C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вонючий рейтинг или докатились

- Привет! Об чем задумался, дядь Сень?! – сказал Сашка, подходя к его столику.
Дед Семён сидел, молча уставившись в тарелку, где лежали  хвост селедки и кусок черного хлеба, в правой руке он держал недопитую кружку пива.
- Ась?! – очнулся от задумчивости дед.   
- Я говорю, чего ты задумался-то?!
- Да, вот маракую помаленьку, куда наше телевидение котица, да как
оскотиниваеца?! –  как бы запричитал он.
- Не фиг плакать, лучше пей пиво и заткнись! –  предложила  ему Зинка.
- Эх, Зина, Зина! Вечно ты мне рот затыкаешь! 
 – И я тебя умоляю, ну, не смотри ты эти передачи – один козёл спросил, одна коза ответила! Делать тебе нечего, что ли!
- Ты не поймешь! Мне нужно знать, куда котится Россея!
- И куда, по-твоему?!
- Прямиком в анус! Недаром,  эти передачи так и называются: «Жоп-шоу»!
- Ты хотел сказать: «Ток-шоу»! – смеясь, поправил его Сашок.
- Нет, брат! Я сказал то, что я хотел сказать. Смотри сам! Каждое утро один пидор с бантиком рассказывает теткам, как надо одеваться, чтобы быть сексуальной. А Лолита трёт бабам уши, как надо вести себя с мужиками, чтоб поскорей отдаться и помедленнее  посношатся!   Ещё бы, ей не знать после пяти мужей, она все трубы, воды  и позы прошла! И кое-как родила. Зинь! Вот скока у тебя мужьев и детей.
- А ты не знаешь, что ли?!
- Ты ответь, а потом заберемся.
- Детей трое, а муж один!
- Вот видишь! И мужик у тебя нормальный! Значит, тебе в телевизор ходу нет, там такие не нужны! А вот всяким «лядям» пожалуйста!
- Тебя послушать, так у тебя, я смотрю, по телеку одни шалавы выступают! – иронично сказала Зинка.
 - Конечно!  Помню,  одна по НТВ, но уже вечером, говорила: «Я сначала жила с одним, потом - с другим, дальше – с третьим. Теперь жду ребенка, правда, не знаю от кого!» Она, по-твоему, кто?!  Или вот сюжетец.
Баба родила и младенца выбросила на свалку. Он выжил, а через 18 лет «мамуля» встретилась с сыном и говорить: «Я всю жизнь ждала этого момента!»   Они, по-твоему, кто?!   
- Ну, не все там такие! – возразила женщина.
- Тут ты права! Не все! Но их показывают только днём и в полночь. А таких, как ты, вообще не показывают! А знаешь почему?!
- Не знаю! Это ты у нас всё знаешь!
- Про таких, как ты, показывать и скучно, и неинтересно! Рейтинг! Каналу нужен рейтинг! А для этого надобна  «клубничка», причем, чем вонючее, том слаще.   Потому и котируется любое  «грязное белье», которое нам подаётся под лозунгом: «Сенсация!»   Народу особо нравится грязные трусы попсы, и чем  грязней, тем слаще вонь!  А они нюхают и балдеют не по-детски!
- Ну, ты и нарисовал картину! Прям, ваще! После такого и смотреть не захочется это жоп-шоу.
- И не надо! Ума от этого не прибавится, но и дураком не станешь! – сказал дед.
- Ну, ты же глядишь! – заметил Сашок.
- Мне  можно!  Я – дурак по жизни, мне не привыкать! А вот молодым не надо бы! Вы, молодежь, всё это виртуальное, как настоящую жизнь принимаете. А зря! Ведь, что получается?! Есть такие выражения в русском языке: «Дошли по ручки» и «Жопа с ручкой». Так, они на нашем ТВ их соединились, и получилось?! Дошли по ручки, а торчит оная из задницы, к напримеру, Лолиты, или ещё покруче – у того пидора с бантиком!  А ты говоришь, об чем я думаю! Мне-то что?! Я жизнь повидал, а на черный хлеб, пиво и  хвост селедки у меня деньги найдутся! А вам не то надо. Хлеба, шою мягчей да зрелищ, шоб покручей! Вот и выходить, что ТВ превращается в попсу, а народ - в безмозглую овцу!


Рецензии
Очень точно подметили!)))К сожалению, все так! Людей хлебом не корми - дай на всю страну "пропиариться" или у "телека" жить безвылазно. Услышала в одной передаче хвалили мать, что своих детей не продала на органы, очень заботливая мамочка, значит)

Юлия Ерочкина   30.11.2015 07:03     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилось! Спасибо!)))

Серов Владимир   30.11.2015 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.