Верность. продолжение 15. 11. 15г

   
   ОППА! Это что за новости?-сказал борт- техник,он стоял впереди всех.
Шах перекрыл им дорогу. И предупредительно рыкнул, дав понять,что шутки тут не пройдут. -Что это такое? Обратился командир вертолета к борт технику. –Я спрашиваю, что это за « Заяц»?-
-Товарищ майор,я все проверял. Никого не было!   Шах не мог слушать дальше  эту лож, и сразу залаял на него.
-Ну ты дождешься у меня, я спишу тебя с борта, за твои выходки, ты что не понимаешь,что творишь?
-Да не было его здесь!!!   Шах еще ближе подошел к нему, и рыкнул на него еще раз.
-Так, собачка, что ты хочешь? Нам работать надо, выпусти нас пожалуйста !
-Да что с ним разговаривать, и сделал вид, что достает из заднего кармана оружие, но достал  телефон, и направил на Шаха. Но он и не сознавал,  что совершает не поправимую  ошибку. Шах одним прыжком повалил борт техника на пол и встал ему на грудь!  Шах посмотрел на командира вертолета, он понял, что только он может принять правильное решение.
- Ну, что ты хочешь друг? Я понял, что с тобой шутки плохи, ты чей? Шах отошел от борт техника, взял телефон ,который нашел в салоне, положил к ногам  командира и нажал слегка по нему лапой. В это время борт техник попытался встать,но Шах  опередил его, и снова пригвоздил его к полу, и рыкнул. – Ты уж лежи, коль заслужил,и не рыпайся-сказал командир.  Так мне понятно- обратился он к Шаху- ты хочешь,чтобы я позвонил по этому телефону? Ты умный пес, и видимо служебный. Но откуда ты, и чей? Командир, а ты глянь вон туда,-обратился к нему второй пилот –там еще один субъект, за скамейкой  лежит, сразу то не заметили. Яна лежала  тихо, и не подавала голоса. Только смотрела на всю эту картину,испуганными глазами.  Ты знаешь Валентин, командир обратился ко второму пилоту, я кажется        понял , это же та собачка, которая бежала за носилками  того, раненого мужика, которого мы отвезли в больницу, а собачка то осталась. –Ну, что я беру телефон, да ? –обратился он к Шаху . Ты хочешь,чтобы я позвонил, да? –Шах  подтвердил лаем,но от борт техника не отходил. Командир наклонился взял телефон, Шах поскуливал, он был доволен, что наконец то его понял,хоть один из этого экипажа.                Да,тут надо еще посмотреть не разрядился ли телефон, но телефон был разряжен. –Вот ,друг ,этот телефон не работает ,ты разрешишь мне взять свой,он у меня в кармане, и он похлопал по своему карману. Можно? Иначе,ничего не получится .   Шах подошел, обнюхал его карманы,и отошел обратно к борт технику,и гавкнул. – Понятно, ты согласен ,умный ты пес,хорошо, что ты меня понимаешь. А теперь отпусти моего борт техника непутевого, я его накажу, поверь мне. Шах осторожно отошел, и сел рядом с Яной. –Ну а ты вставай ,герой, и без глупостей мне!        Командир достал телефон,показал его Шаху, и стал звонить.- Непредвиденная ситуация, и он  вкратце объяснил на командный пункт все , что произошло. Слушаюсь, жду! Через минут 15 раздался звонок. –Слушаюсь товарищ полковник, хорошо жду!  Ну вот. Дорогой мой друг, обратился он к Шаху. Теперь  я знаю, как тебя звать – ШАХ! Красивый ты пес, и верный друг, заслуженный  военный , который прослужил на границе 8 лет, защищая рубежи нашей Родины ! Даже имеешь награды,и грамоты. Спасибо тебе за все! Оказывается тебя твой хозяин искал ,и как настоящий пограничник вышел на наш след. –Шах, сейчас  приедет твой хозяин-Сергей,так что пойдем  встречать его. Шах внимательно слушал командира,и когда он назвал и имя его хозяина,он радостно завилял хвостом, и гавкнул! –Я думаю ты доволен.-сказал командир. Шах подошел к двери. И выжидательно посмотрел на командира. –Ты доверяешь мне? Давай я открою, и мы выйдем вместе с тобой. Шах, я тебя не обману!   В это время раздался стук в дверь снаружи,и родной голос крикнул-Шах, друг мой дорогой. отпусти экипаж, они не виноваты в том ,что случилось. – Ну вот ,видишь, Шах, я тебя не обманул!    Шах взял за шкирку Яну, и пропустил командира,затем вышел вслед за ним.Он подошел к Сергею, положил Яну ему на руки, и лег у его ног. –Шах, дорогой, ты  не должен уходить без меня,почему же не разбудил меня ? Ты понял ? Шах ответил лаем. У Сергея сердце сжалось от боли,глядя на своего измученного  друга, видно было ,что Шах устал не только физически, но и от переживаний. На первый раз прощаю тебя, а в общем, ты большая умница, и молодец, такую работу проделал, не каждому человеку по «зубам»,Сергей  обнял его и уткнулся лицом в его холку, он не хотел, чтобы кто-то видел его слезы. А Яна, тихо сидела у него на руках, и  повизгивала от радости, что она обрела столько защитников и друзей!
-Собачку, мы пока заберем с собой. А как хозяин поправится, мы ее отдадим из рук в руки. –сказал Сергей командиру. Шах встал. И стал тыкать носом в повязанную бандану на шеи  Яны. – Что ты хочешь , Шах? Снять повязку? Шах залаял.и завилял хвостом. Понятно. Сергей снял бандану с шеи Яны, под ней был ошейник, к которому была прикреплена  флешка. Вот это сюрприз,подумал Сергей.- Майор можно Вас на минутку?  Сказал Сергей,и отошел подальше от экипажа.- Слушаю Вас, Сергей, что случилось?
- Что случилось,а вот что ,и он показал флешку,это из-за нее было покушение на журналиста. – Вот,черт,а я уж думал,что на этом все наконец закончилось. Да нет, майор,боюсь, что все только началось.  –Если бы я знал,что последует за «вынужденной» посадкой вертолета !?! Вот невезуха !  Что делать то?            -Надо Вам вызвать оперов, скажите, что пора разобраться,что к чему,ведь четвертые сутки пошли,а они ничего не делают,но про флешку ничего никому не говорите. – Почему?  Тут что то не то,надо проверить,а я могу доверить только проверенному человеку,не спроста же стоит эта тишина,как будто ничего не произошло. Они видимо забыли свои обязанности, прошу никому,даже своим не говорите про флешку. Я обещаю,как выясню,все Вам доложу. Сегодня же! Мой друг,работник МВД.  –Хорошо ,Сергей, договорились, сейчас позвоню!
Продолжение следует.


Рецензии