Стенографист

              Стенографист     ©

Надиктовал во сне мне Кто-то
Набор живых, но странных строк,
И для меня – одна забота:
Взять карандаш, пустой листок,

Стенографистом стать прилежным,    *
Не пропустив ни запятой,
Ни мыслей, точных и безбрежных,
Подстроив их под стиль лишь свой.

Живу с таким вот ощущеньем:
Что написал – то не моё,
Оно родится вдохновеньем
Того, кто дал мне остриё

Для упоения в атаке
На всё, что жаждет мой же ум,
А я ращу себе лишь баки,
Воображая: Пушкин – кум

В моих делах по рифмоплётству…
У нас с ним – общее дитя,
Нас породнившее тем сходством,
Что оба мы полушутя

Сказать могли бы о серьёзном,
Серьёзно тиснуть о смешном,
И языком живым, но розно
Глаголить каждый о своём;

Он – призывал свой век к свободе,
А я – в стихах своих ропщу,
Что на текущем небосводе
Она – звезда, сродни прыщу:

Лишь только выскочит надеждой,
Но появляется тут врач,
И скальпель – твёрд, и всё, как прежде, – 
По той свободе громкий плач.

Надиктовал во сне мне Кто-то
Всю выше писанную «бредь»,
Но я твержу, с большой охотой:
Служить Ему готов и впредь…

* Автор предпочёл здесь новому слову стенОграф
  устаревшее, но более уместное – стенографИст.

           4-го марта 2009 года

































         


Рецензии
Учусь на Ваших стихотворениях,ритмах,но
"А я ращу себе лишь баки" -
смущает меня слово ращу,все-таки кажется,рощу.

Татьяна Гутова   16.11.2015 20:48     Заявить о нарушении
Нет, форма "ращу" от глагола "растить" правильная (см. словарь Ожегова)...
Благодарю, Таня, за отклик!..

Анатолий Бешенцев   17.11.2015 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.