Red thread the love and revenge. Книга первая. Гла

   Пять часов.Кармен позвонила Эрнестине.
-Привет,Эрнестина!Как дела?У меня тоже хорошо.Что делаешь?Как Марисабель?Как ангина?Какие лекарства?Записала.Значит дуй ко мне.Ты спрашиваешь когда?Сейчас и мигом!
   Через десять минут в квартиру влетела Эрнестина.Волосы у неё каштановые,сама худенькая,стройная.
-Эрнестина,не раздевайся.Сейчас пулей в аптеку.Ты знаешь,что будет с ней,если эти препараты не купить?Я знаю что на них у тебя нет денег,поскольку они очень дорогие.Поэтому ты тут.Сейчас пойдём в аптеку.Я их куплю.Но потом денег мне не отдавай.Слышишь?
-Слышу Кармен,я тебя слышу.Но я так не могу!Я их тебе обязательно верну!Просто так непрелич...
-Я их не возьму.Извини,что перебила,но я денег обратно не возьму!Это здоровье Марисабель.Понимаешб?
Ладно,не буду тебе перечить.Пошли!
-Пошли.Значит так Марианна.
-Да мамочка!
-Сейчас иди к Марисабель,присмотри за ней!Хорошо?
-Да,хорошо мамочка!
-Пошли Эрнестина!
-Ага,пошли.


Рецензии