и черные тона, я размывала их мокрой кистью, словно пыталась убрать что-то нехорошее и злое или залечить какую-то рану.

 Вдруг почувствовала чей-то взгляд у себя за спиной. Резко обернувшись,  увидела новенькую девочку. Белокурый ангел стоял с серьёзной грустью глядя на меня.

 Точнее взгляд Томы был направлен мимо. Она смотрела на мои художества.

- Тома, ты почему не спишь? Может, чего-нибудь хочешь? Пить или проголодалась?
Девочка не отвечала. Она не сводила взгляда с моего рисунка.

- У тебя ничего не болит?

- У меня никогда ничего не болит.

Проговорив это, маленькая красавица повернулась и медленно ушла в спальню. Я поспешила за ней. Тома легла в свою кроватку и закрыла глаза.

Надо заметить, что Тома сразу показалась мне очень странной девочкой.  Я ни разу не видела её улыбки, она не носилась с играми как все остальные дети, а лишь молча и спокойно сидела, перебирая игрушки.

 Приветливые детки, охотники до всего нового, стайкой вились вокруг нее, они как будто чувствовали необыкновенную загадочность, исходящую от девочки.

 Тома безропотно давала ребятам кукол и брала их игрушки, но делала все как бы автоматически. Вчерашним вечером, когда бабушка и дед Томы пришли за ребенком, я решила поговорить с ними, сказав, что девочка, должно быть, стесняется, но скоро она освоится и будет подобно другим ребятам резвиться в детском дворе.

 Дед опустил глаза, а бабушка грустно сказала, что ребенок не так давно пережил душевную травму и поэтому не стоит обращать внимание на ее замкнутость, и стараться развеселить и развеять ребенка.

 « Пусть все идет, как идет, не трогайте ее лишний раз, прошу Вас», - произнесла она. Я решила подчиниться, тем более, что Тома не доставляла ни каких хлопот. Вот и сейчас, я молча поправила на ребенке одеяло и вышла из спальни.

продолжение http://www.proza.ru/2015/11/19/1162

Картинка из интернета.


Рецензии
Людмила, здравствуйте. А ведь у меня то же самое было, только мне страшно не было. Не хочу писать для всех, но если Вы напишете мне в личку, отвечу. Адрес на странице.
Странная девочка Тома, что-то здесь не так. Вспомнила Хичкока.
У Вас замечательно получается, только эту главу стоит подкорректировать. Я сейчас засела за редактирование своих романов. Жаль, не занялась этим раньше, зимой. Тоже это произошло при неожиданных обстоятельствах. Надо кое-что издать, а кое-что переиздать.
С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   13.04.2016 17:22     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Лариса!
Я вернулась)). Спасибо за отзыв! Сегодня чуть позже напишу на электронку.
С теплом,

Людмила Павловская   14.04.2016 23:34   Заявить о нарушении