Что же дальше?

Гадский журнал Charlie Hebdo, обычно выпускающий жестокие и глумливые карикатуры по поводу любой крупной трагедии, не стал насмехаться над  жертвами серии терактов в Париже.
Только что французский журнал грязно глумился над жертвами в российском самолете, погибшем на Синае. Поэтому все выражения сочувствия, увы, приходится начинать с оговорки: «несмотря на ваши издевательства над терактом против россиян, я вам очень сочувствую».
Когда журналистов Charlie Hebdo расстреливали, я писала, что не стала бы в них стрелять, а вот по шеям накостыляла бы с удовольствием. Теперь бы и постреляла с радостью.
Если уж СМИ в стране такая мразь, то это говорит и о правительстве данной страны.
Сейчас кричат, ахают - сколько погибло. Ну а гибель людей в Донбассе, Сирии – это, конечно, нормально. Это уже осетрина второй свежести.
Так может тогда похлопать ИГИЛовцам за установление равноправия? Противно, но такова реальность!

Кстати, где визг российских либералов о недопустимости штурма театра с заложниками, при котором гибнут заложники? Где визг международной общественности на эту тему? Когда случился «Норд-Ост»,  они на это реагировали истерически, почему молчат теперь?

Попробуем порассуждать, а кому это выгодно? И почему сейчас?

Первый подозреваемый – США

С высокой долей вероятности, более сотни французов погибли вчера из-за не столь давнего заявления французского министра Маттиаса Фекла:
«Франция откажется от продолжения переговоров по «Трансатлантическому партнерству», если ее желания не будут учтены». Более того, французский министр утверждал, что позицию Парижа поддерживает Берлин.
А на самом деле, это заявление — фактическая заявка на независимую от США экономическую политику. Это заявка на отказ платить дань и подчинять свою экономику и судебную систему американским корпорациям.
Уже много лет американские эксперты и дипломаты, работающие на европейском направлении, продвигают идею о том, что Европа должна платить США за безопасность.
Это  рэкет в чистом виде, только на геополитическом уровне. Франция и Германия дали понять, что они не очень заинтересованы в услугах рэкетира по кличке «Дядя Сэм». США выгодно, чтобы кто-нибудь сильно напугал Европу. А уж дальше объяснить напуганным европейцам, что единственная гарантия безопасности — это плотное сотрудничество с США, а также оплата услуг НАТО, Пентагона, АНБ и ЦРУ через вскрытие своих рынков перед американскими корпорациями — уже дело техники. Попутно можно обвинить Россию в том, что это она дестабилизировала Сирию, а поддержка Асада привела к терактам в Париже.
Но… с точки зрения США, террор в Европе несет серьезный риск. Чем кровавее и страшнее будет становиться вакханалия в европейских городах, тем хуже будет работать толерастическая пропаганда, и может начаться цепная реакция в виде прихода к власти правых и крайне правых партий, которые видят в Москве потенциального союзника против США.

Второй подозреваемый: Германия

Военное присутствие Франции на Востоке и политика открытых дверей Германии –  две стороны одной медали. Теперь обе страны вынуждены искать способ бороться вместе против единой угрозы. И это исторический момент. Поэтому некоторые немецкие газеты уже говорят о том, что надо создавать единую франко-германскую армию, у которой априори будет больше мощи и средств, нежели у сегодняшних национальных подразделений.
Возможно, в самой Франции произойдут сдвиги в сторону правоцентристских или даже ультраправых настроений, партий, которые настроены на более жесткую миграционную политику и полицейские меры внутри самой страны.
Но кризис с беженцами в ЕС и нынешняя террористическая активность работают не на разлом Евросоюза. Парадоксально, но во многом ситуация работает на его укрепление. Более слабые члены, видя свою незащищенность от ситуации, будут искать помощь у более сильных, а те в свою очередь попытаются на дальних подступах остановить угрозу, отодвинуть возможную активность террористических банд от своих границ и при этом они тоже будут нуждаться в сотрудничестве с более малыми странами союза.
Германии ситуация очень даже полезна.

Третий подозреваемый: ИГИЛ

С точки зрения ИГИЛ: Франция поддержала убийство Каддафи и уничтожение ряда стран Ближнего Востока; поддержала террористов, убивающих сирийцев; бомбила страны Ближнего Востока; поддержала фашистский госпереворот на Украине; не прихлопнула выродков из Charlie Hebdo.
Разве что последнее могло не понравиться ИГИЛ, но ИГИЛ может выступать в роли исполнителя, а не заказчика.

Четвертый подозреваемый: Франция

Франция — государство, которое очень долгое время несло функцию своеобразного «жандарма» своих бывших колоний, главным образом, конечно, в Африке, где они участвовали в разрешении различных политических кризисов.
Франция уже очень давно исторически связана с арабским миром. Та же самая Сирия до 1943 года была подмандатной территорией Франции, до 1946 года там находились французские войска. Тесные связи между Парижем и Дамаском сохранялись и в дальнейшем, вплоть до нынешнего сирийского кризиса. Известен интерес Франции к различным сегментам сирийской оппозиции.
Возможно, теракты понадобились для давления на Россию, чтобы заставить убраться из Сирии, оставив ее Франции?

Пятый подозреваемый: Сирия

В свое время Испания, в результате терактов, вывела войска из Ирака.
Возможно, это стратегический ход Сирии, чтобы заставить Францию отцепиться?

Вот России эти теракты не выгодны совершенно, так как они приведут к укреплению ЕС.
Россию не подозреваю.

А дальше что?

Думаю, так:
1. Если за терактами стоят США, следующие теракты будут в Вашингтоне или Нью-Йорке, дабы развязать себе руки, как в 2001 году;
2. Если за терактами стоит Германия, логично предположить, что следующие теракты пройдут в Лондоне, дабы удержать в ЕС;
3. Если ИГИЛ действовала самостоятельно – боюсь, теракты будут в России;
4. Если за терактами Франция – во Франции и в России;
5. Если Сирия – опять-таки во Франции и в России, только уже другие группировки.

Навскидку, примерно так.
В какое же паскудное время мы живем…
Хотя времена всегда одинаковы, люди опаскудились…


Рецензии