Пятигранник

Это история-пятигранник, которая могла произойти с кем угодно, но просто сказочно повезло мне.

ГРАНЬ ПЕРВАЯ
БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Пролог

- Сколько?!
- Полтора миллиона долларов, - сухо повторил нотариус.
- Обалдеть… - выдохнула я и откинулась на спинку стула. Взгляд остановился – мысль лихорадочно искала выход. Нашла. – Наличными?
Нотариус приподнял бровь. Во взгляде читалось: «С вашим интеллектом, девушка, коз пасти в тихой деревушке, а не миллионным наследством распоряжаться. И везет же некоторым…» Однако ответил:
- На счету в банке. Ваш родственник не доверял матрасам и банкам из-под бабушкиных огурцов.
- Обалдеть… - вообще-то мой словарный запас несколько богаче, но при данных обстоятельствах резко ограничился сленгом.
Мысли завертелись как в миксере: идея пропить-проесть внезапно свалившееся богатство отпала раньше всех, баллотироваться в депутаты – следом. С моими ГЛУБОКИМИ знаниями политической «кухни» только в роли пальмы в коридоре здания Правительства стоять. И уж тем более нельзя оставлять такие деньжищи (таковыми они являются для меня) на том же счету: неспокойно в стране. Банк резко заявит о своем банкротстве (что при моем везении не будет удивительным) – и мне придется только вместе с остальными стоять с плакатами у стен Правительства, что результатов не принесет, а остатки здоровья заберет.
В круговерти мыслей одна идейка пробралась к сознанию и, громко крякнув, втиснулась в мозг. Вскормленная амбициями, она к этому времени разжирела и имела вес среди себеподобных. На ней я и остановилась.

                ***

Внимание, вопрос: ну кто из нас не мечтает о богатом дедушке из Америки, который внезапно умирает от неизвестной науке болезни и с какого-то перепугу оставляет всё своё состояние внучке из России, о которой только слышал, и то в полутрезвом состоянии вполуха вполголоса? Я не являюсь исключением. Скажу больше: это была моя идея-фикс сколько себя помню, точнее с пяти лет.
И вот сейчас наследство (пока на бумаге) плыло в руки, рассекая волны былых неудач и направляемое ветром малопонятной мне болезни, носителей которой (не удивлюсь) культивировали в далеких штатах, и - в духе современных ужастиков - выпустили на свободу русские шпионы. А мой дед выбрал не то время для прогулок под стенами тайной лаборатории. Шутка. Дед умер от инсульта.
Прах праху, а амбиции – воплотить.
Зовут меня Мария – дань фантазии родителей. Мне 28 лет. Более 10 лет живу в уездном городе. Не замужем, детей нет, работаю воспитателем. Вот на этом месте поменьше снисхождения: воспитатель может и не особо уважаемая профессия, но очень ответственная. Под моим неусыпным бдением находится 28 глупых осликов, официальное название которым «дети 3-х лет». И если извержение вулкана можно ожидать раз в 50 лет, то с дошколятами встряска всего организма каждые 50 секунд. И пальцы в розетке – это меньшее из зол. Я видела игры в проктолога и «а что у тебя в трусах», йога для начинающих в пододеяльнике, кулинарные шедевры из сухофруктов, предварительно замоченных в унитазе, разборки а-ля «это моя тачка, чувак», четыру «свадьбы» и одни «похороны» во время сончаса, битва за Москву подушками, модный приговор в раздевалке, организованную толпу у водопоя с последующим оздоровительным душем из эмалированных кружек. Поэтому когда вечером очередная мамаша высказывает мне за присохшую соплю, хочется сказать «Радуйся, что живой».
И это при том, что профессия воспитателя обязывает быть профи во всем творческих направлениях, как то: актерское мастерство, живопись, скульптурная лепка, хореография, вокал. То есть абы кто не может себе позволить даже мечтать о воспитании подрастающего поколения в свете прожекторов Министерства образования РФ. 
И при таких-то талантах я не могу себе позволить нечто большее, чем поттирание соплей дошкольников по банальной причине – я среднестатистическая женщина сомнительной внешности. Объясню, в чем сомнения: средневековые рыцари за меня на турнирах бы кровь не проливали. Но зато я бы нашла общий язык с придворным шутом: многие считают меня забавной. Но мужским вниманием я не обделена: блеск в глазах (последствие недолеченного конъюнктивита) и открытая улыбка, а также грудь третьего размера притягивают сильную половину человечества в мое биополе.
Со времен юношеского максимализма я мечтала простой человеческой славы. Ну или хотя бы мировой известности. Короче, потешить тщеславие. Но практика показала, что без финансовых вложений открытие себя миру невозможно. А идея, как остаться в умах людей, родилась и таилась в голове уже несколько лет.
Не без основания, я считаю, что разбираюсь в людях. И как следствие, желаю помочь им. Иногда получается. Однажды у меня появилась мечта разработать методу лечения фобий. Но для ее апробации требовались лабораторные условия, и, соответственно, финансовые вложения.
Не думаю, что мои знания о фобиях достаточно глубоки, чтобы называть себе специалистом и официально за определенную плату проводить лечение. Правильней сказать: я хочу разобраться в природе страха, для чего необходимо провести ряд экспериментов над людьми, согласных исцелиться любым путем.
Наследства должно хватить на долгосрочную аренду помещения и лабораторного оборудования (назовем так канцелярские принадлежности, компьютер с аськой и книги по теме вопроса), а также наем персонала. И, скажу я вам, очень специфичного персонала…

                ***

- Шутишь?!
- Нет.
- Обалдеть!!!
Реакция друзей от моей не особо отличалась. С той лишь разницей, что нотка зависти в «обалдеть» присутствовала.
- Ты уже решила, на что потратишь миллионы?
Ну вот как друзьям объяснить, что не в фаршированной квартире счастье? Что за руль новенького БМВ я тоже не сяду – одним убийцей на дорогах будет меньше. Да и вообще: мало ли каким путем дед обогатился? А вдруг нечестным? Тогда нужно вернуть деньги народу, и я даже знаю каким путем – излечив отдельных его представителей. Рискнула сознаться:
- Лабораторию открою. Для экспериментов над людьми.
- Эксперименты над людьми незаконны. Даже на благо всего человечества.
- Никто не узнает. Други мои, расслабьте ягодицы. Я законы знаю. Клонировать людей и культивировать на них смертоносные бактерии не собираюсь. Да и средств не хватит. А если хотите денег заработать и поэкспериментировать в постели – обращайтесь.
Повисла тишина. Кто-то шумно сглотнул.
 
                ***
Выдержка из дневника исследования:
«Согласно Фрейду, влечения сексуальные играют весьма большую роль в появлении заболеваний нервных и психических, а также участвуют в создании выс¬ших культурных, художественных и социальных ценностей. Охватывают не только собственно половое влечение и производные от него сублими¬рованные влечения, но также инстинкт самосохранения, который может быть отождествлен с инстинктом жизни. Тем самым инстинкт сексуаль¬ный выдвигается как носитель и представитель феноменов жизни и раз¬вития, оказывается ведущим инстинктом и исключительно сильно влияет на всю жизнедеятельность.
Исследования Фрейда показали, что психика человека делится на сознательное и бессознательное. Под влиянием социальных факторов представления человека могут быть вытеснены и укрыться в бессознательном. Таким образом, в вытесненном мы можем найти источники социальных и личных проблем человека.
Гипотеза: источник фобии можно подавить или вытеснить при помощи инстинкта сексуальности».
Хм… Придется попотеть.


Глава 1

Миксеофобия

Через месяц в местных газетах появилось объявление:
«В лаборатории по исследованиям психических отклонений при медицинской академии проходит набор испытуемых для апробации новаторской методики лечения фобий».
Я томно смотрела на надрывающийся телефон. Номер не определен - звонил мой первый потенциальный клиент.
- Алло, - я попыталась придать голосу как можно больше солидности. Вроде получилось.
- Э… Здравствуйте, я по объявлению. Я… хотел бы пройти испытания… то есть вылечится… то есть… - робкий голос в конец умолк.
- Спасибо, что позвонили. Ваш звонок важен для нас (тьфу… чёртовы автоответчики крупных компаний). Вам необходимо подойти ко мне в офис для предварительного собеседования и тестирования на наличие фобий. Когда Вам удобно подойти?
- Э… завтра. Да, завтра вполне удобно. Часа в три я свободен.
- Хорошо, я записываю Вас завтра на прием на 15.00, - для пущей солидности я поскрипела ручкой по подвернувшейся под руку газете. – Ваше имя?
- Игорь. Игорь Плавутин.
- Так, - я снова скрипнула по газете, записывая имя. – Ждем Вас завтра в лаборатории. Постарайтесь не опоздать.
- Да… Конечно… Спасибо… Большое спасибо! До свидания, - еще несколько секунд голос молчал, как будто Игорь обдумывал решение в последний раз, потом связь оборвалась.
 Предстояла моя первая встреча с человеком, одолеваемым не первый год страхом, ну или просто мнительным нервным мужчиной. Наверно, стоит полистать научную литературу.

«Не каждого страха в жизни надо пугаться и не от каждого стремиться избавиться. Страх – это нередко проявление «инстинкта самосохранения». Тот же страх высоты, очень распространенный, является часто естественным нашим ощущением. И если вы просто «от греха» избегаете слишком сильно высовываться из окна на высоком этаже – это, что называется, «понятно и в пределах нормы». А вот если вы в результате по этому поводу ни жить, ни работать не можете выше первого этажа – вот тогда уже можно говорить о фобии как о невротическом явлении».


Нервный молодой человек сидел напротив, положив руки на колени, как правильный школьник. Смотрел он куда-то в пол, явно не с целью еще раз проверит, свои ли ботинки он надел. Одет аккуратно, но как будто чужой рукой – как-то неуютно было этому современному человеку в костюме 70-х. Страшная догадка полоснула мозг – это костюм его отца. Еще не лучше.
- Сколько Вам лет, Игорь? Можно я буду звать Вас Игорь? А Вы можете звать меня Мария, - я улыбнулась своей знаменитой улыбкой – чуть заискивающей, но располагающей к себе. - Я не Ваш учитель, чтоб обращаться ко мне по имени-отчеству, я хочу Вам помочь.
- Да, давайте. Давайте меня называть Игорь. Мария…
- Замечательно. Так сколько Вам лет, Игорь?
- 27. Исполнилось 2 месяца назад.
- Так. Чем Вы занимаетесь? Учитесь, работаете?
- Работаю. На заводе. Инженером, - Игорь нервно сжимал пальцы на коленях.
- Коллеги как к Вам относятся?
- Не знаю… Разговаривают со мной во время обеда, но… я немного стеснителен, понимаете? – он на мгновение поднял глаза, взглянул на меня исподлобья - и снова быстро опустил.
- Да, понимаю. Вы живете с мамой?
- Да… Откуда Вы узнали?! – он резко поднял взгляд и задержал его где-то выше моего лба. – Кто Вам сказал?! Никто не знает, что я здесь. Я звонил из телефонной будки, и…
- Успокойтесь. Я просто предположила. В Вашем облике чувствуется влияние маминой руки.
Игорь опустил глаза и сжал кисти рук в замок:
- Вы правы. Я живу с мамой. Отец ушел от нас, когда мне было 8. Мама сказала, что он нам не нужен, что это она его прогнала. Но я не верю, не верю ей, - костяшки его пальцев побелели – он сильно сжал пальцы. – Я плохой сын? Поэтому он ушел? – Игорь снова поднял глаза, и в этот раз смотрел мне в глаза. Мне стало как-то нехорошо – я почувствовала себя дрессировщиком в клетке с енотом. Вроде зверь не опасный, и смотрит на тебя жалостливо, но может в любой момент накинуться и вцепится зубами в оголенную ногу.
- Нет. Вы прекрасный сын. Вы не оставили мать одну, не пытались искать отца. Он хорошо к Вам относился? - я снова обворожительно улыбнулась (ну не зря же я всё утро тренировалась), пытаясь вызвать на откровение.
- Да, насколько я помню. Помню, как катал меня на спине, - взгляд Игоря переместился куда-то над моим правым ухом – он вспоминал, а не фантазировал. – Мы ходили в зоопарк и кидали бананы обезьянам. Там была табличка, что нельзя кормить животных, но все кидали, и мы тоже кидали. Они ели бананы. Они были голодными. Почему их нельзя кормить? Если зоопарк не может их прокормить, почему мы не можем помочь им кормить животных? – Игорь снова смотрел мне в глаза. Я понимала, что разговор уходит в другое русло, надо возвращаться.
- Люди бывают злые – накормят мартышек бананом со слабительным, или еще что похуже. Игорь, у Вас есть любимая девушка? – я с места в карьер бросилась на интересующую меня тему.
- Что?.. Девушка?.. Нет, девушки нет, - он снова опустил глаза на ботинки.
- А была?
Игорь молчал. Нехорошая тишина – в ней слышалось, как молодой человек переживает свое одиночество:
- Нет. Я не могу…
- Что не можете, Игорь?
- Не могу… с девушкой, - он закрылся. Надо было восстанавливать наш хрупкий мир:
- Игорь, я Ваш друг. Вы можете мне всё сказать. Я не буду смеяться или осуждать. Я хочу помочь Вам.
Игорь молчал, шевелил пальцами на коленях, как будто набирал на пишущей машинке текст откровения. Наконец поставил пробел и неуверенно заговорил:
- Я боюсь… Боюсь девушек. Нет, не так. Я боюсь, что они будут плевать на мой… мой пенис, - он выдохнул последнее слово и умолк.
- Почему? Девочки уже плевали на твой пенис? Или кто-то другой это делал?
- Да… - Игорь слегка наклонил голову к правому плечу – он вспоминал что-то далекое, но не забытое. – Моя мама.
- Мама плевала на твой пенис. Почему?
- Она говорила, что он грязный. Что я грязный. Что я весь в отца, - он снова опустил голову – поток воспоминаний иссяк.
- Как она это делала? Доставала твой пенис из штанов и плевала на него? Или когда купала тебя?
Игорь снова наклонил голову к правому плечу:
- Нет. Она увидела, как мы с другом писали на забор, а потом стали играть – кто сможет написать свое имя на заборе струей мочи. Она очень больно схватила меня за плечи, и сказала: «Убери свою писю, пока ее никто не увидел». Она плюнула в сторону забора и потащила меня домой. Дома долго кричала, что я дурак… Однажды, когда я спал после обеда и проснулся, дома никого не было. Мне стало скучно, и страшно одному. И я придумал себе друга – солдатика, который всегда со мной. И солдатиком стала моя пися. Я играл с ним, укрывшись с головой одеялом. Потом одеяло резко взлетело – надо мной стояла моя мама. Она так страшно смотрела на меня. Потом она кричала… Долго кричала. Что моя пися грязная и нельзя с ней играть. И плевала на нее, как на что-то уродливое…


Выдержка из дневника наблюдений:
«Очень распространенный случай: когда родители запрещают маленьким детям познавать себя через половые органы. В возрасте 1-2 лет дети могут начать мастурбировать в той или иной форме, целенаправленно доставляя себе удовольствие. Это считается нормой. К 4 годам у ребенка формируется достаточно полное осознание своей половой принадлежности; нередко с этим увеличивается и интерес к гениталиям - как своим, так и посторонним. Важно, чтобы в этот период ему не внушили отношение к телу вообще и половым органам в частности как к чему-то постыдному.
Наш частный случай имеет негативные последствия неграмотности родителей: у пациента выработалась боязнь совершения полового акта из-за необходимости обнажить половые органы – миксеофобия.
План терапевтической работы с пациентом с миксеофобией:
- тестированием определить сексуальные предпочтения пациента: привлекательный тип женщины, эротические фантазии;
- составить план занятий и домашних упражнений пациента;
- конечный результат – избавление пациента от страха перед собственными гениталиями.
План работы для лечащего персонала:
- вернуть интерес к собственным гениталиям: показать, что они прекрасны, а не уродливы; нельзя плевать, нужно любить;
- сексотерапия: доставить наслаждение от секса.
План домашних упражнений пациента:
- ежедневная мастурбация перед зеркалом;
- просмотр учебных фильмов: анатомия и физиология мочеполовой системы,  место и значение секса в жизни мужчины;
- общение (виртуальное, личное) с представительницами женского пола.
Необходимое оборудование: зеркальная комната».

                ***

Вторая встреча с Игорем состоялась через 3 дня: я дала ему время успокоиться и морально подготовиться к предстоящей работе по излечению. Молодой человек пришел в том же костюме. Но в этот раз он не внушал жалость, он него веяло какой-то наивностью и желанием жить как настоящий мужчина – с радостью секса и наслаждением от женского общества. Игорь сел напротив и выжидающе посмотрел мне в глаза.
- Добрый день, Игорь!
- Здравствуйте… Мария.
Я улыбалась ему глазами: так учат пособия для начинающих психологов и сама жизнь.
- Вы готовы начать новую жизнь? Когда Вы пересекли порог этого помещения, Вы автоматически встали на путь к излечению. Да, Вы больны, но не смертельно. И в наших силах Вам помочь. Но с маленьким условием: Вы будете четко следовать инструкциям. Вы готовы, Игорь, подчиниться врачам? Будем так называть людей, которые с этого дня будут всегда где-то рядом с Вами.
- Я?.. Да, готов…
М-да, не так решительно, как я ожидала, но для этого закомплексованого мужчины даже такое «да» - прорыв.
- Отлично. Тогда пришло время подписать соглашение о том, что Вы пришли к нам добровольно, предупреждены, что метод лечения новаторский, и в суд на нас подавать не будете, если последствия лечения Вас не удовлетворят.
Игорь поставил подпись: буквы мелкие, но ровные. Как бисер из бабушкиной шкатулки. В свою очередь я росчеркалась рядом с его подписью. М-да, кто бы чужой почерк осуждал: у самой буквы как на рецепте – разберет только избранный.
- Формальности окончены, - я спрятала один экземпляр соглашения в стол, другой передала Игорю, тот сложил его и убрал в карман пиджака и, похоже, тут же про него забыл. - Для начала Вам нужно пройти тест.
Тест был составлен лично мной: может быть и корявенько, но с опорой на лучшие труды отечественных психологов, и потому вполне отвечающий требованиям. В нем было 100 вопросов, из них только 10 – по существу. Мне нужно было выявить сексуальные предпочтения моего клиента. В таких случаях нельзя рубить с плеча – закроется, занервничает. Поэтому среди вопросов о любимых фильмах, особенностях работы инженера и поведенческих реакциях затаились интересующие меня аспекты: волосы, глаза, фигура, характер женщины, которая будоражит кровь моего больного. Из всего выходило: Игорь предпочитает девушек жизнерадостных, немного наивных, по-детски непосредственных, с соответствующей внешностью – детский пушистый волос, большие любопытные глаза, яркое платьице. Хм, похоже, в последний раз наш Игорь влюблялся в детском саду. После чего начались гонения матери – и пристыженный мальчик предпочел смотреть в пол, а не в сторону коротких юбочек и задорных косичек.
Я уже знала, как будет выглядеть его лечащий врач, и кто может согласиться выполнить эту роль. Есть у меня одногруппница Юля: немного наивная, маленькая, худенькая, в свои 28 лет собирает волосы в два хвостика. И не скажешь, что у самой дочь скоро в детский сад пойдет (как бы ее саму в старшую группу не определили). Думаю, на данного рода экстрим пойдет. Тем более, что не бесплатно – своих «врачей» я в накладе не оставлю. Поэтому я смело определила дату встречи Игоря с Юленькой.
- Игорь, завтра в 19.00 в кабинете № 38 у Вас состоится первый сеанс. На следующий день я буду ждать Вас в лаборатории: обсудим Ваши впечатления и я дам Вам домашнее задание. Только теперь Вы не в школе, и качество выполнения упражнения действительно повлияет на вашу дальнейшую жизнь, - я улыбнулась своей улыбкой со знаком качества.
- Да… Я приду. Я могу идти?
- Да, увидимся послезавтра. Берегите себя, Игорь.

                ***

Кабинета № 38 представлял собой зеркальную комнату средних размеров. Дизайн помещения я разработала лично. Две стены комнаты почти полностью покрыты зеркалами всевозможных размеров и на разных уровнях. На первый взгляд – хаос и никакого смысла. Но каждый сантиметр комнаты выверен и выполнял свою функцию. Зеркала висят на таком уровне, чтобы в каждом из них была своя картина: где-то человек отражался в полный рост, где-то – только лицо, где-то – область паха. Я хотела, чтобы пациент мог при желании сконцентрировать внимание на той или иной части тела. У одной из стен, не покрытой зеркалами, стоит огромная кушетка (у нас же больница как никак), четвертая стена – с дверью. Полы устланы коврами с длинным ворсом – после экспериментов заберу их себе… если будет что забирать. Под потолком установлены динамики. Окон нет, стены звукоизолированы. Своеобразная пыточная, или путь к исцелению. Я планировала лечить.
Игорь сидел на кушетке в зеркальной комнате уже 10 минут. Его окружал полумрак, расслабляющая музыка почти усыпила его, и пальцы, до этого нервно теребившие край простыни, теперь лежали на коленях.
- Игорь, - раздался в динамиках мягкий женский голос.
Я всегда гордилась своим тембром. Добавив немного чувственности, я могла убедить практически любого представителя мужского пола в чем угодно.
- Да, я здесь... - зачем-то ответил мужчина, хотя знал, что сеанс односторонний, и его не слышат.
- Ты расслаблен... Твои руки лежат на коленях... Попробуй почувствовать пальцы, представь, как от них по телу расходится тепло. Расходится медленно, захватывая все тело... Тепло концентрируется у тебя в низу живота... Прикоснись к паху, почувствуй, как там горячо. Достань свой член, погладь его, чтобы тепло от пальцев осталось на нем... Он такой нежный и в то же время сильный. Теперь тепло растекается по всему телу, по этой комнате, впитывается в стены и кушетку. Дальше нагревается все здание. Ты помнишь, какое оно высокое, и вот оно уже пылает до последнего этажа. От него нагревается город... Теплый купол разрастается все больше и больше, и вот уже вся планеты пылает твоим теплом, твоим желанием. Солнце впитывает в себя жар твоего тела, но вскоре он перекрывает энергию этой звезды и поглощает ее... Вся вселенная горит одним тобой, только тобой, - я почувствовала, что очень возбуждена, мне уже не надо было добавлять чувственные нотки в голос, они появились там естественным образом.
- Ты рассказывал, что в детстве хотел стать космонавтом... Представь, что это - твоя ракета, на которой ты можешь улететь в самые дальние уголки вселенной... И получить неземное наслаждение. И вот тепло начинает сужаться, энергия концентрируется... Живая энергия теснится уже в рамках нашей солнечной системы, пульсирует, впитываясь в Землю и оставляя после себя только холод. Земля светится огнем твоего желания, который поступает в город, накрывая его горячим куполом... Он сужается, пульсирующий огонь охватывает здание, поднимается по стенам и через них пробирается внутрь, в твою комнату... Тепло всей вселенной впитывается твоим телом, ты пылаешь, горишь, тебе становится тесно в твоей оболочке... Жар будто всасывается, оставляя после себя прохладу, а горячо становится только у тебя в паху... Твой член напрягается... Обхвати его рукой, почувствуй, как он пульсирует! Он как ствол дерева, который образуется из тонкой веточки... Но теперь-то он могучий, красивый, горячий! Сжимай его сильнее, пусть энергия впитывается все сильнее... Тепло всей вселенной впитывается твоим телом, ты пылаешь, горишь, тебе становится тесно в твоей оболочке... Выплесни энергию! Поделись ею со вселенной!
Тело Игоря к тому моменту уже жило своей жизнью: оно пульсировало каждой клеточкой, накопившаяся за годы воздержания энергия сексуального желания как будто по тонким капиллярам стекалась к органу отвращения – напряженному члену. Но он больше не был противен: жар вселенной оживил его. Сейчас он жил своей жизнью: пульсировал в руке, вены впечатывались в ладонь, которая уже стала влажной и блестящей. Толчок пришел откуда-то из глубин – сознания, организма, детства – и белая жидкость порциями стала выходить из измученного тела. Это было как освобождение из плена…
Стенка блока приподнялась, но еще не снесена.

                ***

Игорь сидел на том же месте. Руки лежали всё так же на коленях. Глазами он изучал ботинки, хотя, по-моему, они совсем не изменились с нашей последней встречи:
- Мария, я сделал что-то плохое. На первом сеансе я… я не удержался и… мама меня отругает.
- Игорь, мама не узнает, если Вы ей не расскажете. Я уж точно не побегу к ней ябедничать. Хотя… - я улыбнулась: - Вы сделали всё правильно. Плохо было бы, если бы Вы ничего не сделали. Запомните, Игорь: нет ничего страшнее бездействия. И нет ничего плохого в мастурбации. Не смотрите на меня так – давайте называть вещи своими именами. Ваш дух покалечен воспитанием, а сознание замутнено предрассудками. Я не хочу сказать, что Ваша мама плохо Вас воспитала. Нет, Вы выросли самодостаточным мужчиной, умным и энергичным. Ведь Вы работаете, а не сидите у мамы на шее. Но она промахнулась один раз, ничего страшного – всё исправимо. И Вы вчера это доказали.
Игорь выпрямил спину (всё-таки женская лесть во все времена была эффективным способом для умасливания мужчины), потом, похоже, вспомнил вчерашний сеанс и снова сник. Он еще боялся сам себя, своих желаний, своей сексуальности.
- Игорь, у Вас есть дома компьютер?
Игорь кивнул. Я достала из ящика стола диск с записью учебного фильма о строении и функциях мочеполовой системы человека. Также в диск вошел фильм о сексуальных отношениях, естественно между мужчиной и женщиной.
- Тогда вот Вам домашнее задание: я даю Вам диск с записью учебных фильмов. Смотрите его, когда мама будет спать, в наушниках, и диск прячьте от нее: носите с собой на работу, если уж совсем некуда прятать. Посмотрите его несколько раз, если захотите. Если во время просмотра появится желание мастурбировать – не стесняйтесь, но действуйте аккуратно – мама не должна Вас поймать за этим занятием. Поиграйте в шпиона, если хотите – как будто Вам нужно взять секретную информацию из логова террористов. Действовать надо осторожно: как если бы Вы рисковали жизнью нескольких людей. А так оно и есть: внутри Вас до сих пор сидит ребенок, и Вы рискуете собой и им. Следующий сеанс через 3 дня. Вам должно хватить времени на выполнение домашнего задания. Теперь можете идти. До свидания, Игорь. Берегите себя.
Игорь молча встал, прижимая диск к груди. Что в его глазах: ожидание нового чуда или страх перед последствиями? Он только в начале пути. И уже в дверях он обернулся:
- До свидания, Мария. Спасибо…
Выдержка из дневника наблюдений:
«Задача первого домашнего задания для пациента с миксеофобией – снизить уровень боязни собственных гениталий. Для этого пациент в течение трёх дней будет просматривать учебные фильмы. В первом ему расскажут о значении половых органов человека с научной точки зрения. Таким образом, пациент должен осознать, что его внешние половые органы так же, как и руки или нога, не вызывают страх и отвращение у других, а значит должны быть приняты и их хозяином. У них свои функции и , если хотите, обаяние. Второй фильм приоткроет тайну о сексуальных отношениях между мужчиной и женщиной. Я опасаюсь, что рано еще ему давать такие представления. На втором сеансе, при интимной встрече с врачом, станет ясно: рано или как раз вовремя.
Задача второго сеанса: вступить на путь сексуальных отношений, но нельзя «брать его нахрапом». Его психика еще очень ранима. Каждый шаг – риск. Но возможно и самый приятный путь к избавлению от страха».

                ***
Через 3 дня наступило время второго сеанса. Я не встречалась с Игорем накануне: я хотела, чтобы встреча с врачом стала для него что-то вроде контрольной работы, после которой он уже пойдет к классному руководителю.
Юля поправила бантики и одернула платье, которое едва скрывало тонкую девичью фигурку. Выдохнув и надев на миловидное личико милую детскую улыбку, она в последний раз прикоснулась к светло-русым косичкам, проверяя, все ли в порядке, и вошла в комнату.
Игорь вздрогнул от скрипа открываемой двери. Ему было неуютно в зеркальной комнате, и он рассматривал пальцы, чтобы не встречаться глазами с множеством своих отражений. Быстрый взгляд, скользнувший по Юле, зацепился за зеркала и снова вернулся к пальцам.
- Привет, - мелодичный голос снова заставил его вздрогнуть. - Как тебя зовут? Меня - Юленька.
Девушка подошла к Игорю и села рядом с ним, обнажив длинные стройные ножки в гольфиках. Ее тонкие пальцы легли на руку Игоря.
- М? Как тебя зовут? - повторила она вопрос.
- Иг... Иг... Игорь... - выдавил из себя мужчина.
- Ой, Игорь... Какое имя красивое. А давай дружить? - Юля с улыбкой заглянула ему в глаза, чуть раскачиваясь на кровати и сжав ноги в коленях.
Игорь смутился. Что-то далекое засветилось в глубине его памяти, что-то, что заставило улыбнуться.
- Давай... - он осмелился поднять глаза на девушку, помимо воли скользнув взглядом по обнаженным ногам.
- Здорово, - девушка засмеялась, лукаво поглядывая на Игоря. Ее рука легла на его коленку и начала подниматься выше.
- Мы могли бы поиграть... - задумчиво протянула Юля, пальцами пробираясь к паху Игоря. Тот покраснел, но не мог пошевелиться и молча следил за этим. Ладошка легла на ширинку.
- Ой... - Юля сперва одернула руку, но спустя мгновение вернула ее обратно. - А там что такое? Покажешь?
- Нет! - Игорь вскочил, с трудом удержав равновесие из-за толпы зеркальных двойников вокруг.
- Ну вот... - Юля погрустнела и захныкала. - Ну пожалуйста, покажи. Чего тебе стоит? Жалко, что ли?
- Я... Я не знаю... - Игорь не знал, как себя вести, он почувствовал вину от того, что девочка плачет.
- Ну подойди... Это ведь не страшно... - Юля подняла влажные глаза и шмыгнула носом. Игорь сделал нерешительный шаг к ней. Девушка тут же провела рукой по члену через ткань брюк и расстегнула пуговицу и ширинку.
- Ой... Он такой красивый! И приятный... - Юля начала массировать и поглаживать член, обнажая и снова скрывая головку. Он уже был немного напряженным, но от ласк стал еще больше.
- Очень красивый... И большой... Посмотри сам! - она кивнула в сторону зеркальных стен. Игорь с трудом открыл глаза, борясь с участившимся дыханием, и бросил взгляд на зеркала.
- Можно, я его поцелую? - робко спросила Юля.
- Д-да... - выдавил из себя Игорь, не отрывая взгляда от зеркал. Как только влажные пухлые губки прикоснулись к нежной коже, он не выдержал и застонал. Девушка заурчала, ритмично двигая головой, а мужчина закрыл глаза, почти задыхаясь от возбуждения.
Каждое движение языка, каждое прикосновение губами отзывалось пробкой в легких Игоря, которая закрывала доступ кислорода.
Он кончил бурно, Юля едва успела поймать все ртом.
- М-м-м... Он еще и сладкий... Такой замечательный... - девушка еще что-то ворковала, протирая член влажной салфеткой, но Игорь не слышал. В ушах у него стоял звон, а перед глазами все плыло. 

                ***

В лице Игоря появилась загадка. Как будто он что-то узнал – секретное, долго от него скрываемое – и теперь томился мыслью: рассказать кому-нибудь или утаить. Я знала его тайну: нет, камер в зеркальной комнате нет, но врачи обязаны отчитываться передо мной в письменном виде о проделанной работе и результатах. Юля сама была немного в шоке: всё-таки первый раз с мужчиной занималась сексом за деньги, да еще и в ролевых играх участвовала. Не каждая девушка с любимым человеком на такое решится. Хотя зря: эксперимент Юленьке понравился. В устном отчете она призналась, что намерена и дальше играть в маленькую девочку. Как будто заново пережила свой первый сексуальный опыт, только острее и без боли.
- Игорь, Ваши глаза мне нравятся. Точнее взгляд.
И вправду: его глаза смотрели на меня, а не в пол. Я улыбнулась – и в моих глазах как в зеркале отразился взгляд моего пациента. Я вышла на его волну.
- Это было… так необычно… как полет… как на первом сеансе, только взаправду, - взгляд Игоря завис над моим правым плечом.
- Что именно, Игорь? Домашнее задание или второй сеанс?
- Врач. Юленька… - взгляд Игоря вдруг резко перемесился на мое лицо, его брови насупились, как будто он заподозрил неладное. - Она настоящая? То есть эта девушка – не плод моей фантазии? Я читал про такое.
- Игорь, у нас всё настоящее. К счастью, я не настолько богата, чтобы нанять штат мнимых ученых, которые сдвинуты на том, чтобы поковыряться в сознании человека. Причем делают это, как если бы мясника допустили на операцию на роговице, дав вместо скальпеля тяпку. Нет, мы действуем аккуратно и с живыми объектами. Мы не хотим усугубить Вашу болезнь, Вы нам здоровый интереснее. Здоровый и счастливый, – я снова окатила его своей патентованной улыбкой.
- Она волшебница. Из сказки. Мне в детстве читали: она приходит, когда становится совсем плохо и машет волшебной палочкой - и ты уже в карете едешь на бал навстречу счастью… Простите, я не то говорю… - Игорь стушевался и опустил глаза.
- Всё в порядке. Мне очень интересны Ваши ощущения. А как Вам фильмы? Вы их смотрели?
- Да, 2 или 3 раза. Второй фильм очень… странный. У меня появились странные ощущения. Как будто я это видел, нет, скорее знал. Это то, о чем говорят в курилке? – вдруг сообразил Игорь.
- Да, только не теми словами. Игорь, то, что Вы видели, Вам понравилось, потому что это красиво и вызывает ощущения тепла в паху?
- Да…
- Те ощущения, которые Вы прятали в себе столько лет. И которых нельзя стесняться. Это одно из воплощений счастья. Ведь Вы были счастливы?
- Да… в конце, после того, как… - мужчина умолк.
Мне его стало невыносимо жаль. Какая-то глупая мамашка на столько лет оттянула момент взрослеющего счастья.
- После эякуляции. Видите, у того, чему Вы стали свидетелем, есть научное название. Значит, наукой оно не запрещено. И делать так можно.
Боже мой, кого я обманываю?! Не всё, чему есть название, является благом для человечества.   
- Ваше очередное домашнее задание скорее творческое. Возьмите, - я протянула Игорю упаковку глины для скульпторских работ и коробку гуаши. – Дома, когда мама уснет, вылепите из нее свой пенис. Я не требую сходства, мне интересны Ваши ощущения. Потом раскрасьте его в тот цвет, с которым он у Вас ассоциируется. Возможно, он даже будет разноцветным, я не против. И самое главное – дайте ему имя. Дайте имя Вашей скульптуре. Следующая встреча послезавтра. Но постарайтесь не затягивать с поделкой. Советую перед выполнением домашнего задания посмотреть понравившийся Вам фильм на диске - и вдохновение само Вас найдет.
Мы встретились в моем кабинете через 2 дня. Игорь, смущаясь, как школьница на первом выступлении перед классом, вынул из портфеля сверток, развернул:
- Я всё правильно сделал?
На столе передо мной лежало изделие из глины. Пенис в исполнении моего пациента выглядел очень правдоподобно, пусть с недоделками – не каждый с первый попытки сможет овладеть техникой лепки из глины. Не было дорожек вен, размер не соответствовал действительности – он был крупноват. Что говорит о его неудовлетворенности, и это само по себе понятно.
Игорь выбрал для своего творения красный цвет, что не очень меня удивило: красный цвет ассоциируется с половыми органами, управляет сексуальными отношениями. А еще это цвет лидера. Кто знает, куда бы завела судьба этого мужчину, если бы не детские страхи. Было что-то трогательное в этом предмете сублимации.
- Как Вы его назвали, Игорь?
- Игорь…
Ожидаемо. Но в целом мне понравилось: он не побоялся слепить «отвратительный» орган, не побоялся испачкаться о свои страхи.
- Теперь это Ваш друг, Игорь. Вы можете с ним делится самым сокровенным. Он не осудит Вас, он ведь часть Вас самого. Он не обидит Вас, не осудит. Но не увлекайтесь беседами с новым другом. Вас ждут новые открытия. Завтра у Вас третий сеанс с врачом. Если Вам так будет легче, перед сеансом посмотрите учебные фильмы.
Я чувствовала, что скоро мы попрощаемся с Игорем.

                ***

Юля стояла, припав всем телом к косяку двери кабинета № 38. Из-за двери лилась тихая нежная музыка, а в висках у нее стучало, но сегодня классическое «голова болит» не сработает – за дверью не муж, а пациент. Юля прикрыла глаза, сглотнула и, как перед прыжком в воду с вышки, внутренне собралась, открыла глаза и открыла дверь кабинета.
Игорь сидел на кушетке. Плечи его не пытались упасть на колени – как будто внутренний стержень появился в этом еще совсем недавно безвольном человеке. В руках он что-то держал с большой бережностью. Юля прищурилась и всмотрелась: это был не очень аккуратно выполненный фаллос. Глаза Юли округлились – так она не договаривалась. Она не знала об одном из домашних заданий Игоря, и поэтому не угадала в этой сексуальной игрушке друга пациента с миксеофобией – глиняного Игоря. Но между тем Юля считала себя профессионалом и решила сыграть по правилам пациента.
- Игорь! – Юленька стремительно подбежала к кушетке и, присев, обняла молодого человека, прижалась щекой к его щетине на лице. Дыхание Игоря участилось, сердце под рубашкой застучало как отбойный молоток.
- У тебя новая игрушка? Покажи, - Юленька плотоядно вцепилась глазами в красный фаллос, потом протянула руку и добавила льстивым голосом. - Дай я поиграю. Я не сломаю.
Игорь послушно положил на ее ладошку друга. Глазами он проследил, как Юленька со всей осторожностью, как будто фаллос был из хрусталя, поднесла «Игоря» к глазам.
- Ой, он такой красный. Как будто сейчас обожжет. Я подую, - Юленька поднесла глиняного Игоря к губам и осторожно подула. Пожар таким потоком воздуха не потушишь, а вот огонь желания разжечь – в самый раз.
- Я вчера чупа-чупс у мамы выпросила. Большой и красный. Вкусненький был. А твой? – Юленька припала губами к глиняной головке. Вкус краски ее не особо смутил – она была уже с головой в игре, и на губах она чувствовала мягкость и вкус крайней плоти. Осторожно, чтоб не повредить нежную кожу, Юленька охватила губами головку «Игоря», также аккуратно вынула обратно, подняла глаза на Игоря. Тот смотрел на нее глазами, полными желания и плотского голода. Юленька смочила верхнюю губу кончиком языка, опустила ресницы и повторила маневр с головкой «Игоря» еще несколько раз, медленно и с наслаждением. Глазами она проверила состояние ширинки брюк молодого человека – там была полная боевая готовность.
Юленька оторвала губы от глиняного фаллоса, на миг задумалась и провела им по подбородку вниз, по шее, ложбинке между ключицами, между грудей, по животу, увлекла его под юбку и сунула под резинку трусиков. Подняв глаза на Игоря, протянула капризным голосом:
- Сними с меня кофту. Мне мама всегда помогает ее снимать.
Игорь непослушными пальцами боролся с пуговками, думая о фаллосе в трусиках Юленьки. Нет, там, в душном раю кудрявых волосков и тонкой кожи, был не глиняный фаллос, а сам Игорь. Он вдыхал запах кожи и прижимался щеками к шелковистой поросли. Он даже не видел, как Юленька встряхнула плечами и сбросила блузку с плеч. После чего расстегнула нежно розовый лифчик и, стянув лямки с плеч, перехватила поролоновые чашечки и пристроила их на голове Игоря. Тот поднял глаза, Юленька улыбнулась и завязала лямки лифчика у него под подбородком:
- Ты выглядишь как маленький мальчик. Давай играть, будто я мама, и мне надо тебя раздеть.
Игорь кивнул. Юленька встала – аккуратно, чтоб глиняный фаллос не вывалился из тонкого кружева ее белья – и потянула молодого человека за руку, принуждая его встать. Игорь стоял как оловянный солдатик по стойке смирно. Как будто это не его руки только что расстегивали блузку на теле красивой девушки, и не его мысли блуждали под ее трусиками. Юленька расстегнула пуговки рубашки, недолго поборолась с ремнем, с тихим треском расстегнула ширинку брюк и потянула их вниз, захватив и трусы Игоря. Присев, поочередно подняла его ноги, высвобождая их из пут одежды. Поднялась и наступательным движением вынудила Игоря сесть на кушетку.
Раздевалась сама, что делала крайне редко: мужчинам нравилось медленно обнажать ее по-детски нежное тело. Но в этот раз ее партнер был слишком застенчив, и вряд ли бы сам справился с крючками лифчика. А Юленьке было жизненно важно обнажить грудь: есть у нее такой пунктик: секс только при полной обнажёнке. Снимая трусики, она извлекла из них глиняного Игоря и положила его в ногах кушетки:
- Младший брат смотрит на тебя.
Нежно, но настойчиво она завалила Игоря на кушетку, сама медленно и грациозно взмахнув правой ногой устроилась сверху. Молча, в ритм музыки, она покачивалась на бёдрах молодого человека. Внезапно почувствовала ответные толчки снизу, и ее стало накрывать волнами настоящего желания. Теперь это была не работа, а наслаждение.
Кончил Игорь быстро, Юленька мысленно вздохнула, что уже полгода сидит на противозачаточных и может не бояться «залетов». Она успела протяжно вздохнуть, почувствовав приближающуюся эякуляцию. Сверху Юленька смотрела на Игоря глазами удовлетворенной женщины – еще одна социальная условность для женщин. Маша ничего не говорила о том, можно ли говорить с пациентом, но как-то неловко просто слезть с него и молча удалиться в дверь. Юля улыбнулась:
- Какой ты уже большой мальчик…
Игорь в ответ тоже улыбнулся. Но его улыбка была от всей израненной души.

                ***

Юля сидела в моей кабинете уже полчаса. Сказала немного, по делу, и как-то вяло. Ей предстояло еще 2-3 сеанса с Игорем: надо закрепить результат. Два часа назад в мой кабинет тенью вполз наш миксеофоб. Разговор с ним был длинным: его накрыло ощущениями, а поделиться ими он мог только со мной. В какой-то мере мне это льстило. Я чувствовала, что скоро мы попрощаемся с Игорем.
Забегая вперед, скажу: Игорь выписался счастливым полноценным мужчиной. Я позвонила Юле, чтобы объявить ей благодарность. Юля как-то странно дышала в трубку, потом выдавила:
- Я выхожу из игры.
Вот тогда мне стоило задуматься над побочными эффектами терапии.





Глава 2

Гелиофобия

Я лежала на кушетке в зеркальной комнате. Мой туманный взгляд уже полчаса был устремлен в потолок. Мысли о первой встрече с очередным клиентом загнали меня в прострацию, в коей я и зависла.
Зеркало напротив кушетки отражало мое расслабленное тело. Руки за головой, сплетенными пальцами я ощущала мягкость бархата диванной подушки. Жестковато. Надо додумать обивку кушетки: не хочу, чтобы пострадали колени и ягодицы моих клиентов.
Сегодня ко мне за помощью обратилась девушка. Светлана Корненко. Работает аниматором в ночном клубе. Живет на съемной квартире. Согласно анкете, ей 23 года, на вид – 18. Миловидная, с длинными черными волосами, с аристократичной бледностью на лице и всём теле, задрапированном рукавами, высоким воротом и длинной юбкой. Глаза блестели в свете настольной лампы – приём состоялся в 8 вечера, а я предпочитаю мягкий полумрак в кабинете. Успокаивает он меня.
Ее история захватила меня. Не удивительно, что сразу после того, как она ушла, я закрылась в зеркальной комнате, включила Enigma и ушла в себя. В ушах до сих пор стоял нервный смех бледной девочки.
- Наверно, моё рождение было ошибкой. Мать меня любила. Думаю, что скорей всего любила. По крайней мере, утопить в ванной не пыталась, насколько я помню, - Света нервно засмеялась. Воздух толчками выходил из ее груди и рассыпался по кабинету безликими тенями. - Отца не знаю. Не такая это и редкость в наше время. Может, из-за одиночества или по другим причинам мать пила. Много. Часто. Почти каждый день в доме появлялся новый мужчина. Я рано научилась засыпать под музыку дивана, частое тяжелое дыхание взрослых и крики, как мне тогда казалось, боли.
Однажды всё закончилось. День закончился навсегда, солнце погасло. Это случилось на пикнике. Точнее, попойке на природе. Мне было 4 года. Мать с каким-то мужчиной решили, что солнечный свет мне будет на пользу, и вывезли на природу. Мы устроились на берегу речки. Мать с другом хорошо приняли и ушли купаться. Я осталась на берегу. Они задержались. Очень задержались. Солнышко было беспощадным. Из больницы меня выписали через 3 дня. Врачи прописали на какое-то время воздержаться от солнечных ванн. Меня заперли дома – мама перестаралась, - снова смех, заставляющий меня вздрогнуть. - Окно в комнате заколотили снаружи. А потом… - девушка откинулась на спинку кресла и устремила взгляд в потолок. - Никого не было дома, я решилась выйти наружу. Солнце меня буквально ослепило, я потеряла сознание. Очнулась в больнице со множеством солнечных ожогов. Больше я на свет не выходила. Обучалась дома. Не с приходящим учителем, просто по учебникам. Экзамены у меня приняли на дому. Потом переехала от матери.
Я живу в мире теней. По ночам танцую перед обдолбавшимися малолетками. А я хочу быть адвокатом. Знаете, я часто думаю: если бы у меня был талант, я бы писала картины. И была бы счастлива ночному существованию, - Света наклонилась вперед и посмотрела на меня в упор. - Я чувствую, как вяну. Я рождена заржаветь?
Девушка смотрела на меня так пронзительно, что я заерзала в кресле. Потом так же, как и она наклонила корпус вперед и положила руки на стол перед собой, сцепив пальцы в замок:
- Нет. И поэтому Вы здесь.
Выдержка из дневника наблюдений:
«Светлана Корненко – типичный случай человека с гелиофобией, боязнью пребывания на солнце. Страх вызван детской травмой психики и подкреплен физиологически: перегревом тела, многочисленными ожогами кожи, гиперчувствительность сетчатки глаза и кожного покрова к солнечному свету.
К сведению: отсутствие солнца чревато не только испорченным настроением, но и самой настоящей депрессией.
План терапевтической работы с пациентом с гелиофобией:
- тестированием определить сексуальные предпочтения пациента: привлекательный тип мужчины, эротические фантазии;
- составить план занятий и домашних упражнений пациента;
- конечный результат – избавление пациента от страха перед солнечным светом.
План работы для лечащего персонала:
- провоцировать выход на свет (подробно – в домашних упражнениях);
- сексотерапия: процесс должен затянуться до рассвета, после чего повторный сеанс при закрытых жалюзи, в пиковый момент пустить в комнату свет.
План домашних упражнений пациента:
- первая стадия: выходить на улицу около заката, когда солнце почти ушло. При этом надевать темные очки, широкополую шляпу, использовать лосьон для загара, носить одежду, которая покрывает большую часть тела. Не носить темную одежду: она поглощает тепло и может спровоцировать тепловой удар;
- вторая стадия: приучать себя рано просыпаться, до рассвета. Можно попробовать выйти на улицу на рассвете. Вернуться внутрь здания, когда солнце начинает доставлять неудобства. Увеличивать срок пребывания на солнце. Пробовать выйти днем: для начала подойдет дождливый или облачный день, когда солнце менее видимо.
Необходимое оборудование: комната с окнами на восток».
Неудачный пассаж в мелодии вернул меня в действительность. А она меня не хотела радовать.
За неделю мне пришлось отказать пяти клиентам: ко мне обращались мамы подростков, а одному мальчику только-только исполнилось 5 лет. Моя методика всё таки подразумевает самостоятельное осознание проблемы и накипевшее желание излечиться. Они ушли несколько рассерженные: вроде как они дают добро на истязание над их детьми, а я еще и отказываю им. Вечерний визит меня доконал, и я закрылась от всех, пытаясь отключить сознание.
Подсознание процарапалось сквозь социальный барьер и разлилось перед моими глазами картиной. Вот уже много лет я грызла стену из бетона и дерева. По гладкой поверхности, наконец, пошли трещины – и вот огромный шмат вывалился, открыв проход. Раздирая ткань одежды я пробираюсь через него, а за стеной… Весенний луг, освещенный солнцем из детства – большим и ярким. Его могущество не вызывает сомнений. Лишенная одежды в борьбе за возможность увидеть этот мир, я падаю на высокую траву – и надо мной взлетают белые семечки одуванчиков. Образовавшееся облако скручивается в спираль и уходит в небо. А на траве уже никого нет… Боже, как я устала…
Из ступора меня вывел звонок на мобильник – «Надюха вызывает»:
- Масянька, привет! Чего делаешь?
- Размышляю над сущностью бытия в условиях современного хаоса.
- Понятно, то есть ничем. Через час встречаемся на нашем месте. Пьем, девчонки! За нас, красивых; за них, рогатых!
Вот обожаю эту женщину: прям пятой точкой заземления чувствует, когда мне плохо. А лекарство у нее одно – алкогольно-веселящее.
Через 4 часа в дневнике наблюдений появилась неровная запись:
«Господи, и какого лешего я какую-то сексотерапию провожу?! 2 по 100 – и проблема пускает пузыри на дне стакана. Заметка на будущее: ввести в практику новую психологическую методику - алкоготерапия».

                ***

Утро началось как всегда внезапно. Веки с трудом разлеплялись, про вкус во рту промолчу из-за корректности по отношению к кошкам. Надо за что-то зацепиться, за мысль, за ответ на вопрос. За что-то, что заставит меня вылезти из кровати и начать действовать. Я лихорадочно блуждала взглядом по стенам, полкам, книгам. Тонкая неприметная книжка вползла в поле зрения и укоренилась в мозгу. Джон Кехо «Подсознание может всё!» Память медленно поднимала со дна содержание. Когда-то оно перевернуло мое представление о мире и моей функции в нем. Я вытащила тело из-под одеяла и, сделав пару шагов, вытянула книгу с полки и зашуршала страницами.
«Ваши мысли намного сильнее, чем вы предполагаете, а каждый мысленный образ является реальной силой, способной повлиять на вашу жизнь… Мысли создают окружающую нас действительность, а прием закладки мыслей состоит лишь в настройке мозга на то, что вы уже имеете желаемое…
Каждый день проводите несколько минут, купаясь в мыслях о собственном здоровье и силе… Наше здоровье в наших руках, и мы должны играть важную роль в его сохранении и лечении. Заболев, не стоит пассивно открывать дорогу болезни, вы должны разделить ответственность за свое излечение».
О да. Вот оно!




- Ну, Стас…
- Ну, Маш… Я же сказал – нет.
Стас был мне нужен: он идеально вписывался в представлении Светланы о мужчине ее мечты. Забавно: при виде Стаса я всегда испытывала религиозный ужас – вылитый Дракула. Судя по всему: Светлана уже много лет ограничивала себя в общении с реальными людьми, ее лучшими друзьями стали книги, и что уж совсем предсказуемо – «готское» содержание романов. Ну и куда при таком раскладе без Брема Стокера.
- Стас, напомню: я плачу. И плачу неслабо.
- Маш, еще раз говорю: я жену люблю. И не изменяю ей.
Раньше бы я за их брак порадовалась, но не сегодня. Стас между тем вставал из-за стола, всем своим видом давая понять, что разговор окончен. Но у меня были припрятаны козыри в рукаве:
- Стас, я погожу твой долг по ипотеке.
Стас резко остановился и медленно обернулся:
- Сколько же тебе в наследство перепало?
Я хитро улыбалась: вес взят.

                ***

Как вы понимаете, это начало путешествия. Продолжение в разработке, но есть ли смысл делится данной историей с читателем – вот что я хочу услышать от уважаемых критиков.


Рецензии